Lotus Evija стремится стать самым мощным электромобилем в мире

Lotus планирует развивать мощность своего нового гиперкара почти до 2000 лошадиных сил.

Лотос Эвия

  • Lotus хочет, чтобы этот электромобиль стал самым мощным гиперкаром в мире с выходной мощностью 1972 л.с.
  • Это означает время разгона от нуля до 186 миль в час менее девяти секунд и максимальную скорость более 200 миль в час.
  • Lotus обещает сверхбыструю зарядку, которая позволит перезарядить аккумулятор за 18 минут.

В наши дни Lotus настороженно относится к высокомерию корпораций, предпочитая молчать, хотя раньше она бы кричала. Бывший босс Дэни Бахар однажды представил пять концептов спортивных автомобилей на одном и том же стенде автосалона, ни один из которых даже близко не приблизился к серийному производству. Ресурсы Lotus значительно выросли со времен тонкого нанесения позолоты эпохи Бахара; Два года назад китайский автопроизводитель Geely приобрел контрольный пакет акций британского производителя спортивных автомобилей. Но хотя компания наняла сотни новых инженеров и, как известно, работает над несколькими новыми моделями, пока мало подробностей.

Узнать больше

Это меняется с открытием драматической Evija. Об этом заявил генеральный директор Lotus Фил Пофэм. Автомобиль и водитель о планах по чисто электрическому гиперкару в начале этого года, и компания выпустила тизер и подтвердила название Evija, которое, как нам сказали, должно произноситься как E-ви-я. Серийная версия автомобиля только что была представлена ​​на мероприятии в Лондоне, и статистика автомобиля даже более радикальна, чем мы ожидали. Lotus заявляет, что намеревается сделать полноприводную Evija самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире с общей мощностью 1972 л. секунд и максимальная скорость более 2000 миль в час. Будет построено не более 62, что является значительным увеличением по сравнению с тем числом, которое нам сказали ожидать на нашем брифинге, при этом потенциальные покупатели смогут получить встроенный слот с депозитом в размере 200 130 долларов США по полной цене в 310,000 миллиона долларов США до уплаты пошлин и налогов.

Цена и производительность близки к показателям Pininfarina Battista, хотя заявленная максимальная скорость Lotus ниже, но в то время как Battista использует платформу, общую с Rimac C-Two, Evija построена на совершенно новой конструкции, построенной на основе первого углерода. -волоконная ванна, которую Lotus использовала в одной из своих дорожных моделей. Построенный CPC в Модене, Италия, с использованием процесса литья цельных деталей, он весит всего 284 фунта. Lotus заявляет, что нацелен на общую массу Evija всего 3700 фунтов в самой легкой конфигурации, что почти в три раза превышает вес Elan шестидесятых годов, но это все равно означает, что Evija будет одним из самых легких электромобилей на рынке.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Audi A2017 4 года – Новости – Автомобиль и водитель

Lotus разработала электрическую трансмиссию в сотрудничестве с британской компанией Williams Advanced Engineering, которая объединила усилия двух самых известных имен в гонках Гран-при. В нем используется установленный посередине литий-ионный аккумулятор неустановленной емкости, который будет отображаться под прозрачной крышкой. Привод подается на каждое колесо через комбинированный двигатель и односкоростную планетарную передачу. Каждый двигатель будет развивать мощность до 493 лошадиных сил, а также добавит возможность использовать агрессивную и почти мгновенную векторизацию крутящего момента. Общий крутящий момент на четырех двигателях составляет 1254 фунт-фут.

Батарея имеет емкость 70.0 киловатт-часов, но может поддерживать выходную мощность до 2000 кВт. Со стороны впуска Evija будет поддерживать сверхбыструю зарядку мощностью до 800 кВт, которая пока недоступна ни для одной коммерческой системы зарядки. Используя сверхбыстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт, аккумулятор Evija заряжается до 80 процентов за 12 минут и до 100 процентов за 18 минут. Lotus заявляет о запасе хода в 250 миль в соответствии с европейской методикой тестирования WLTP. Компания также заявляет, что система позволит обновлять батареи по мере совершенствования технологий в будущем.

Evija также была разработана таким образом, чтобы обеспечивать высокую производительность без каких-либо нареканий. Компания заявляет, что с четырьмя теплообменниками автомобиль может проехать без подзарядки в течение семи минут в самом агрессивном режиме Track без какого-либо ухудшения характеристик аккумулятора. (Этого времени должно хватить для серьезной попытки установить рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле «серийного электромобиля».) Компания также заявляет, что Evija будет иметь более быстрое ускорение, чем гиперкары с двигателем внутреннего сгорания: менее девяти секунд от нуля до 186 миль в час и способность разгоняться от 62 миль в час до 124 миль в час менее чем за три секунды и со 124 миль в час до 186 миль в час менее чем за четыре. Для сравнения, McLaren заявляет, что Senna разгоняется от нуля до 6.8 миль в час за 124 секунды. Это дрэг-рейсинг, который мы с нетерпением ждем.

Читайте также:
2018 BMW 6-й серии Gran Turismo Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Когда в начале этого года мы увидели глиняную модель Evija, уже было очевидно, что автомобиль был разработан для достижения огромных аэродинамических характеристик, а готовый автомобиль имеет те же эффектные туннели Вентури, проложенные сквозь заднюю часть кузова. Передняя часть имеет некоторую лопатообразную форму, характерную для последних моделей Ferrari, но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить наличие огромных зазоров для лучшей циркуляции воздуха внутри передних крыльев. Также будет система снижения лобового сопротивления в стиле Формулы-1 для улучшения характеристик на скорости. Нам еще не дали данных о прижимной силе, но Lotus обещает, что они будут исключительными. Цвет нас удивляет, если их нет. Приверженность Lotus к точности управления демонстрируется продолжающимся наличием электрогидравлической системы помощи при рулевом управлении вместо чисто электрической стойки, которую вы могли бы ожидать от электромобиля.

Кабина предсказуемо узко пропорциональна, но хорошо спроектирована и красиво отделана тактильным переключателем на центральном лонжероне, идущим от приборной панели — компания называет это «лыжным склоном» — с одним цифровым дисплеем перед водителем. Автомобиль будет иметь пять режимов вождения, которые можно выбрать с помощью поворотного контроллера: Range, City, Tour, Sport и Track. Переключатели для открывания открывающихся вверх дверей установлены на потолочной консоли. Эта деталь, по признанию главного дизайнера Lotus Рассела Карра, была вдохновлена ​​компоновкой раннего Esprit Turbo. Нет обычных зеркал заднего вида; вместо этого есть цифровая система камер, которые разворачиваются по бокам дверей, когда машина движется.

Плохая новость для сквиллионеров из Силиконовой долины, стремящихся продемонстрировать свои экологические полномочия и уничтожить обычные гиперкары своих приятелей, заключается в том, что Evija не будет предлагаться в Соединенных Штатах. Но нам говорят, что другие новые модели Lotus, которые быстро отстают, включая замену Evora, которую мы увидим уже в следующем году, будут способны пересечь Атлантику.

Немногие автомобильные компании пострадали от такого количества ложных рассветов, как Lotus, но мы начинаем волноваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: