Maserati GranTurismo Convertible 2011: первая поездка

Мы хотели бы сказать вам, что новый кабриолет Maserati GranTurismo великолепен с поднятым или опущенным верхом, но мы можем только подтвердить первое. Наш тест-драйв, зародившийся в Риме, совпал с самой сильной метелью, которую город видел с 1986 года. Мы сидели в нашем отеле, глядя на хлопья, скапливающиеся на Fiat Cinquecentos и Smart Fortwos, которые втиснулись по обеим сторонам вымощенной черным асфальтом дороги. улицы, как ретинированные моляры. Директор по связям с общественностью «Мазерати» нервно расхаживал взад-вперед. Он знает, на что способны журналисты в сухую погоду, и он ни за что не выпустит нас в своем кабриолете за 139,700 XNUMX долларов на летних шинах Pirelli в такую ​​метеорологическую перхоть.

Так что мы ждали, и ждали еще немного, пока снег не прекратился, и мы могли сделать передышку, выезжая из Рима по автостраде E80 в колонне со скоростью 220 км/ч (137 миль в час).

Оборудованный как модель с одним силовым агрегатом, кабриолет GranTurismo осчастливлен топовым автоматическим купе GranTurismo S мощностью 433 л.с., 4.7-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF. Он также сохраняет великолепные линии своего брата. Maserati заменила элегантный изгиб задних стоек GT на аккуратную теплицу Aston или Bentley, а мягкий верх — доступный в шести цветах, весит всего 143 фунта и убирается за 20 секунд — представляет собой трехслойную работу. это крадет всего два дюйма над головой у купе и оставляет достаточно места в багажнике, по крайней мере, для одной сумки для гольфа.

Кабриолет GT имеет самую длинную колесную базу в своем классе, начиная от Mercedes-Benz SL и BMW 6-й серии и заканчивая Bentley Continental GTC. Инженерам Maserati даже не пришлось менять угол наклона спинки заднего сиденья, чтобы разместить 62.5-процентных людей — редкость в сегменте, автомобили которого вынуждают своих несчастных пассажиров на задних сиденьях принимать положение смирительной рубашки, популяризированное доктором Ганнибалом Лектером в Молчание ягнят.

Ввиду отсутствия крыши Maserati усилила внутреннюю часть передней стойки и укрепила пол аэродинамически оптимизированным алюминиевым днищем — штрих Формулы-70 1-х, которым мы не можем не восхищаться. По словам представителей компании, статическая жесткость по-прежнему не может сравниться с купе, но динамический изгиб ничуть не хуже.

Читайте также:
2016 Mercedes-Benz C350e с подключаемым гибридным приводом – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы заметили некоторую дрожь в рулевой колонке на неровных старых римских дорогах и некоторый скрип кузова из стороны в сторону над утонувшими крышками люков SPQR. Но на E80 автомобиль казался солидно перегруженным, точно отслеживая повороты с прекрасно взвешенным рулевым управлением, а его мощный насос давал мгновенную обратную связь при маневрах на высокой скорости при смене полосы движения. Крутящий момент двигателя передается очень плавно, а реакция дроссельной заслонки становится более смелой с увеличением скорости, чтобы поддерживать реактивность двигателя на более низких оборотах. Представьте, что кривая отклика дроссельной заслонки имеет S-образную форму.

На приборной панели есть спортивная кнопка, которая уплотняет отображение дроссельной заслонки, делает подвеску более жесткой и открывает перепускной клапан в выхлопной системе выше 3000 об/мин. Пришлось отключить спортивный режим на высоких скоростях, потому что высокочастотный гул слишком раздражал. Но услышать этот открытый итальянский выхлоп, вылетающий из туннеля, который проходит под Ватиканом, — это самое близкое, что этот писатель подошел к религиозному опыту.

Мы добрались до побережья, чтобы быстро подняться и спуститься с холма, но мы держали вершину поднятой, потому что все еще моросил дождь. Пониженный коэффициент трения на дороге вызывал всевозможные повороты с управлением дроссельной заслонкой, во время которых происходило нечто невероятное: шасси реагировало раньше, чем его электроника. Благодаря длинной колесной базе Maser машину легко поймать, равно как и рулевое управление, которое остается чувствительным, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой. Но передние стойки толщиной с бедра спринтера делают практически невозможным уверенное выполнение крутых левых поворотов.

Тем не менее, этот опыт с кабриолетом GranTurismo напомнил нам, почему нам так нравится купе. Обе машины живые и плавные — большие, удобные GT, которые маскируют свои размеры прямым управлением и тоннами мощности. Мы бы с радостью полетели обратно в Рим и повторили бы все это снова, на этот раз с опущенным верхом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $139,700

Читайте также:
Протестировано: Cadillac CT2020 4T AWD 450 года изо всех сил пытается добиться успеха в своем сегменте

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 286 у.е., 4691 куб.см
Мощность: 433 л.с. @ 7600 об / мин
Крутящий момент: 361 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.8 д
Длина: 192.2 д
Ширина: 75.4 д Высота: 54.3 д
Снаряженная масса: 4600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
¼ мили стоя: 13.5 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 176 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 11/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: