Маленькие внедорожники могут улучшиться в новом боковом краш-тесте IIHS

IIHS проводит испытания с более тяжелым барьером, движущимся с более высокой скоростью, чтобы лучше имитировать не такой уж редкий случай столкновения внедорожника среднего размера с небольшим внедорожником. Только одна, Mazda CX-5, получила оценку «Хорошо».

Краш-тест mazda cx5 при боковом ударе iihs

  • По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 23 году на боковые удары на высокой скорости приходилось 2019 процента смертей пассажиров пассажирских транспортных средств, поэтому некоммерческая организация по безопасности решила обновить свой тест на боковой удар 2003 года.
  • IIHS теперь использует более тяжелый барьер, движущийся на более высоких скоростях, чтобы ударить по тестируемому транспортному средству — увеличение общей энергии на 82 процента — чтобы лучше представить распространенные сегодня аварии.
  • Только один небольшой внедорожник, Mazda CX-5 (на фото выше), получил высшую оценку «Хорошо», в то время как Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross получили оценку «Плохо».

Хорошей новостью является то, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно провел 20 небольших внедорожников через новую серию более строгих краш-тестов, которые были разработаны для лучшего моделирования бокового удара на высокой скорости. Плохая новость заключается в том, что ни один из автомобилей, протестированных в одном из самых популярных сегментов транспортных средств в США, не получил максимально возможной оценки «хорошо» во всех категориях.

Безопасный выбор

IIHS изменил способ тестирования боковых столкновений, используя более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью — теперь он составляет 4180 фунтов при скорости 37 миль в час по сравнению с 3300 фунтов при скорости 31 миль в час в более раннем протоколе испытаний, что на 82% больше. энергии в целом. Это изменение должно лучше имитировать не такой уж редкий инцидент, когда внедорожник среднего размера врезается в небольшой внедорожник.

IIHS заявил, что также обновил сотовую ударную поверхность нового барьера, чтобы он «действовал больше как настоящий внедорожник или пикап, когда сталкивается с другим транспортным средством». В реальном мире IIHS обнаружил, что прочная центральная стойка, которая была важна для старых испытаний на боковой удар, может согнуть переднюю часть ударившегося автомобиля, и эти изогнутые области могут проникнуть в пассажирский салон. IIHS заявил, что автопроизводителям, вероятно, придется повысить прочность горизонтальных дверных балок, чтобы обеспечить лучшую защиту пассажиров. Это также позволит им получить более высокие баллы в новом тесте IIHS.

Читайте также:
Подробнее о Genesis: к 2020 году появятся два внедорожника и купе

Единственным небольшим внедорожником, который был близок к идеальному результату, была Mazda CX-2021 2022 и 5 годов, которая получила все категории, кроме категории травмы водителя. Там CX-5 получил оценку «Приемлемо», вторую по величине оценку. Масаки Уэно из Mazda, вице-президент по исследованиям и разработкам, дизайну и обеспечению качества, сказал в своем заявлении, что компания изучала реальные аварии и компьютерное моделирование при разработке конструкции кузова CX-5 и путей нагрузки.

IIHS дал почти половине протестированных автомобилей, девяти из 20, общую оценку «Приемлемо»: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Две модели, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили общую оценку «Плохо». Остальные восемь — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair — получили минимальные оценки. Полная информация о тестах, в том числе об этом новом краш-тесте на боковой удар, отображается для каждого автомобиля на веб-сайте IIHS в разделе «Боковое: новый тест».

Краш-тест iihs при боковом ударе volvo xc2021 40 года

IIHS утверждает, что аварии с боковыми ударами на высокой скорости стали причиной 23 процентов смертей пассажиров легковых автомобилей в 2019 году, поэтому они хотели знать, какие небольшие внедорожники обеспечивают наилучшую защиту в этой ситуации.

«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — заявил президент IIHS Дэвид Харки. «Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

У IIHS есть аргументы в пользу того, что его тесты могут повлиять на то, как автопроизводители проектируют автомобили. Компания представила свой первый тест на боковой удар в 2003 году и в первый год оценила только около 20 процентов автомобилей как «хорошие». Сегодня все 20 автомобилей, прошедших этот новый тест, получили «хорошие» оценки в исходном тесте, и IIHS заявил, что большинство новых автомобилей могут получить высший балл в этом тесте.

У автомобильных компаний мало времени, чтобы адаптироваться к новому тесту. На данный момент IIHS будет продолжать использовать исходный тест при вручении наград Top Safety Pick, но критерии награждения будут обновлены в 2023 году, чтобы отразить новый боковой тест.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: