Манекенов для краш-тестов больше, чем кажется на первый взгляд

Из чего сделаны эти заменители водителей-людей, сколько они стоят и как они помогают сделать автомобили более безопасными.

Автор Эндрю Лоуренс Опубликовано: 1 августа 2019 г.

Совместное, Иллюстрация, Скелет, Робот, Вымышленный персонаж, Манекен, Искусство,

Из июльского номера журнала 2019 г. Автомобиль и водитель.

Автомобили были вовлечены в аварии со смертельным исходом еще в 1869 году, но только в 1930-х годах автопроизводители начали уделять серьезное внимание безопасности. Этот фокус в конечном итоге привел к созданию манекена для краш-тестов, предпочтительного в отрасли инструмента для измерения воздействия аварии на организм человека. Нынешняя модель Hybrid III была разработана General Motors в 1970-х годах и является обязательным манекеном, используемым в тестах NHTSA. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также использует его для некоторых тестов. Хотя этой модели 43 года, в этой технологии нет ничего устаревшего. Современный Hybrid III может содержать на десятки больше датчиков, чем в более ранних версиях, и эти датчики легче, чем раньше, хотя манекен, как и средний американец, весит больше. Вот что внутри:

Суть вопроса

Техникам требуется три дня, чтобы откалибровать манекен. В прошлом набор инструментов был громоздким, сильно нагревался во время тестирования и не мог измерять так много вещей, как сегодняшняя модель. Технологические достижения повысили эффективность этих инструментов, предоставляя более четкие и простые для интерпретации данные, а многие датчики теперь достаточно малы, чтобы поместиться на ладони. Но все эти технологии имеют свою цену. На датчики приходится более 200,000 250,000 долларов из цены Hybrid III в XNUMX XNUMX долларов.

Текст, Шрифт,

Кузов на раме

Расположение: все тело

Скелет манекена состоит из алюминиевых, резиновых и стальных деталей, обеспечивающих почти настоящую прочность и чувствительность. Эта структура окружена слоем плоти из пенополиуретана и гибкой виниловой оболочкой. Конструкция оболочки была изменена с учетом данных NHTSA о положении после удара и изменениях телосложения. IIHS использует манекены, которые представляют взрослый американец 5-го, 50-го и 95-го процентиля. Маленький манекен имеет рост пять футов и весит 110 фунтов, а большой манекен имеет рост шесть футов два дюйма и весит 223 фунта. Плохие новости для Шака.

Читайте также:
Инженерные разработки силовых установок Porsche

Потенциометр

Расположение: грудь и колени

Эти устройства измеряют смещение тела, переводя движение в электрическое напряжение. Благодаря этим показаниям напряжения технические специалисты могут интерпретировать, например, уровень сжатия грудной клетки, который может возникнуть у человека при аварии.

Акселерометры

Расположение: голова, грудь, таз и стопы.

Эти небольшие модули измеряют скорость ускорения в определенном направлении в различных точках манекена. Например, три блока в голове отслеживают движение по осям x, y и z. Эти данные часто используются для определения вероятности травм.

Нагрузочные ячейки

Местонахождение: шея и ноги

Круглые металлические тензодатчики интерпретируют силы и изгибающие моменты, испытываемые манекеном при столкновении. Например, если бы одно из его колен ударилось о приборную панель и толкнуло бедро, тензодатчик зафиксировал бы эту силу. Затем испытатели могут определить серьезность этого воздействия, от наименее серьезного (повреждение тканей) до наиболее серьезного (сломанная кость).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: