Maserati MC2022 20 года выходит из тени

Теперь, освободившись от цепей бывшего партнера Ferrari, Maserati оттачивает мастерство создания суперкаров.

мазерати мк2022 20 года

Немногие автопроизводители осмеливаются бросить вызов Ferrari. Но когда вас зовут Maserati и вы хотите увенчать свой модельный ряд новым суперкаром со средним расположением двигателя мощностью 621 л. MC20 — первый среднемоторный автомобиль Maserati, разработанный и произведенный собственными силами после Bora и Merak в начале 70-х годов. Купе здесь на первом месте; электрическая версия и кабриолет последуют примерно через год.

В 1997 году Maserati и Ferrari объединились под управлением Fiat, что обуздало амбиции Maserati в отношении суперкаров. Они разделились в 2005 году, и хотя Maserati по-прежнему использует двигатели Ferrari в различных моделях в рамках долгосрочной сделки с поставками, корпоративная стратегия в Модене теперь требует полной инженерной независимости от Маранелло. Двухместный MC20 эффективно перезагружает итальянского автопроизводителя, который заявляет, что будет использовать ключевые части своего механического пакета, включая новый двигатель V-6, в будущих моделях в рамках более широкого омоложения бренда. Помимо того, что это топовая модель Maserati, MC20 также вернет компанию к гонкам. Dallara, итальянский производитель гоночных автомобилей, сотрудничал с Maserati при разработке MC20.

Больше Мазерати

Основой для нового автомобиля является кузов из углеродного волокна с алюминиевыми подконструкциями, поддерживающими подвеску и двигатель. Кузов преимущественно карбоновый. Разработанный для установки как бензиновых, так и электрических силовых агрегатов, MC20 чуть более чем на два дюйма длиннее, чем Ferrari F8 Tributo. Газовый MC20 должен весить около 3600 фунтов в дорожных условиях.

Двигатель, известный как Nettuno (по-итальянски Нептун), оснащен системой смазки с сухим картером и запатентованной технологией форкамерного зажигания, заимствованной из Формулы-1. 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 538 фунт-футов. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Tremec, в стандартной комплектации оснащена самоблокирующимся дифференциалом; дифференциал с электронным управлением не является обязательным.

Следуя последней моде, на рулевом колесе MC20 больше переключателей, чем на приборной панели.

Широкий диапазон мощности позволяет MC20 разгоняться ниже 4000 об/мин в режиме GT, где стремительная кривая крутящего момента обеспечивает легкую тягу. Но в спортивном режиме он с радостью гоняется за красной чертой 8000 об/мин на более коротких передачах. Форкамерная система зажигания, по-видимому, способствует выдающейся приемистости дроссельной заслонки и отличной универсальности во всем диапазоне оборотов. Подача мощности является линейной, и, как и в случае с лучшими двигателями, чем усерднее вы работаете с ним, тем более решительным он становится. Звук устремляется в салон без синтетического усиления. Скорость переключения на повышенную передачу великолепна, будь то при частичной нагрузке или при полной нагрузке, но коробка передач с двойным сцеплением не всегда соответствует величию V-6, изредка неуклюже переключаясь на пониженную передачу.

Читайте также:
Первая поездка: 2009 Chevrolet Corvette ZR1

Мы ожидаем, что MC20 разгонится до 60 миль в час за 2.8 секунды, во многом благодаря управлению запуском. Maserati говорит, что максимальная скорость составляет 202 мили в час, а героизм двигателя в сочетании с огромным уровнем тяги гарантирует, что ускорение не ослабевает до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет трехзначного числа.

И MC20 прекрасно входит в повороты. Каркас из углеродного волокна обеспечивает жесткую основу, а шасси выглядит отточенным, сочетая адаптивные амортизаторы с рычагами управления спереди и многорычажной подвеской сзади. Езда хорошая, почти ежедневная, при условии, что амортизаторы работают в мягком режиме. Вес рулевого управления с электроусилителем невелик. Но он также быстрый (2.2 оборота от упора до упора) и точен, что позволяет уверенно размещать MC20 на входе в поворот. Это автомобиль, на котором большинство водителей могут ездить без особого страха. Отключите контроль устойчивости, и вы можете безвредно отправить заднюю часть вбок. Точка отрыва хорошо сообщена, что позволяет вам сбросить хвост, а затем удерживать большие слайды на дросселе.

Сильные тормоза являются частью сделки. Опциональные 15.4-дюймовые передние и 14.2-дюймовые задние углеродокерамические роторы схватываются шести- и четырехпоршневыми суппортами Brembo соответственно. Тормоза любят, чтобы в них было немного тепла, прежде чем они сработают с должным намерением, но когда они это делают, они генерируют захватывающую дух тормозную способность.

Оцененный примерно в 213,000 20 долларов, MC1500 нацелен на некоторых сильных соперников со средним расположением двигателя. Maserati надеется, что годовой объем продаж достигнет 20, разделенных между дорожным автомобилем, на котором мы ездили, и предстоящей гоночной версией. Поставки в Северную Америку ожидаются в конце этого года. MCXNUMX заставляет задуматься обо всех суперкарах, которые Maserati не построила, когда находилась в тени гарцующей лошади. Теперь, когда Maserati не скован приказами команды, она готова показать, на что она способна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мазерати МС20
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База (C / D оценка): 213,000 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2992 см 3
Мощность: 621 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент: 538 фунт-фута при 3000 об/мин

Читайте также:
Мы управляем 630-сильным Aston Martin DB2019 AMR 11 года!

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.1 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 5.9 секунды
1/4 мили: 10.5 секунды
Максимальная скорость: 202 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: