Лучшее шоу SEMA 2013 года, первый день – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Да здравствует Лас-Вегас! Мы вернулись в трущобы пустыни для ежегодного шоу SEMA, изнашивая подошвы наших ботинок на этой неделе, чтобы представить вам самые крутые, самые сумасшедшие и совершенно странные автомобили, которые мы можем найти. В течение нашего первого полного дня на выставочной площадке мы наткнулись на довольно разнообразные вещи, но разнообразие — это изюминка SEMA, поэтому наш первый список лучших 2013 года включает в себя все, от тележки для гольфа до пикапа Джина Симмонса. Потому что СЕМА. Наслаждаться!

1939 Бугатти Тип 57С

Хорошо, так что Bugatti Type 57C может быть наименее SEMA-y-автомобилем, который когда-либо украшал Лас-Вегасский конференц-центр — за исключением, возможно, стандартной бежевой Toyota Camry середины 1990-х — но нам все равно. Это чертов Bugatti 1939 года! Специалистам по уходу за автомобилями в Meguiar’s удалось вытащить этот великолепный шедевр в стиле ар-деко из музея Петерсена в Калифорнии для выставки, и мы упали в обморок. (Meguiar’s является официальным поставщиком товаров для ухода за автомобилями для музея, что, несомненно, помогло смазать колеса для этого редкого кредита.) Этот автомобиль был первоначально подарен принцу Персии французским правительством, которое заказало его кузов у ​​французского производителя кузовов Vanvooren. . Он пришел в упадок и перешел в частные руки в 1950-х годах якобы всего за 250 долларов; несколько владельцев и полная реставрация позже, он находится в коллекции Петерсена и оценивается от 15 до 20 миллионов долларов.

Делахай США Тихоокеанский регион

Этот двойник Bugatti Type 30 Atlantic 57-х годов настолько же нереален, насколько реальным был кабриолет Type 57C. По сути, это современная копия купе Atlantic, пример которого недавно был продан на аукционе за 40 миллионов долларов. (Мы наблюдаем умную ироничную игру, в которую название Pacific играет с настоящим Bugatti.) Предлагаемый Delahaye USA, Pacific гораздо более конкретизирован, чем обычный автомобиль-подражатель: у него трубчатое стальное шасси, обтянутое ретро- крутой карбоновый и композитный кузов, а двигатель BMW V-12 работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач BMW. Олдскульные штрихи включают тонкие проволочные колеса размером 3.5 × 19 дюймов, цельные передний и задний мосты, подвешенные на листовых рессорах (задняя часть – девятидюймовый блок Ford), и большой старый руль. Электрические стеклоподъемники, тормоза и рулевое управление, а также кондиционер входят в стандартную комплектацию. И они должны быть, учитывая запрашиваемую цену в 250,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Dodge Charger GT AWD 2020 года выглядит жестче, но без дополнительных мускулов

Гольф-кар к 50-летию Ford Mustang

Переходя от арт-деко к арт-гольфу, мы представляем новейший Ford Mustang! За 18,795 2015 долларов без учета доставки это самый дешевый способ приобрести последний из заводских ретро-мустангов перед дебютом более гладкой модели 500 года в конце этого года. Так что, если это гольф-кар? Эта тележка, выполненная в стиле Shelby GT50 — э-э, вроде того — и с вышитыми на сиденьях логотипами 20-летия, готова показать вашим приятелям, что вы по-прежнему человек Ford, даже когда вы не на связи. Более того, он должен быть достаточно быстрым: нам сказали, что он развивает скорость около 48 миль в час благодаря XNUMX-вольтовой трансмиссии постоянного тока, состоящей из шести восьмивольтовых батарей. Созданный на основе Club Car Precedent, Mustang даже может похвастаться алюминиевой рамой и самоблокирующимся дифференциалом.

Бизимото Хонда Одиссей 2014 года выпуска

Honda Odyssey, настроенная Bisimoto, буквально звала нас через конференц-центр — настолько это круто. Сквозь дыру в том месте, где раньше была решетка радиатора, можно увидеть большую блестящую подсказку об особенностях моторного отсека этого минивэна: двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий дурацкие 1029 лошадиных сил. (Изюминкой на самом деле является массивный интеркулер фургона.) Более того, стандартная автоматическая коробка передач Odyssey была заменена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, позаимствованной у Acura TL Type-S 2008 года. Ага, ручной минивэн с дурацким количеством лошадиных сил. (Однако нет ни слова о том, был ли в этой Odyssey встроенный пылесос.) Смешайте заниженную подвеску, грузовой отсек на крыше и милые колеса Fifteen52, вам нужно будет сильно ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться, что это не мечта. вы начинаете мечтать о том, как построить его для себя.

Пожарная машина La Bestioni 1919 LaFrance

Иногда размер действительно имеет значение. Просто спросите Гэри Уэйлса, который создал этот 20-футовый родстер пожарной машины. Основанный на шасси пожарной машины LaFrance 1919 года, La Bestioni несет в себе тяжелую атмосферу, похожую на Blastolene, смешивая громадность с громкостью и навязчивой детализацией. Уэйлс взял оригинальный грузовик LaFrance и построил свой собственный кузов на гигантском шасси, сохранив оригинальный 14-литровый шестицилиндровый двигатель. С шинами выше бедра, внушительным носом и радикальной обработкой задней части в стиле ракетного корабля, La Bestioni производит значительный визуальный эффект. Уэльс утверждает, что большой желтый монстр с цепным приводом может развивать скорость до 100 миль в час; мощность составляет около 120 лошадиных сил, но «крутящий момент намного больше».

Читайте также:
Вы можете купить Renault 5 Turbo 2, самый крутой среднемоторный раллийный хэтч из когда-либо созданных – Новости – Car and Driver

Форд Снейкбит

Шикарные нестандартные грузовики — это всегда весело — и вряд ли редкость на таких выставках, как SEMA, — но еще лучше тот, который поставляется в сочетании с хорошей причиной. Войдите в этот модифицированный Ford F-1956 100 года, который был создан под руководством не кого иного, как Джина Симмонса и его жены Шеннон Твид, чтобы собрать деньги на строительство детской больницы в родном городе Твида. Смешивая реплики пикапа с намеками на Shelby Mustang, единственный в своем роде грузовик получил соответствующее название «Snakebit». Передняя часть включает в себя решетку радиатора и фары в стиле Mustang, и даже колеса напоминают журналы Shelby Mustang 60-х годов. Немного современного Shelby Mustang живет и под капотом F-100 с 550-сильным 5.4-литровым двигателем V-8 с наддувом, который передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы ценим серебристую окраску, создающую ощущение свежести, и колеса разного размера (18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние). Грузовик будет продан с аукциона на предстоящем мероприятии Barrett-Jackson, а все вырученные средства пойдут на строительство больницы в Саскатуне, Саскачеван, Канада.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: