Mahindra Marazzo – предлагает лучшую безопасность для водителей в Индии

Это не сексуально — дизельный автомобиль с передним приводом на шасси грузовика — но это может быть самый революционный автомобиль, который мы увидим в этом году, по другой причине.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Автомашина, Колесо, Хэтчбек, Шина, Автомобильная колесная система, Автомобильный дизайн,

До сих пор не было ни одного индийского автомобиля, спроектированного с нуля американцами. Mahindra Marazzo был создан жителями Мичигана в течение часа после Автомобиль и водитель офисы в Анн-Арборе и дебютировали в детройтском Cobo Center, но продаваться он будет всего за 8000 миль.

Marazzo — это дизельный минивэн с механической коробкой передач и передним приводом на шасси грузового автомобиля. Отложите в сторону этот мечтательный список функций, и похоже, что его можно продать здесь. Но это не какой-то причудливый экспортный автомобиль, над которым можно пофантазировать. Marazzo знаменует собой новое поколение доступных автомобилей от производителей, которые, наконец, в 2019 году начали ценить человеческую жизнь в одной из крупнейших и беднейших стран мира.

К октябрю Индия потребует, чтобы все новые автомобили, поступающие в продажу, прошли три краш-теста (лобовой, фронтальный со смещением со стороны водителя и боковой) в соответствии с требованиями, установленными Организацией Объединенных Наций. В то время как правительство ранее санкционировало эти тесты для новых автомобилей, поступающих в продажу к октябрю 2017 года, последнее правило заставит производителей либо обновить старые модели, либо убрать их с рынка новых автомобилей в течение нескольких месяцев. До 2017 года Индия, как и многие другие развивающиеся страны, никогда не устанавливала стандарты краш-тестов. Но такие организации, как Глобальная программа оценки новых автомобилей (Global NCAP), убедили отечественных и зарубежных автопроизводителей в странах, включая Индию и Китай, разрабатывать более безопасные автомобили для этих рынков.

Marazzo является первым автомобилем Mahindra, получившим четыре звезды в тесте Global NCAP, в котором используются те же стандарты для автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Это всего лишь второй индийский автомобиль, получивший такой высокий балл, после пятизвездочного кроссовера Tata Nexon.

«Мы плюемся расстоянием от пяти звезд», — сказал Рик Хаас из Mahindra. Автомобиль и водитель в Детройте.

Читайте также:
Ford GT Holman Moody Edition 2022 модельного года сохраняет победу в Ле-Мане 1966 года

Хаас является президентом Mahindra Automotive North America, в которой работает команда из 425 сотрудников, разбросанных по пригородам Детройта Оберн-Хиллз и Троя. Начав бизнес здесь шесть лет назад, компания поняла, что у Mahindra нет надежды продать здесь свой пикап Scorpio. Вместо этого офис Хааса переключился на разработку транспортных средств доставки следующего поколения для Почтовой службы США (контракт все еще не выставлен на торги) и распространение Roxor, обновленного джипа Willys, лицензию на который Mahindra получила со времен Второй мировой войны, среди дилеров PowerSports.

С его узкой посадкой и меньшей площадью основания он почти похож на приподнятую Mazda 5. Тем не менее, в Индии еще не было такого автомобиля.

Marazzo не более разрешен для использования на дорогах США, чем другие продукты Mahindra. Но зазоры и подгонка панелей хорошие. Интерьер хорошо оформлен для загруженной шоу-модели, эквивалентной цене около 20,000 14,000 долларов. Базовые версии стоят около 5 XNUMX долларов. С его узкой посадкой и меньшей площадью основания он почти похож на приподнятую Mazda XNUMX. Тем не менее, в Индии еще не было такого автомобиля.

Инженеры из Мичигана завершили все, кроме дизельного четырехцилиндрового двигателя, шестиступенчатой ​​механической коробки передач и совместной работы студии Mahindra в Мумбаи и Pininfarina, которая теперь полностью принадлежит Mahindra. Передняя многорычажная подвеска с коваными алюминиевыми рычагами и торсионной балкой сзади. Хаас сказал, что компания разместила полуоси прямо под стойками амортизаторов, чтобы уменьшить крутящий момент; он утверждает, что лестничная рама влечет за собой снижение веса на 176 фунтов по сравнению с цельной конструкцией (она весит примерно 3600 фунтов).

«Как только вы проедете районы с цивилизованными дорогами, при интенсивном использовании, этот автомобиль будет держаться лучше, чем унифицированный автомобиль», — сказал он.

Даже шины имеют более толстые и твердые боковины, чтобы преодолевать пересеченную местность без необходимости полного привода. Офис в Мичигане запатентовал заднюю систему кондиционирования воздуха Marazzo, чтобы покорить суровое индийское лето. Хаас сравнил большую потолочную установку с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в поезде. Пассажиры второго ряда могут щелкнуть переключателем, чтобы распределить воздух со всех сторон, а не просто дуть в нескольких направлениях. Все остальное, от проверочных испытаний до испытаний на шум, вибрацию и жесткость (NVH), было одобрено американской командой.

Читайте также:
Навигационная система Audi нового поколения

«Честно говоря, это своего рода лакмусовая бумажка, — сказал Хаас. «Как только мы почувствуем, что продукт принят, мы поговорим о создании других вещей».

Индии предстоит пройти долгий путь модернизации автомобилей

И Махиндра должен. Почти все остальные автомобили эконом-класса, продаваемые в Индии, не получают ни одной звезды в тестах Global NCAP. В этой стране самые элементарные и экономичные функции безопасности, такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, являются необязательными или полностью отсутствуют. Двойные передние подушки безопасности, ABS и замки для детских сидений входят в стандартную комплектацию всех вариантов Marazzo. Тем не менее, пропасть между Индией и устоявшимися рынками все еще бросается в глаза, когда Mahindra рекламирует «первые в своем классе дисковые тормоза на всех четырех колесах». У Marazzo нет системы контроля устойчивости, боковых и шторных подушек безопасности. Однако, в то время как фотографии обломков внедорожника Scorpio компании, протестированные Global NCAP в 2016 году, предполагают смерть или расчленение всего на скорости всего 40 миль в час, Marazzo остается целым.

Иностранные автопроизводители — «Тойота», «Ниссан», «Рено», «Шевроле» и «Форд» — не лучше, потому что правила не принуждают их к этому. С тех пор как в 1960-х годах впервые появились современные правила безопасности, основные автопроизводители четко обозначили свои приоритеты: защита людей в более бедных странах в случае аварии для них гораздо менее важна, чем зарабатывание денег. Ситуация меняется, и факелоносцем оказывается причудливый фиолетовый фургон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: