Зарождающийся автомобильный стартап Lynk & Co хочет, чтобы его воспринимали как глобальную компанию. Являясь детищем китайского автопроизводителя Geely, компания надеется изменить отрасль за счет подключения и альтернативных форм собственности. Geely также владеет шведским брендом Volvo, который будет делиться деталями и платформами с Lynk & Co, надеясь в конечном итоге продавать автомобили в Соединенных Штатах и по всей Европе. Новый бренд выдержал скептицизм и битвы за имена, но его план стал на шаг ближе к реальности, поскольку Lynk & Co представляет свою третью модель, внедорожник 02, и намечает детали для ее развертывания в Европе.
Внедорожник 02 присоединяется к компактному кроссоверу 01, на котором мы ездили, и седану 03. Lynk & Co не опубликовала много информации, хотя и опубликовала множество фотографий, на которых показана каждая часть автомобиля. Он имеет такой же стиль, как и две другие модели, с неряшливым лицом и высокими фарами, как у Nissan Juke, плавающей крышей, пластиковой облицовкой вокруг колесных арок, световой полосой, проходящей через заднюю часть, и двойными выхлопными патрубками внутри. задний диффузор. Однако кузов немного более обтекаемый, чем у 01, с дополнительными складками на дверях и плечах. Lynk & Co заявила, что планирует начать с «гибридных электрифицированных производных» для своих первых автомобилей, включая 02.
После запуска бренда в Китае в 2017 году Lynk & Co заявила, что начнет производство 01 CUV на заводе Volvo в Генте, Бельгия, в 2019 году. 01 будет производиться на той же линии, что и Volvo XC40, и будет разделять Платформа компактной модульной архитектуры (CMA). Первый «офлайн-магазин» — не дилерский центр — откроется в Амстердаме, а другие бутики планируются в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне. Всплывающие магазины также возможны.
Хотя автомобили Lynk могут быть заимствованы у других брендов, бизнес-модель компании представляет собой попытку освоить новую территорию. В отличие от других производителей, которые позволяют клиентам брать базовый автомобиль и встраивать его в свою идеальную поездку с помощью различных опций и пакетов, Lynk & Co будет предлагать только «коллекции». Эти коллекции будут комплектоваться одним способом и иметь одну цену. Автомобили можно просмотреть в одном из бутиков и заказать онлайн, выбрав купить или подписаться. Модели также будут иметь встроенную возможность обмена, подобно тому, как популярное приложение Turo позволяет владельцам сдавать свои автомобили в аренду. Нам обещают более подробную информацию о планах бренда в США позже в этом году.