Лучшие причины купить американца

Пять домашних аттракционов, которые заставляют нас гордиться тем, что мы американцы.

американские автомобили

Раньше американский автомобильный бизнес был предметом зависти всего мира. Но из-за слишком многих лет выкачивания скучных, некачественно построенных и чрезмерно прожорливых автомобилей американские автопроизводители зарылись в яму, слишком глубокую даже для гедонистического, пожирающего бензин полноразмерного грузовика, из которого можно выбраться.

Но в этом унылом пейзаже появляется все больше и больше ярких огней, огней, которые не принадлежат грузовикам или внедорожникам. «Большая тройка», похоже, усвоила, что автомобили не будут продаваться только за счет мощности, но также должны быть красивыми, иметь качественную внутреннюю отделку, доставлять удовольствие от вождения и, да, быть актуальными.

Сделано в США

Теперь есть много веских причин купить американца. Здесь мы выбрали пять наших фаворитов — некоторые свежие и некоторые знакомые, но каждый с гордостью носит значок одного из американских автопроизводителей Большой тройки. И хотя не все они построены в США (два построены в Канаде), все пять автомобилей в этой группе чувствуют себя американскими насквозь.

Chevrolet Malibu 2008 года выпуска

Два года назад, если бы кто-то сказал нам, что Chevrolet Malibu будет в нашем списке 2008 лучших автомобилей 10 года, мы бы смеялись всю дорогу до места водителя Honda Accord и показывали ему или ей, как выглядит и ездит настоящий победитель 10 лучших автомобилей. как.

Перенесемся на сегодняшний день, и никто не смеется. В 2008 году General Motors подарила американцам седан, которым можно гордиться, который имеет мало общего с Malibu, на котором мы ездили год назад. И с тех пор, как появилась модель 08 года, мы засыпали похвалами, которых она заслуживает, включая ранее недостижимое место в кругу победителей 10 Best Cars.

На самом деле, Saturn также заслуживает некоторой похвалы, так как его седан Aura во многом разделяет свою европейскую структуру и компоненты трансмиссии — и, следовательно, большую часть своих прекрасных дорожных манер — с «Bu».

Да, кажется, всеамериканский семейный седан вернулся. И ни секунды раньше.

Читайте также:
Дерек Белл: Что бы я сделал по-другому

2008 Cadillac CTS

Мы знали, что Cadillac CTS 2008 года станет хитом, когда впервые увидели шпионские снимки два года назад. У нас также было ощущение, что будет весело водить машину, учитывая, сколько этих шпионских снимков было сделано вдоль дороги. Nordschleife на Нюрбургринге. Но мы понятия не имели, насколько хорошим будет все остальное — стиль интерьера, подгонка и отделка, комфорт сидений и роскошные удобства. Это один полностью удовлетворяющий требованиям автомобиль, льстивый бренду Cadillac и полностью заслуживающий награды 2008 Best Cars 10 года.

Мы также не знали, насколько плодовитым будет новый CTS, созданный для того, чтобы породить версию универсала, чтобы порадовать европейских клиентов, великолепное купе для избранных и «штурмовой 556-сильный CTS с наддувом». V версии седана и купе, которые смогут отправить BMW M5 и M6 обратно в их бункер, чтобы запросить подкрепление — и все это в течение следующего года или около того.

CTS — это роскошный спортивный седан с ярко выраженным американским стилем, именно такой Cadillac должен создавать в наши дни.

2009 Ford Flex

Это удобно. Это любезно. В нем есть множество вещей для семейного отдыха, в том числе дополнительные DVD-развлечения, Sirius Travel Link с мониторингом цен на газ в режиме реального времени, четыре люка на крыше и, по всей вероятности, какая-то прямая трансляция с Международной космической станции. В Ford Flex 2009 года есть все, что нам нравится. Но что нам больше всего нравится, так это то, что все эти вещи творчески объединены в вдохновенную упаковку, футуристическую и знакомую, консервативную и наглую, оригинальную и производную — все сразу.

Кроме того, у Flex есть много преимуществ, помимо внешнего вида. Как только люди заглянут внутрь, они могут вообще забыть о обертке. Это удовольствие от вождения? Не совсем. Сможет ли он переместить семью с тоннами комфорта и пространства, но не высосет каждый доллар из вашего бюджета на заправке? Да. И такая умная способность «все для всей семьи» — это именно то, чем должен быть этот тип автомобиля, даже если его упаковка предназначена не для всех семей, а is все для энтузиастов. Среди всех семейных внедорожников, продаваемых сегодня, мы считаем Ford Flex одним из лучших в Америке.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2018 500 года — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность | Автомобиль и водитель

2008 Chevrolet Corvette

Нам даже нужно объяснять это? Если эта машина не заставляет вас гордиться тем, что вы американец, то вы явно живете не в той стране. И вы, вероятно, также ненавидите Cheerios, Рождество и щенков. Другими словами, ты странный.

Corvette — это автомобиль, который GM (почти) всегда делал хорошо, а некоторые вещи никогда не меняются. Он остается самым блестящим в созвездии суперзвезд Америки, продолжая демонстрировать удивительную производительность при повороте или старте, по-прежнему достигая шокирующе высокой экономии топлива (мы видели почти 30 миль на галлон на шоссе) и по-прежнему выглядит как кукла в стиле пин-ап.

К счастью, некоторые вещи меняются. Сегодняшний Corvette имеет великолепный (хотя и необязательный) интерьер, соответствующий его внешнему виду, и быстрее, чем когда-либо, способный разогнаться до 60 миль в час за четыре секунды. Сейчас, более чем когда-либо, Corvette предлагает невероятное соотношение цены и качества с точки зрения характеристик и производительности.

Яростно стилизованный и впечатляюще быстрый, Corvette — чисто эмоциональное и бесспорно американское создание, которым должен гордиться каждый, кто родом из США. И поверьте нам, он может сделать любого счастливым, когда он или она находится за рулем.

2009 Додж Челленджер

Мы освободили место для одного маслкара в этом списке, и мы используем его, чтобы прославлять дальновидность и любовь к ретроспективе листового металла. У Dodge Challenger 2009 года есть и то, и другое.

Построенный на той же успешной заднеприводной платформе LX, что и Dodge Charger и Chrysler 300, Challenger 2009 года большой и тяжелый, как и оригинал. Но для преодоления двух тонн инерции может потребоваться достаточно мощности, включая достаточно мощный Hemi V-375 мощностью 8 л.с. в R/T и 8-литровый V-6.1 SRT8 мощностью 425 л.с. -футы крутящего момента. Более того, Challenger — это первый автомобиль, в котором мы все сможем сочетать шестиступенчатую механическую коробку передач с превосходным Hemi от Chrysler.

Между тем, независимая подвеска устраняет скачки оси — очаровательные в 60-х, не такие очаровательные сейчас — и обеспечивает удивительно плавную езду. А интерьер в ретро-стиле имеет множество современных функций, в том числе поддерживающие сиденья и доступную информационно-развлекательную систему с жестким диском на 20 гигабайт с навигацией, что значительно облегчит передвижение по этой стране, которую мы любим.

Читайте также:
Бентли Спид 8

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: