Lucid Air EV будет иметь лидар и системы помощи водителю на борту

Будущий седан EV будет иметь мониторинг водителя и может быть обновлен для будущих возможностей полуавтономного вождения 3-го уровня.

датчик воздушного лидара Lucid Motors

    будет оснащать свой будущий электрический седан Air стандартным лидаром и системой мониторинга в автомобиле для будущих возможностей самостоятельного вождения 3-го уровня в том, что она называет DreamDrive.
  • Air будет запущен с меньшим количеством технологий, чем те, что предлагает Tesla в настоящее время, но в течение года он, вероятно, будет на одном уровне с системой громкой связи Cadillac Super Cruise, а в течение трех лет будет иметь возможности 3-го уровня без помощи рук и глаз. ни один автопроизводитель в настоящее время не предлагает.
  • Транспортные средства не планируются, чтобы они были готовы к уровню 4, потому что Lucid рассматривает уровень 3 как цель, которую она может достичь без дополнительных затрат на свои транспортные средства.
Lucid Air в новостях

Lucid Motors объявила, что ее новый роскошный электромобиль Air будет иметь стандартный лидар и встроенный мониторинг водителя. Компания заявляет, что ее 32 датчика сделают аппаратное обеспечение автомобиля готовым к возможному беспроводному обновлению, чтобы обеспечить вождение 3-го уровня. Это будет означать, что автомобиль может управлять большинством аспектов вождения и мониторинга, но водитель должен быть готов взять на себя управление, когда автомобиль или дорожные условия указывают на это. Для тех, кто ведет счет, генеральный директор Tesla Илон Маск официально заявил, что пренебрегает лидаром, который, по его мнению, не нужен, и технология помощи водителю Cadillac Super Cruise также не использует его.

Автономия близка или далека? Оба

Air будет иметь лидарный датчик высокого разрешения, расположенный в передней части автомобиля. Это в дополнение к камерам, радару и ультразвуковым датчикам, которые также входят в стандартную комплектацию Air. При запуске каждый Air EV будет иметь функции помощи водителю уровня 2, такие как центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Возможности уровня 3 все еще находятся в разработке и будут перенесены на автомобили через беспроводное обновление, когда оно будет готово, что, по оценкам компании, произойдет примерно через три года. Это обновление позволит автомобилю управлять большинством аспектов вождения в определенных условиях. Водители могут отвлечься от вождения, но система может потребовать, чтобы водитель взял на себя управление, когда не может справиться с ситуацией.

Читайте также:
Slighty Mightier Mite: Smart дебютирует с новейшей Fortwo, оснащенной Brabus – Новости – Автомобиль и водитель

«Уделяя приоритетное внимание безопасности и возможности обновления, DreamDrive также готовит почву для предложения все более сложных функций помощи водителю. Мы позаботились о том, чтобы аппаратная и программная платформа Lucid DreamDrive не только предлагала полный набор функций Уровня 2, но и была готова к Уровню 3», — сказал Юджин Ли, старший директор Lucid по системам помощи водителю и автономному вождению.

Между первоначальным предложением уровня 2 и уровня 3, которые должны быть доступны примерно через три года, автопроизводитель планирует запустить систему громкой связи, аналогичную Super Cruise от Cadillac, примерно через год после того, как автомобили будут доставлены клиентам.

Как и Super Cruise, система Lucid будет использовать набор датчиков, автомобильный монитор и карты высокой четкости. Автопроизводитель будет использовать эти карты для вождения и для геозоны функции уровня 3, чтобы водители не могли активировать возможности, находясь в районе, который не подходит для этого типа вождения. Это не первая компания, которая хочет довести уровень 3 до серийного автомобиля.

Audi Traffic Jam Pilot должна была иметь систему уровня 3, прежде чем автопроизводитель решил не развертывать ее на своем A8 из-за законодательных зависаний. Ли из Lucid сказал Автомобиль и водитель что компания будет соблюдать региональные законы и использовать геозону, встроенную в систему уровня 3, чтобы водители не могли использовать ее там, где это незаконно.

Что касается возможностей уровня 4, которые позволяют управлять транспортным средством без вмешательства человека? Этого не будет в эфире. «Наша стратегия заключается в том, чтобы в ближайшем будущем развернуть технологию, пригодную для производства и приносящую пользу клиентам», — сказал Ли. C / D. «Уровень 4 требует большего количества датчиков, большего количества вычислений, большей избыточности, и это действительно увеличивает стоимость автомобиля». Вместо этого Lucid рассматривает Уровень 3 как краткосрочную цель, которую она может достичь и предоставить клиентам.

Роскошный электромобиль Lucid Air предназначен для тех, кто хочет роскоши Mercedes S-класса в электромобиле. Это то, чего, по мнению компании, Tesla Model S не предлагает. Серийная версия автомобиля дебютирует 9 сентября, а поставки должны начаться в начале 2021 года.

Читайте также:
Cadillac демонстрирует рулевое колесо Blackwing V-Series 2022 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: