Лучшее на выставке SEMA 2013 года, день второй: так много широких кузовов, особенный немец и электромобиль 85-летней давности — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Занавес второго дня шоу SEMA 2013 опустился, но мы не просто лениво отдыхаем в наших шикарных гостиничных номерах в Лас-Вегасе или тратим деньги за столом для игры в кости — мы собрали самые подходящие для SEMA аттракционы день поделиться. Как и наш список первого дня, сегодняшняя коллекция направлена ​​​​на то, чтобы подчеркнуть всю широту моторизованного безумия, которое вы можете найти на выставке, от широкофюзеляжной экзотики до намеренно ветхих хот-родов и даже электрифицированного олдскульного Бьюика. Мы бы включили раздел о пикантной коллекции девушек из будок, но, как автомобильных энтузиастов, вам, ребята, такие вещи в любом случае не интересны.

Liberty Walk широкофюзеляжный Ferrari 458

Если вы когда-нибудь смотрели на Ferrari и думали: «Как бы это выглядело с дополнительным футом или двумя шириной?» Вот ваш ответ, полученный от тюнинговой компании Liberty Walk. В то время как вы ожидаете, что настроенный Ferrari будет автомобильным эквивалентом бейсболки, обращенной назад, усилия Liberty Walk просто впечатляют. Мы копаем расширители колесных арок на болтах, которые добавляют техничности и пикантности, а цветовая гамма соответственно зловеща. А этот передний сплиттер? Вы могли бы устроить пиршество на нем; мы уже переосмысливаем наши планы ужина на День Благодарения.

JC Autostyles Chrysler 300 Кабриолет

Мы наткнулись на эту самую SEMA среди нестандартных автомобилей на стенде Borghini Wheels. (Да, это то же написание, что и «Lamborghini», но без части «Lam». Классно.) Хотя в какой-то момент это был Chrysler 300, этот шоу-кар перенес больше пластических операций, чем большинство профессионалов из стенда поблизости. Начнем с того, что это двухдверный автомобиль (работающий в стиле самоубийства), крыши нет, есть передняя клипса в стиле Rolls-Royce Phantom, а весь интерьер был выпотрошен и заменен чем-то, что кажется очень неудобным жестким пластиком. стулья. Все это окрашено в ярко-зеленый цвет, наполнено динамиками и ездит на огромных ободах. Конечно, чистый, классический SEMA.

RAUH-Вельт Porsche 911

В отличие от Ferrari, широкофюзеляжный Porsche 911, наверное, может представить себе абсолютно каждый; бедра автомобиля слишком легко поддаются творческому расширению. И никто не строит лучший широкофюзеляжный 911, чем японский тюнер RAUH-Welt (RWB); просто взгляните на этот потрясающий 911 Turbo, который он построил для SEMA два года назад. Каждый автомобиль настраивается в соответствии со спецификацией клиента, и они настолько сплоченно выглядят, что почти незаметны. Этот ярко-фиолетовый автомобиль Porsche 1989 930 года выпуска было немного легче выделить из толпы у стенда с шинами Toyo. Он получил окраску BASF Glasurit Rubystone Red, выхлоп M&K, сиденья Recaro Pole Position с гоночными ремнями безопасности, койловеры KW и колеса Work Meister M1 размером 18×10 дюймов спереди и абсурдные 18×13 дюймов сзади.

Читайте также:
Люди публикуют видео с близкими вызовами с новой функцией Smart Summon от Tesla

RRTP Customs Широкофюзеляжный Chevrolet Camaro

В стандартной комплектации мы находим, что Camaro кажется намного шире, чем Ford Mustang, но мы даже не можем представить, на что может быть похож этот широкофюзеляжный пример с таможни RRTP. Похоже, он начал свою жизнь как Camaro 2014 года — взгляните на задние фонари последней модели и фары с прорезями — но его размеры были настолько радикально изменены, что слоновий Dodge Challenger казался компактным. Просто посмотрите на глубину верхней поверхности клавишной панели, которая показывает, сколько ширины добавил RRTP. Ободья со сверхглубоким смещением доносят сообщение до сознания, а полностью черная схема окраски добавляет дозу прохлады в полночь.

OKC Фармтрак

Если вам интересно, почему потрепанный пикап Chevrolet Custom 1970 10 года находится в одном из наших списков лучших, загляните под капот. Хорошо, значит, ты не можешь буквально сделать это, но позвольте уверить вас, что это довольно безумно. Этот старый Chevy, получивший название Farmtruck, оснащён относительно новым и мощным двигателем V-8 с полным комплектом снаряжения для дрэг-рейсинга и, конечно же, закисью азота. (В конце концов, мы нашли эту кучу в киоске Nitrous Express.) Но тема спящего выходит далеко за рамки обшарпанного внешнего вида; мы абсолютно влюбились в некоторые штрихи колотушки, такие как тряпка, накинутая на оригинальную крышку топливного бака, которая практически приглашает прохожих сжечь грузовик из его страданий, и настоящий билет на уличные гонки (148 миль в час на 35- миль/ч) на приборной панели, которая видна через лобовое стекло.

Бьюик 1928 года выпуска

Когда мы впервые прошли мимо этого старого седана Buick, мы подумали, что это просто еще одна крысиная удочка в стиле стимпанк с жутким чувством юмора. Но эти передние сиденья с электрическими креслами намекают на не такой уж грязный секрет этого Buick 1928 года: это электромобиль. Построенный всего за 20 дней для демонстрации модернизации электронного стояночного тормоза E-Stopp, Buick получил полностью электрическую трансмиссию от шоу-кара-донора, а это означает, что он не совсем предназначен для использования на дорогах. Тем не менее, поскольку двигатель поддерживает стандартную четырехступенчатую механическую коробку передач, он может разогнать древний седан за разумное время. Может, он и неплохо разгоняется, но люди из E-Stopp сказали нам, что максимальная скорость автомобиля составляет унылые 55 миль в час. А вы хотели бы ехать быстрее, сидя на этих смертельных сиденьях-ловушках?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: