Lucid Air EV имеет прогнозируемый запас хода 517 миль

Электрический седан стартапа получает запас хода, превосходящий Tesla (на сегодняшний день) по оценке EPA. Мы ехали вместе с прототипом, который был близок к достижению цели.

ясный воздух

    объявила, что предстоящий роскошный седан Air будет иметь запас хода 517 миль, превзойдя TeslaModel S более чем на 100 миль.
  • Автопроизводитель утверждает, что добился этого за счет сочетания аккумуляторной технологии, консолидации деталей и аэродинамики.
  • Lucid Air будет представлен 9 сентября и, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года.
Подробнее о Люсиде

«Мы прошли 517 миль».

Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон рассказал мне о прогнозируемом диапазоне предстоящего роскошного седана Lucid Air во время полуденного перерыва в пробеге одного из прототипов компании. Мы только что подъехали к штаб-квартире Lucid в Ньюарке, штат Калифорния, когда у машины погони и действующего рекордсмена по дальности пробега в 402 мили — Tesla Model S — закончилась энергия. Автомобиль преодолел впечатляющие 357.7 миль по шоссе, прежде чем перейти в режим малой мощности, требующий немедленной подзарядки.

Бета-автомобиль Lucid Air, в котором я ехал, все еще имел 20-процентный уровень заряда, и после быстрого приема пищи я снова садился на заднее сиденье за ​​барьером из плексигласа с маской на лице, чтобы увидеть, как далеко может пройти прототип автомобиля. идти до того, как его также нужно было подключить к сетке.

прототип ясного воздуха

Прогнозируемый диапазон, объявленный Lucid, основан на тестировании FEV North America, стороннего испытательного центра. На объекте была проведена процедура многоцикловых испытаний Агентства по охране окружающей среды (стандарт SAE J1634, октябрь 2012 г.), по которой определяется диапазон большинства других электромобилей (включая Tesla). Преодоление пробега более 500 миль является важной вехой для электромобиля. Что еще более важно, Lucid рассчитывает запустить его в ближайшем будущем, а поставки Lucid Air, как ожидается, начнутся в начале 2021 года.

Сделать Air максимально эффективным для достижения этой цели было одной из основных философий генерального директора и его компании. В своем заявлении Роулинсон сказал: «Я считаю, что наша 900-вольтовая архитектура, наши проверенные в гонках аккумуляторные блоки, миниатюрные двигатели и силовая электроника, интегрированные системы трансмиссии, аэродинамика, шасси и тепловые системы, программное обеспечение и общая эффективность системы теперь достигли этап, на котором он коллективно устанавливает новый стандарт и предлагает множество «новинок в мире». “

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Ford Focus RS 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

прототип ясного воздуха

Lucid недавно поделился своим скользким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.21, а ранее в этом году на мероприятии для обладателей резервации Роулинсон продемонстрировал единый блок автомобиля, в котором находятся трансмиссия, инвертор и двигатель. Lucid еще не поделилась емкостью батареи, но она ниже, чем изначально планировал автопроизводитель. «На самом деле мы начали с блока мощностью 130 киловатт-часов. . . мы объявили об этом еще в 2016 году. Это не тот размер. Мы очень сильно упали. И это то, что меня волнует, потому что я хочу получить цифры с меньшим, а не с большим пакетом», — сказал Роулинсон. CD.

Что мы знаем точно, так это то, что емкость аккумулятора серийного автомобиля будет составлять от 110.0 до 130.0 кВтч. Независимо от того, где он окажется между этими двумя числами, он будет больше, чем аккумуляторная батарея Tesla на 100.0 кВтч в Model S, что дает ей преимущество в дальности полета. Также помогает то, что Роулинсон помогал создавать Model S во время своего пребывания в Tesla, и что Lucid уже много лет занимается созданием аккумуляторных батарей для Формулы E.

Даже с этой историей Lucid следит за тем, чтобы сегодняшние новости были подкреплены данными по ОФВ и пробегу. Что возвращает меня к заднему сиденью прототипа Lucid Air. Во время движения автомобиль по возможности поддерживал скорость 70 миль в час по шоссе. В какой-то момент круиз-контроль перестал работать, поэтому его заменил директор Lucid по связям с прессой Эндрю Хасси. Дважды за время поездки автомобиль нуждался в существенной перезагрузке. Мы остановились, машина заглушилась и снова завелась, и мы снова в пути. Ведь это прототип.

porsche taycan, tesla model s, прототип lucid air

Ранее в ходе испытаний частью каравана был Porsche Taycan Turbo S, но он вышел из строя после 232.2 миль движения по автостраде. В 4:20 мы вернулись на стоянку штаб-квартиры Lucid. Прототип преодолел 458.6 миль с включенным кондиционером в реальном мире. Привод придает достоверность оценке запаса хода в 517 миль в соответствии с методами EPA. Но опять же, это прототип, и этот результат дальности еще не является официальной цифрой.

Читайте также:
Формула-1 отменила Гран-при России 2022 года в Сочи

Компания все еще должна поставить окончательный серийный автомобиль. Например, к прототипу, на котором мы ехали, был добавлен вес, чтобы имитировать ожидаемую серийную снаряженную массу Air. Возможно, в период с настоящего момента и до начала 2021 года, когда компания планирует начать производство, произойдут изменения, которые могут изменить показатель ассортимента.

прототип ясного воздуха

Но даже если он потеряет несколько миль, Air с запасом хода в 500 миль (плюс-минус) привлечет внимание не только Tesla, но и традиционных автопроизводителей, которые изо всех сил пытались не отставать от Tesla. Другими словами, приготовьтесь к войнам дальности, где победителем в конечном итоге станут водители.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: