IIHS сообщил, что еще 16 моделей получили высшую награду в 2022 году, в основном благодаря модернизированным стандартным фарам.
Калеб Миллер Опубликовано: 24 февраля 2022 г.
- Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил награду Top Safety Pick+ 65 моделям на 2022 год по сравнению с 49 в прошлом году.
- Каждый победитель Top Safety Pick+ должен иметь оценку фар «хорошо» или «приемлемо», а 31 победитель имеет исключительно фары с хорошей оценкой.
- Количество минивэнов и грузовиков, получивших награды IIHS, также резко увеличилось по сравнению с 2021 годом.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обновил критерии получения наград Top Safety Pick и Top Safety Pick+ для модели 2020 года, включив в них качество фар, что побудило многих автопроизводителей обновить переднее освещение к 2021 году. Теперь IIHS сообщает, что к 2022 году , еще больше автомобилей получили обозначения Top Safety Pick и Top Safety Pick+ благодаря улучшенным фарам.
IIHS присуждает высшую награду 65 моделям на 2022 год по сравнению с 49 в прошлом году, при этом 36 автомобилей получают более низкую награду Top Safety Pick. Все лауреаты Top Safety Pick+ в стандартной комплектации имеют хорошие или приемлемые фары, и IIHS сообщает, что 31 победитель поставляется исключительно с фарами, оцененными как хорошие. Абсолютным лидером является Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, Kia и Genesis, с наградами 11 Top Safety Pick+ и 10 Top Safety Pick. Volkswagen Group, в которую входят Volkswagen и Audi, занимает второе место с восемью первыми и тремя последними, а Volvo получила 10 наград Top Safety Pick+.
IIHS также отметил, что количество отвечающих требованиям минивэнов удвоилось: Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival получили награду. Также были отмечены четыре пикапа — Ram 1500 с двойной кабиной, Ford F-150 с удлиненной кабиной и двойной кабиной и Hyundai Santa Cruz — по сравнению с одним, Ram, в прошлом году.
Подробнее о фарах
Больше победителей 2022 года предлагают системы автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов в качестве стандартного оборудования, чем раньше. Всего два победителя Top Safety Pick+ и шесть победителей Top Safety Pick не имеют систем предотвращения столкновений с рейтингом Advanced или Superior в стандартной комплектации. IIHS сообщает, что автопроизводители пообещали сделать автоматическое экстренное торможение стандартом почти для всех автомобилей малой грузоподъемности, начиная с сентября этого года.
В 2023 году появятся новые критерии. Испытание на боковой удар теперь будет проводиться с более тяжелым подвижным ограждением на более высокой скорости, с хорошей оценкой, необходимой для получения награды Top Safety Pick +. Для получения награды Top Safety Pick+ также потребуется повышенный или высший рейтинг в новом тесте на предотвращение столкновений с пешеходами в ночное время. Хорошие или приемлемые фары также должны быть стандартными для всех уровней отделки салона, чтобы получить любую награду.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.