Лучшее на SEMA 2012, часть XNUMX

Взрывы из прошлого, стильный Lambo, FR-S и многое другое.

шеви камаро нестандартный интерьер

Выставка SEMA 2012 продолжается! И еще немного погуляв, мы получили еще несколько крутых вещей в прямом эфире с площадки в Лас-Вегасе. Наш первый выпуск Best of SEMA был заполнен в основном товарами крупных производителей, поэтому мы решили провести второй день в поисках самых диких и экзотических машин, которые только смогли найти. Не забудьте заглянуть в галерею этих автомобилей или в нашу мегагалерею SEMA, в которой собраны все удивительные, дурацкие и просто головокружительные автомобили, с которыми мы сталкивались.

Ford Mustang Mach Forty 1969 года от Eckert’s Rod and Custom

Если вы когда-нибудь не спали поздно ночью, размышляя о том, как может выглядеть дитя суперкара Ford GT и Ford Mustang Mach 1969 1 года, успокойтесь — это то, что вы видите выше. Этот Mustang Mach Forty от Eckert’s Rod and Custom носит укороченный кузов Mach 69 1 года поверх полностью изготовленного на заказ шасси, созданного для установки силового агрегата Ford GT, установленного на миделе. Внимательные взгляды заметят растянутую колесную базу, дополнительные восемь дюймов ширины по сравнению с обычным Mach 1 и, конечно же, двигатель GT с наддувом V-8, выглядывающий из-под заднего стекла. Уникальные колеса автомобиля представляют собой алюминиевые аналоги стальных оригинальных Mach 1, и выглядят они потрясающе.

Mercedes-Benz R-класса от Infinite Auto Design

Называйте ныне несуществующий R-класс Mercedes-Benz как хотите — псевдоминивэном, самым дорогим в мире Chrysler Pacifica, уродливым, — но одно можно сказать наверняка: это один из последних автомобилей, которые мы думаем модифицировать. Но, конечно же, выставочные автомобили SEMA редко подчиняются условностям, о чем свидетельствует разгромный R-класс Infinite Auto Design. Этот выпуклый Benz, припаркованный за пределами конференц-зала, находится всего в миллиметрах от земли, а его плоская серая окраска поглощает окружающий свет, как черная дыра. Однако не везде тьма и печаль; красные колеса Forgestar, заправленные в каждую колесную арку, а также решетка радиатора из углеродного волокна и отделка переднего и заднего бампера добавляют немного визуального эффекта. Этот обычай интересен только своей полнейшей абсурдностью и способностью придать R-классу первую дозу крутости со времен сбивающего с толку R63 AMG, выпущенного несколько лет назад.

Читайте также:
Вот почему ваш пробег может сильно отличаться от оценок EPA

1965 Chevrolet II Surf Wagon от Detroit Speed

Что мы можем сказать, мы обожаем крутые аттракционы на тему серфинга (мы сходили с ума от Европейский Автомобиль столь же заводной VW Beetle Beach Battle Cruiser), и этот Chevy II Surf Wagon 1965 года выпуска, построенный Detroit Speed, не является исключением. Краска лососевого цвета и изготовленные на заказ стальные колеса Smoothie кремового цвета идеально гармонируют друг с другом, а соответствующий тканевый салон сохраняет свое первоначальное очарование, но имеет встроенный каркас безопасности. Если вам интересно, зачем непринужденному фургону для серфинга нужен каркас безопасности, то это потому, что под капотом находится двигатель GM Performance EROD LS3. Да, в этой штуке есть все.

Продукция Heide Performance Daytona

Ретро-современный маслкар Dodge Challenger довольно крут сам по себе, в основном из-за его звука и крошечных размеров, но где заводской крылатый ремикс Daytona? Компания Heide Performance Products ответила на призыв, который Chrysler игнорировала (или, возможно, не получала), и предлагает комплект, который превратит ваш обычный Challenger в полноценную Daytona. Первоначальная Daytona была специальной омологацией NASCAR, основанной на Charger, и поставлялась с гигантским задним крылом и удлинителем носа, который надевался на переднюю часть Charger для улучшения аэродинамики. Конечно, современный Charger теперь представляет собой четырехдверный седан, поэтому пакет HPP Daytona предназначен для аэродинамического улучшения Challenger. Комплект стоит 16,395 1500 долларов и поставляется с носовым обтекателем с откидными фарами, задним крылом, накладками на задние фонари, переключателем пистолетной рукоятки и графикой Daytona на задней четверти панели. Второй комплект, имитирующий Plymouth Superbird (такой же, как Daytona в свое время), также доступен и стоит дополнительно XNUMX долларов.

Lamborghini Aventador от Джованны Вилс

Здесь нечего сказать, что фотография выше сама по себе не передает адекватно: это Lamborghini Aventador с блестящими колесами Giovanna. Итак, здесь происходит немного больше, но это основная суть. Lambo получает матовую пленку цвета яичной скорлупы, которая выглядит удивительно хорошо, особенно на фоне контрастного обвеса из углеродного волокна DMC и черных колес. Заднее крыло и часть задней части кузова также выполнены из углеродного волокна. В целом, Aventador Джованны выделялся как своей привлекательной внешностью, так и относительной стилистической сдержанностью, что важно, учитывая, как редко слова «сдержанность» и «модифицированный» встречаются в одном предложении, описывающем какой-либо суперкар на выставочной площадке SEMA.

Читайте также:
Hyundai ведет переговоры о покупке Fiat Chrysler

Chrysler 300 / Chevrolet Camaro Custom первого поколения

Lamborghini Джованны, возможно, был со вкусом переработан, но этот безымянный Chrysler 300 первого поколения — или, по крайней мере, то, что от него осталось — качается совершенно в противоположном направлении. В основном красный седан получает обычные передние двери в стиле Lambo, открывающийся сбоку багажник и раскладной капот, но также добавляет несколько кривых шаров. Передняя часть Chevrolet Camaro заменяет, э-э, Chrysler (в комплекте со значком «SS» на решетке!), салон обтянут красной кожей, а подвеска вдавлена ​​в землю. Гигантские окрашенные в красный цвет колеса сочетаются с кузовом, покрытым аэрографом. На капоте нарисована женщина в очень короткой одежде и с огненными шарами в обеих руках, потому что почему бы и нет, а в нижнюю часть крышки багажника встроены три рогатых черепа. Предположительно, фигуры в багажнике — побеждённые враги скованного капюшоном пламенного огня; мы могли бы также слишком много думать об этом.

2013 Scion FR-S

Всякий раз, когда представляется новая крупная модель для энтузиастов, следующее шоу SEMA наводнено модифицированными версиями этого автомобиля. В этом году это Scion FR-S 2013 года выпуска. Если ваши глаза открыты где-то в радиусе десяти миль от обычного зала, есть вероятность, что одно из заднеприводных купе смотрит на вас. У Scion было пять лохов на стенде SEMA, в том числе трое, по общему признанию, довольно крутых, и нельзя пройти и 20 футов, не встретив ни одного на выставочной площадке. Как ни странно, мы столкнулись лишь с несколькими модифицированными Subaru BRZ, близнецами FR-S. Присутствие FR-S в этом году настолько сильное, что мы решили напомнить себе, как выглядит немодифицированный пример. Да, это костяной Scion FR-S 2013 года выше; мы не совсем уверены, но, по нашему мнению, в SEMA их нет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: