Lucid станет единственным поставщиком аккумуляторных батарей для гонок Formula E – Новости – Автомобиль и водитель

Lucid дразнит серийным электромобилем

Конкурент Lucid Tesla Model S, который, как ожидается, поступит в продажу в конце 2018 года, еще даже не имеет официального названия. Но компания, которая до вчерашнего дня была известна как Atieva, выходит из режима скрытности и стремится быстро найти признание среди энтузиастов электромобилей и поклонников автоспорта с помощью этой новости: Lucid скоро станет единственным поставщиком аккумуляторные батареи для гонок FIA Formula E.

Питер Роулинсон, главный технический директор Lucid (и бывший главный инженер Tesla Model S), подтвердил C / D что соглашение станет частью трехстороннего партнерства между McLaren Applied Technologies, Lucid и Sony. Lucid спроектирует и создаст батарею и программное обеспечение для управления батареями; Sony поставит внутрь небольшие цилиндрические ячейки стандартного размера; а McLaren будет управлять логистикой и поддержкой на трассе.

«Наши аккумуляторы будут питать всю серию гонок Формулы Е в 5 и 6 сезонах», — сказал Роулинсон. «В эту серию входят несколько крупных автопроизводителей — прославленные, хорошо известные имена — и все они будут работать на наших батареях».

Роулинсон также отметил, что в то время как многие крупные компании продают свои технологии для Формулы E, Lucid получает деньги за поставку аккумуляторных технологий. Прямо сейчас автомобили Формулы Е меняют свои рюкзаки на полпути к гонке, но говорят, что новый пакет позволит им финишировать без перерыва и будет легче, чем с сегодняшним рюкзаком, поставляемым Williams. Этот прогресс частично обусловлен эволюцией самой клеточной технологии, а частично — инженерной работой команды разработчиков из Калифорнии. C / D было сказано.

Быстрый прогресс с трассы

Гонки стимулируют технический прогресс для дорожных транспортных средств во многих отношениях, и эта ситуация ничем не отличается. Первоначальные спецификации батареи FIA включали предел веса элемента 200 кг (441 фунт), предел пиковой мощности 200 кВт и максимальную используемую энергию 28 кВтч. В пересмотренных спецификациях, начиная с 5-го сезона, вес ячейки был увеличен до 250 кг (551 фунт), а пиковая мощность увеличилась до 250 кВт (при этом полезная энергия почти удвоилась, до 54 кВтч). Для сезона 5, который пройдет в 2018 и 2019 годах, поставщик также должен продемонстрировать, что аккумулятор можно полностью зарядить за 45 минут или меньше. Контракт с Lucid зависит от нескольких сертификатов, которые еще предстоит получить, а также от краш-теста батареи к июню 2017 года.

Читайте также:
1959 Fiat Bianchina - Новости - Автомобиль и водитель

«Это была очень, очень строгая оценка с участием многих участников торгов», — сказал Роулинсон. Заявки кандидатов должны были быть поданы в июне этого года, и FIA наняла консультанта специально для проверки участников торгов и их аккумуляторных технологий.

Тесты Формулы E в Донингтон-парке

По словам компании, фактические данные и демонстрация того, что его рюкзаки выдерживают пытки и экстремальные скорости рекуперативного торможения, необходимые для прохождения гонки, – вот что позволило Lucid заключить контракт с FIA. Как и его способность использовать симуляции. «Люди не часто связывают науку о данных с автомобильными компаниями, но у нас есть команда специалистов по обработке и анализу данных, которые собирают данные об аккумуляторах и силовых агрегатах, чтобы действительно провести глубокое погружение, провести этот анализ и предотвратить сбои и оптимизировать производительность», — сказал представитель компании. директор компании по аккумуляторным технологиям Альберт Лю. «Батарейки — это очень сложные устройства, и получение этих данных в полевых условиях — золотая жила».

Физические аккумуляторы останутся в собственности Lucid, и компания будет иметь доступ к данным серии, но FIA должна быть осведомлена обо всех данных, которые использует компания.

Lucid работает с Национальной ускорительной лабораторией SLAC, лабораторией Министерства энергетики США, базирующейся в Стэнфордском университете, и в сотрудничестве с лабораторией, которая использует методы, подобные компьютерной томографии, будет изучать физическое разрушение и мелкие трещины внутри батареи, возникающие в результате циклов зарядки/разрядки. «Это не просто брать вещи с полки», — сказал Лю. «Эти химические вещества специфичны для Lucid, и мы считаем это конкурентным преимуществом».

Ограничение производства: система охлаждения и комплектация для выполнения задачи

Суровые условия использования Formula E также послужат испытательным полигоном для индивидуальной архитектуры Lucid для охлаждения батареи. Компания не так тонко указывает на конкурента Tesla в качестве примера заявлений о производительности, которые выполняются только при определенных условиях. Он уже разработал межкамерное охлаждение для повторных разгонов с помощью своего тестового мула Edna — самого быстрого фургона, в котором когда-либо был этот редактор, поскольку он разгоняется от 60 до 2.9 миль в час за заявленные 1200 секунды и может похвастаться двумя двигателями / инверторами и мощностью 350 лошадиных сил. для получения значений производительности ускорения, которые воспроизводятся не только в непосредственной последовательности, но и в зависимости от состояния заряда батареи. И разработка пакета, готового к потенциальной быстрой зарядке мощностью XNUMX кВт, соответствует некоторым требованиям к охлаждению для рекуперации энергии торможения на гоночном уровне.

Читайте также:
Kia Stinger 2022 года демонстрирует обновленный дизайн внутри и снаружи

Лю предупредил, что это не означает, что компания будет использовать элементы от Sony, которая находится в процессе продажи своего бизнеса по производству аккумуляторов Murata, для серийной модели. Lucid все еще оценивает, какой точный размер цилиндрической ячейки он собирается использовать в серийном седане: 18650, используемый Tesla (поставляется для этого автопроизводителя Panasonic), или несколько более крупный 21700. Компания работает с поставщиками, которые будут собирать ячейки с эксклюзивным химическим составом. в компанию.

«Технологии, применимые к седану, во многом унаследованы, но мы все еще ведем переговоры с несколькими поставщиками. Хорошо, что сейчас у нас есть очень привлекательные варианты», — сказал Лю. Это также редкая возможность для автопроизводителя принять участие в гонках, санкционированных во всем мире, прежде чем производить какие-либо автомобили. Поэтому нам особенно не терпится увидеть, что происходит на трассе и на улице с Lucid.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: