Lucid Air EV обещает лучший в мире коэффициент аэродинамического сопротивления 0.21

Эта очень скользкая цифра является ключом к расширению диапазона электромобиля, и Lucid подтвердила это в независимой аэродинамической трубе.

    Генеральный директор Питер Роулинсон обещает, что испытания в аэродинамической трубе подтвердили его смелое заявление, но признает, что вам нужно будет подождать, пока специально разработанные аэродинамические колеса не будут доступны, чтобы достичь заявленного коэффициента лобового сопротивления 0.21.
  • Lucid протестировала четыре автомобиля в аэродинамической трубе, принадлежащей Windshear, но полноразмерный прототип они представили впервые.
  • Рассказывает ведущий специалист по аэродинамике Lucid C / D что электрический седан Lucid Air с самого начала разрабатывался с учетом аэродинамики, и дальнейшие доработки могут улучшить это число.

Автомобильные компании, особенно те, которые еще не выпустили автомобиль, любят рекламировать способы, с помощью которых они смогут победить существующих конкурентов. Показательный пример: недавнее объявление Lucid Motors о том, что прототип ее будущего полностью электрического седана Air был подтвержден как имеющий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.21 на основе испытаний, проведенных в независимой аэродинамической трубе, проводимой Windshear. Это невероятно низкое, невероятно скользкое число делает Air «самым аэроэффективным роскошным автомобилем в мире», утверждает Lucid. Поэтому нам пришлось спросить, что стоит за этим числом и как оно связано с автомобилем, который клиенты смогут купить, как только Air поступит в продажу.

Небольшое введение в Cd: это безразмерная цифра, используемая для количественной оценки того, насколько эффективно транспортное средство проходит через окружающий воздух, и чем меньше цифра, тем лучше. Транспортные средства будут иметь разные размеры в разных туннелях, а туннели, принадлежащие автопроизводителям, почти всегда заняты инженерами, работающими над реальными проектами. Это затрудняет прямое сравнение конкурирующих моделей, протестированных в одном и том же туннеле. Вот почему в 2014 году мы сделали это сами, собрав пять автомобилей для сравнительного теста в аэродинамической трубе для измерения Cd и лобовой площади. Tesla Model S стала нашим победителем с показателем 0.24 Cd.

Глубже в CD

Что возвращает нас к Люсиду. Генеральный директор Питер Роулинсон был главным инженером Tesla Model S, поэтому неудивительно, что он кое-что знает о лучшей в мире аэродинамике. И он заверил нас, что клиенты смогут купить Air, у которого действительно есть компакт-диск по такой низкой цене. Как и в случае с рядом других заявлений такого рода от других OEM-производителей, дьявол будет в колесах. Ну и диски и резина. Роулинсон сказал, что число 0.21 будет применяться к наиболее эффективной комплектации Air, которая будет поставляться со специальными аэродинамическими 19-дюймовыми колесами и новыми шинами 245/45R-19 Pirelli P Zero All Season Plus. Это колеса и шины, которые были изношены на готовом к производству автомобиле, который был испытан в туннеле. Эти шины, кстати, имеют состав и конструкцию, которые были разработаны специально для Air.

Читайте также:
Genesis G2022 70 года получит двигатели 2.0T и 3.3T

Роулинсон, который также является техническим директором Lucid, признал, что Lucid не тестировала модели конкурентов в туннеле Windshear, потому что это было бы слишком дорого. Тем не менее, основываясь на опубликованных цифрах других компаний, «насколько нам известно, и мы можем ошибаться, это самый низкий Cd среди автомобилей класса люкс, предназначенных для серийного производства», — сказал он. C / D. «Это не какой-то фантастический автомобиль».

Больше воздуха

Однако Lucid Air пока остается загадкой. Автомобиль будет полностью представлен во время глобального онлайн-мероприятия 9 сентября, но после этого нам придется немного подождать, чтобы испытать эту супераэродинамическую версию. По словам Роулинсона, модель, доступная при запуске, будет версией Dream, которая будет иметь 21-дюймовые колеса и, следовательно, не будет такой аэродинамически скользкой, как испытанный автомобиль. Lucid не дает никаких оценок числа компакт-дисков для модели Dream Edition, но сообщает, что Air будет иметь дальность действия EPA более 400 миль, максимальную скорость более 200 миль в час и разгон до 60 км/ч. время в час менее 2.5 секунд.

Тем не менее, номер 0.21 Cd — это тот, который вы можете взять в банк. «Мы не можем позволить себе собственный туннель, так что вам лучше поверить нашим результатам, потому что они из Виндшира, и это подтверждено», — сказал он. «Я хочу подчеркнуть это. Я прочитал одну или две статьи об этом, и похоже, что мы делаем какие-то сумасшедшие заявления. Lucid не делает этого заявления, Lucid сообщает миру, что это результат, который записал Windshear». Получение законного — и впечатляющего — номера Cd для Air было важно для Роулинсона и его команды с самого начала, так как это ключ к расширению диапазона электромобиля. Как и другие автопроизводители, Lucid выполняет большую часть аэродинамического моделирования для Air с помощью компьютерного моделирования, но также отправила четыре модели Air в аэродинамическую трубу, сообщил ведущий специалист по аэродинамике Lucid Жан-Шарль Монне. C / D. По его словам, число 0.21 было получено в результате первого запуска полноразмерного прототипа в аэродинамическую трубу.

Читайте также:
Хэтчбек базовой модели VW Golf был убит для рынка США

Хотя он не хотел делать никаких прогнозов для серийного Air, он сказал, что транспортное средство будет продолжать совершенствоваться, а количество рейсов Air, вероятно, станет меньше в серийной версии. Так что, во всяком случае, Lucid считает, что число Cd улучшится.

Как следует из названия, Монне сказал, что Air был разработан на основе его первого эскиза, чтобы свести к минимуму сопротивление при движении. «Аэродинамические концепции, обеспечивающие низкое сопротивление, появились с самого начала», — сказал он. «Вы не хотите, чтобы аэродинамика была запоздалой мыслью». Генеральный директор Роулинсон сказал нам, что если бы Lucid была более крупной компанией, у нее была бы собственная аэродинамическая труба, и он пошутил, что там жил бы Монне. «Мы должны разумно тратить деньги, чтобы максимизировать ценность», — сказал он.

У Роулинсона долгая история с электромобилями, чтобы делать такие заявления. Хотя он работал в Lucid с 2013 года, с 2009 по 2012 год, Роулинсон работал в Tesla в годы, предшествовавшие запуску Model S, и он сказал, что применил многое из того, чему научился в Tesla, на практике в Lucid. Это означает, что он позаботился о том, чтобы между различными отделами, такими как разработка и дизайн, не было войн за территорию. «Вот тут и начинается конфликт, — сказал он. «Десять лет назад я установил ту же методологию [в Tesla], и мы установили мировой рекорд с Model S. Так что во второй раз, я думаю, это не случайно, мы делаем вещи очень похожим образом. ”

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: