Теперь, освободившись от цепей бывшего партнера Ferrari, Maserati оттачивает мастерство создания суперкаров.
Немногие автопроизводители осмеливаются бросить вызов Ferrari. Но когда вас зовут Maserati и вы хотите увенчать свой модельный ряд новым суперкаром со средним расположением двигателя мощностью 621 л. MC20 — первый среднемоторный автомобиль Maserati, разработанный и произведенный собственными силами после Bora и Merak в начале 70-х годов. Купе здесь на первом месте; электрическая версия и кабриолет последуют примерно через год.
В 1997 году Maserati и Ferrari объединились под управлением Fiat, что обуздало амбиции Maserati в отношении суперкаров. Они разделились в 2005 году, и хотя Maserati по-прежнему использует двигатели Ferrari в различных моделях в рамках долгосрочной сделки с поставками, корпоративная стратегия в Модене теперь требует полной инженерной независимости от Маранелло. Двухместный MC20 эффективно перезагружает итальянского автопроизводителя, который заявляет, что будет использовать ключевые части своего механического пакета, включая новый двигатель V-6, в будущих моделях в рамках более широкого омоложения бренда. Помимо того, что это топовая модель Maserati, MC20 также вернет компанию к гонкам. Dallara, итальянский производитель гоночных автомобилей, сотрудничал с Maserati при разработке MC20.
Больше Мазерати
Основой для нового автомобиля является кузов из углеродного волокна с алюминиевыми подконструкциями, поддерживающими подвеску и двигатель. Кузов преимущественно карбоновый. Разработанный для установки как бензиновых, так и электрических силовых агрегатов, MC20 чуть более чем на два дюйма длиннее, чем Ferrari F8 Tributo. Газовый MC20 должен весить около 3600 фунтов в дорожных условиях.
Двигатель, известный как Nettuno (по-итальянски Нептун), оснащен системой смазки с сухим картером и запатентованной технологией форкамерного зажигания, заимствованной из Формулы-1. 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 538 фунт-футов. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Tremec, в стандартной комплектации оснащена самоблокирующимся дифференциалом; дифференциал с электронным управлением не является обязательным.
Следуя последней моде, на рулевом колесе MC20 больше переключателей, чем на приборной панели.
Широкий диапазон мощности позволяет MC20 разгоняться ниже 4000 об/мин в режиме GT, где стремительная кривая крутящего момента обеспечивает легкую тягу. Но в спортивном режиме он с радостью гоняется за красной чертой 8000 об/мин на более коротких передачах. Форкамерная система зажигания, по-видимому, способствует выдающейся приемистости дроссельной заслонки и отличной универсальности во всем диапазоне оборотов. Подача мощности является линейной, и, как и в случае с лучшими двигателями, чем усерднее вы работаете с ним, тем более решительным он становится. Звук устремляется в салон без синтетического усиления. Скорость переключения на повышенную передачу великолепна, будь то при частичной нагрузке или при полной нагрузке, но коробка передач с двойным сцеплением не всегда соответствует величию V-6, изредка неуклюже переключаясь на пониженную передачу.
Мы ожидаем, что MC20 разгонится до 60 миль в час за 2.8 секунды, во многом благодаря управлению запуском. Maserati говорит, что максимальная скорость составляет 202 мили в час, а героизм двигателя в сочетании с огромным уровнем тяги гарантирует, что ускорение не ослабевает до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет трехзначного числа.
И MC20 прекрасно входит в повороты. Каркас из углеродного волокна обеспечивает жесткую основу, а шасси выглядит отточенным, сочетая адаптивные амортизаторы с рычагами управления спереди и многорычажной подвеской сзади. Езда хорошая, почти ежедневная, при условии, что амортизаторы работают в мягком режиме. Вес рулевого управления с электроусилителем невелик. Но он также быстрый (2.2 оборота от упора до упора) и точен, что позволяет уверенно размещать MC20 на входе в поворот. Это автомобиль, на котором большинство водителей могут ездить без особого страха. Отключите контроль устойчивости, и вы можете безвредно отправить заднюю часть вбок. Точка отрыва хорошо сообщена, что позволяет вам сбросить хвост, а затем удерживать большие слайды на дросселе.
Сильные тормоза являются частью сделки. Опциональные 15.4-дюймовые передние и 14.2-дюймовые задние углеродокерамические роторы схватываются шести- и четырехпоршневыми суппортами Brembo соответственно. Тормоза любят, чтобы в них было немного тепла, прежде чем они сработают с должным намерением, но когда они это делают, они генерируют захватывающую дух тормозную способность.
Оцененный примерно в 213,000 20 долларов, MC1500 нацелен на некоторых сильных соперников со средним расположением двигателя. Maserati надеется, что годовой объем продаж достигнет 20, разделенных между дорожным автомобилем, на котором мы ездили, и предстоящей гоночной версией. Поставки в Северную Америку ожидаются в конце этого года. MCXNUMX заставляет задуматься обо всех суперкарах, которые Maserati не построила, когда находилась в тени гарцующей лошади. Теперь, когда Maserati не скован приказами команды, она готова показать, на что она способна.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Мазерати МС20
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
База (C / D оценка): 213,000 XNUMX долларов
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2992 см 3
Мощность: 621 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент: 538 фунт-фута при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.1 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 5.9 секунды
1/4 мили: 10.5 секунды
Максимальная скорость: 202 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.