Lyft и Magna заключают сделку по разработке систем автономного вождения | Новости | Автомобиль и водитель

Канада-магна-бридж

Слияние Кремниевой долины и традиционной автомобильной промышленности продолжается. Служба заказа такси Lyft и Magna International, один из крупнейших поставщиков автомобилей в мире, заявили, что они приступают к долгосрочному сотрудничеству для создания систем автономного вождения, способных работать без какого-либо участия или контроля со стороны водителей.

В рамках соглашения Magna инвестирует в Lyft 200 миллионов долларов. Инженеры Lyft возглавят совместную разработку системы в центре исследований и разработок беспилотных автомобилей, который компания создала прошлым летом в Пало-Альто, штат Калифорния. Опираясь на свою шестидесятилетнюю историю в качестве поставщика, Magna возглавит производство и, возможно, предложит автоматизированную технологию своим клиентам по всему миру.

«Они могут подключать нашу систему к автомобилям по всему миру», — заявил в среду соучредитель Lyft Логан Грин. «Они могут развертывать системы автономного вождения для всех OEM-производителей, с которыми они работают. С точки зрения Lyft, мы не хотим, чтобы только одна или две компании имели доступ к технологии беспилотного вождения. Мы хотим, чтобы каждый OEM-производитель производил автомобили с автоматическим управлением, и чтобы эти автомобили работали в сети Lyft».

Несмотря на шумиху, на такие сети райдшеринга, как Lyft и Uber, приходится менее 1% всех миль, пройденных транспортными средствами в Соединенных Штатах. Но распространение беспилотных транспортных средств может ускорить реализацию концепции Lyft по смещению транспортного ландшафта от того, что основано на личном владении автомобилями, к тому, который отдает предпочтение услугам по подписке. Точно так же, как потребители теперь подписываются на Spotify для прослушивания музыки, Грин выступает за систему, в которой они подписываются на доступ для автомобилей. В среду он заявил, что такая услуга может стоить 200 долларов в месяц за 1000 миль в автомобиле Lyft.

«На мой взгляд, это отличное пересечение двух компаний, одна из которых имеет автомобильный опыт, а другая — транспортную сеть».

Какими бы ни были особенности конечной цены, технология беспилотного вождения — это то, что делает такую ​​услугу, наряду с ее низкой ценой, теоретически возможной. Вот почему прошлым летом Lyft открыла собственный исследовательский центр, в котором сейчас работает 100 сотрудников, и стремилась стать центром в созвездии партнерских отношений с такими компаниями, как Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Aptiv, NuTonomy и Уэймо.

Читайте также:
Tesla планирует новый родстер и седан, чтобы конкурировать с 3-й серией - возможно, даже с пикапом

За исключением партнерства с GM, которое включает в себя инвестиции в размере не менее 500 миллионов долларов, отношения с Magna кажутся более тесными, чем большинство других для Lyft: служба заказа такси получает значительные инвестиции и доверяет Magna производство этих систем, как только они будут разработаны. Обе компании будут совместно использовать созданную совместно интеллектуальную собственность и использовать данные Lyft для улучшения своих систем. Сотрудники двух компаний уже несколько месяцев работают вместе в Пало-Альто.

«Прогресс действительно впечатляет, — сказал технический директор Magna Свами Котагири. «Lyft предлагает лидерство в сфере совместного использования и возможность внедрить системы беспилотного вождения в большую сеть. На мой взгляд, это отличное пересечение двух компаний, одна из которых имеет автомобильный опыт, а другая — транспортную сеть».

Это вряд ли первый уход Magna с автоматизированными транспортными средствами. Базирующаяся в Онтарио, компания является одним из лидеров рынка по производству передовых систем помощи водителю и уже работала в рамках постоянного сотрудничества с BMW, Intel и Mobileye над автономными технологиями.

Сроков, когда Lyft и Magna планируют подготовить систему к развертыванию, нет. В письменном заявлении оба заявили, что он будет доступен на рынке «в течение следующих нескольких лет». Они намерены создать систему, которая включает в себя все необходимые компоненты для беспилотных транспортных средств — то, что известно как «решение с полным стеком».

Ожидается, что на начальном этапе система будет способна к автономии уровня 4 — полностью автономные транспортные средства, не требующие наблюдения со стороны людей, — хотя эти автомобили могут быть ограничены в эксплуатации определенными геозонами или погодными условиями. В конце концов, как заявили представители Lyft в среду, компания перейдет к операциям 5-го уровня, когда полностью беспилотные автомобили смогут передвигаться куда угодно и когда угодно. Но Грин признал, что предстоит еще «долгий путь», прежде чем операции уровня 5 станут возможными.

Magna производит материалы для автомобильной промышленности на 335 заводах, расположенных в 28 странах мира. Его продукты охватывают весь спектр: от внешних систем кузова до пластиковых систем, систем полного привода и расширенных функций помощи водителю, которые могут справиться с вождением в пробках. Одним из отличий Magna от многих конкурентов является то, что компания может собирать автомобили в сборе на своем заводе в Граце, Австрия.

Читайте также:
VW Golf Mark 2020 8 года: чего ожидать – Новости – Автомобиль и водитель

Представитель Magna говорит, что это не является частью этого конкретного соглашения, но, по крайней мере, возможно, что когда-нибудь Magna сможет производить свои собственные автомобили, которые развернуты в сети Lyft.

Будь то конкретные планы по совместной разработке систем автономного вождения и продаже их автопроизводителям или, возможно, однажды установка технологии на свои автомобили, эта последняя сделка укрепляет позиции Magna как важного поставщика как для традиционных автомобильных, так и для технологических компаний. Для Lyft это укрепляет позицию компании как потенциального центра беспилотных поездок, которые могут помочь воплотить в реальность грандиозное видение Грина в отношении транспорта будущего.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: