Lotus Evija — электрический гиперкар Type 130 дебютирует 16 июля

Первый полностью новый Lotus за более чем десятилетие — это электрический гиперкар с семизначной стоимостью, который Lotus планирует начать производить в следующем году.

  • Lotus Evija, ранее называвшийся Type 130 и Project Omega, находится в разработке в штаб-квартире Lotus в Великобритании. C / D видел почти полный стайлинг модели.
  • Это будет первый полностью новый Lotus, запущенный в производство за 11 лет.
  • Электрический гиперкар будет производиться в ограниченном количестве, начиная с 2020 года, по цене более 1 миллиона долларов.

UPDATE 7 / 7 / 19: Официальное название нового гиперкара Lotus — Evija (ранее он назывался под кодовым названием Type 130). Компания говорит, что это произносится как «ev-eye-a» и означает «первый в существовании» или «живой». На новой тизерной фотографии значок Evija изображен на непостижимом изображении какой-то части автомобиля.

UPDATE 5 / 31 / 19: Компания Lotus объявила, что гиперкар Type 130 дебютирует в Лондоне 16 июля этого года. Всего будет построено 130 автомобилей, и Lotus заявила, что «несколько сотен» потенциальных клиентов выразили заинтересованность в покупке автомобиля с тех пор, как о нем впервые заговорили на автосалоне в Шанхае. Бренд также выпустил новое тизерное фото и видео, на которых показана задняя часть автомобиля. Мы видим активный спойлер, верхнюю часть диффузора из углеродного волокна, порт для зарядки и светящийся логотип Lotus.

Lotus собирается выпустить свою первую полностью новую модель с 2008 года, создав то, что описывается как электрический гиперкар. Project 130, как автомобиль известен внутри компании, был официально анонсирован на автосалоне в Шанхае, и на данный момент его можно увидеть на абстрактном изображении, которое вы видите ниже. Но, уже увидев почти готовую модель экстерьера в штаб-квартире компании Hethel и поговорив об этом с высшим руководством, мы можем добавить больше к скудным официальным деталям.

Ранее известный как Project Omega, переход 130-х к «типовому» названию является подтверждением того, что новому автомобилю суждено начать производство. Автомобиль будет официально представлен в конце этого года на мероприятии в Лондоне, с ограниченным производством в 2020 году и ценой, которая, как мы можем ожидать, будет семизначной. Несмотря на то, что на некоторых рынках автомобиль разрешен для использования на улицах, он не будет одобрен для использования в США, но инсайдеры Lotus подтверждают, что ожидают, что некоторые из них поступят в Штаты.

Читайте также:
Jeep снова отзывает Cherokee 2014 года из-за проблем с XNUMX-ступенчатой ​​коробкой передач ZF

Лотос Тип 130

Как следует из тизера, автомобиль низкий и агрессивно оформленный. По словам главного дизайнера Lotus Рассела Карра, по общей длине он похож на текущий Evora, но 130-й будет сидеть значительно ближе к земле и будет шире; Карр говорит, что его диаметр составит около 78 дюймов по сравнению с 74.2 дюйма у Evora. Это двухместный автомобиль, и кабина будет компактной, доступ к ней осуществляется через двери, открывающиеся ножницами. Подобно Ford GT и грядущему Aston Martin Valkyrie, новый Lotus будет иметь каплевидную форму, позволяющую воздуху обтекать его по огромным каналам под передними крыльями.

Но самой впечатляющей особенностью является деталь, на которую не ссылается официальный рендеринг: два крупных воздуховода, которые встроены в заднюю часть кузова и имеют элементы задних фонарей, встроенные вокруг их выходов. Карр признает, что эта часть дизайна 130-го была частично вдохновлена ​​техническим видом гоночных автомобилей LMP. Для любого, кто следит за Type 130, наиболее очевидной деталью стиля будет соответствующий Lotus-минимализм: то, чего нет, а не то, что есть.

В Type 130 будет использоваться каркас из углеродного волокна, а аккумуляторная батарея будет располагаться за ним в пространстве, которое традиционный автомобиль использовал бы для своей силовой установки внутреннего сгорания; план состоит в том, чтобы показать и это, и конструкцию задней подвески с толкателем под прозрачной крышкой. Крепление заднего номерного знака также будет съемным, чтобы помочь улучшить аэродинамические характеристики, когда автомобиль используется на трассе. В дополнение к солидному диффузору автомобиль будет оснащен закрылками в стиле DRS, снижающими аэродинамическое сопротивление, и подвижным задним антикрылом.

У нас пока нет данных о производительности, но мы можем с уверенностью предположить, что готовая машина не будет медленной. Генеральный директор Lotus Cars Фил Пофэм обещает, что 130-й будет иметь уровень спроса, «полностью соответствующий» той редкой части рынка, на которую он нацелен. Электрическая трансмиссия, которая будет оснащена полным приводом, разрабатывается совместно с Williams Advanced Engineering, а это означает, что два самых известных имени из золотой эры Формулы-1 теперь работают вместе. Мы были бы удивлены, если бы общая выходная мощность системы не соответствовала четырехзначной номинальной мощности и если дальность действия не составляла бы не менее 250 миль в соответствии с европейским протоколом испытаний.

Читайте также:
Aston Martin подает в суд на швейцарскую дилерскую группу из-за залога за Valkyrie

Другие детали дизайна включают систему зеркал заднего вида на основе камеры, и, как и McLaren Speedtail, 130 будет использовать развертываемые капсулы, которые выдвигаются из дверей. «Мы были немного разочарованы, когда увидели их на McLaren, — признается Карр. «Мы уже работали над ними некоторое время». Работа над моделью 130 началась вскоре после того, как Geely приобрела Lotus.

«Мы не хотим, чтобы люди думали, что это урезанный трековый монстр, потому что он будет гораздо более практичным. Но мы также не хотим делать Bugatti; это должен быть Lotus», — Рассел Карр, руководитель отдела дизайна Lotus.

В салоне будет много поверхностей из углеродного волокна, но Карр обещает, что он будет более пригодным для жизни, чем салоны таких автомобилей, как McLaren Senna или Aston Martin Valkyrie. Сиденья будут подвижными, расположенными достаточно далеко друг от друга, чтобы водителю и пассажиру не нужно было обмениваться ласками. Приборы будут цифровыми, но в дизайне, который мы видели, использовалось обычное распределительное устройство вместо одного из все более популярных типов с сенсорным экраном. «Вы хотите иметь возможность находить функции, не отрывая глаз от дороги», — сказал Карр, что звучит для нас разумно.

«Хитрость, которую мы пытаемся сыграть с этим автомобилем, заключается в том, чтобы найти правильный баланс между престижем и роскошью, а также показать, что это по-прежнему очень высокопроизводительный автомобиль, — сказал Карр. — Мы не хотим, чтобы люди думать, что это урезанный трековый монстр, потому что он будет гораздо более практичным. Но точно так же мы не хотим делать Bugatti; это должен быть Lotus».

Заказ будет открыт позже в этом году, и нам говорят, что производство будет крайне ограниченным; наше предположение о том, что их будет меньше 20, не вызвало возражений со стороны представителя Lotus. Цена составит не менее $1.3 млн по текущему обменному курсу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: