Семизначный суперкар будет доступен в 15 цветовых решениях и с беспрецедентным уровнем настройки.
- Lotus Evija все еще находится на пути к поставке клиентам в 2020 году, хотя, вероятно, ближе к концу года, чем планировалось ранее, и Lotus по-прежнему намеревается продать все 130 автомобилей.
- Пандемия коронавируса задержала разработку и продажи, но Lotus планирует возобновить работу 11 мая.
- Интересно, что Lotus создала новый конфигуратор для Evija, со спецификациями мечты, доступными на сенсорном экране, но вместо этого пришлось заменить видеоконференцсвязь.
В то время как глобальная блокировка перед лицом вируса COVID-19 привела к остановке большей части мировой автомобильной промышленности, Lotus по-прежнему уверен, что первые поставки Evija клиентам будут осуществлены в 2020 году, хотя, скорее всего, это произойдет в четвертом квартале года. чем первоначально запланированный третий.
Подробнее Эвия
Компания сталкивается с некоторыми серьезными проблемами, чтобы запустить свой первый электромобиль. В настоящее время работа по разработке в значительной степени приостановлена, хотя Lotus надеется, что вскоре сможет снова открыть испытательный полигон в своей штаб-квартире в Хетеле в соответствии с положениями о социальном дистанцировании и перед возобновлением более широких операций, которые в настоящее время запланированы на 11 мая.
Но одна из самых больших проблем заключалась в том, чтобы показать автомобиль потенциальным клиентам. Рекламный тур по восточному побережью США был прерван из-за ограничений COVID-19, как и запланированные встречи один на один, чтобы покупатели могли указать свои автомобили. Таким образом, хотя в начале апреля компания выпустила изображения своего нового ультрасовременного конфигуратора Evija, ей приходится радикально переосмысливать то, как клиенты получат возможность взаимодействовать с ним.
«Изначально мы собирались сделать это на физической машине — 3D-конфигураторе с сенсорным экраном, для работы которого на самом деле нужен мощный ноутбук», — сказал Саймон Клэр, исполнительный директор по маркетингу Lotus. Автомобиль и водитель в телефонном интервью. «Весь процесс должен был основываться на индивидуальном опыте, где бы ни находился клиент, когда мы доставляли ему конфигуратор, а также ящик с физическими образцами».
Конфигуратор был разработан британским разработчиком Realtime с использованием Unreal Engine 4 от Epic Games. Как следует из названия, это программное обеспечение лежит в основе многих успешных видеотитров, но также дает возможность создавать фотореалистичные 3D-рендеринги в реальном времени. время. Но с идеей довести его непосредственно до покупателей на паузе, поэтому ранние клиенты Evija получают возможность для сеансов спецификации в реальном времени посредством видеоконференций.
«Мы ищем способ проверить его, все еще живого и заблокированного, и в течение следующих нескольких недель мы думаем, что у нас будет решение», — сказала Клэр. Но ограничения также означают, что в сессиях смогут участвовать старшие дизайнеры Lotus, вплоть до директора по дизайну Рассела Карра.
«Вероятно, мы можем сделать его еще лучше для клиентов, потому что Рассел не сможет путешествовать по миру, поэтому сейчас они могут общаться один на один в Интернете и приглашать Рассела в этот разговор. Если бы мы знали заранее, что им нравится, с точки зрения цвета или некоторых других их автомобилей, тогда Рассел, вероятно, мог бы опередить некоторые разговоры, подкинув им некоторые идеи».
Большинство вариантов будет касаться цвета и отделки. Lotus предлагает 15 базовых цветов для Evija, но также будет процесс подбора цветов, чтобы дать свободу действий любому покупателю, ищущему уникальный оттенок. Будут предложены пакеты Highlight, позволяющие окрашивать различные области, включая огромные туннели Вентури Evija, в контрастные оттенки, в дополнение к более незаметной возможности так называемого «пакета в тонкую полоску». Значок Lotus на носу Evija будет изготовлен с использованием процесса маркетри, встроенного в структуру из углеродного волокна. Покупатели смогут сделать это из драгоценного металла, если захотят, а также смогут заменить металлический Юнион Джек на передней стойке автомобиля на другой национальный флаг или другие знаки отличия. Зона зарядки также имеет табличку, которую можно персонализировать.
Развлечение с другими конфигураторами
Хотя это не будет роскошный лимузин, Lotus также планирует предложить уровни настройки салона Evija, беспрецедентные для бренда. Покупатели смогут выбрать цвет, а также материал, из которого изготовлены различные детали, включая нубук и микрофибру. Металлические элементы могут быть анодированы в разные оттенки, а полоса на сиденьях может включать имена или слоган. Также будут как изготовленные на заказ сумки для багажа, так и небольшие контейнеры для увеличения места для хранения.
Lotus не опубликовал цены опций, но Клэр считает, что большинство вариантов не будут иметь существенной надбавки по сравнению с семизначной базовой ценой Evija, хотя настоящая работа на заказ может быть дорогой. «Мы получаем довольно много таких запросов», — сказал он. «Если мы сможем это сделать, если это будет безопасно, мы хотели бы попытаться доставить клиенту все, что он хочет. Я пока не могу сказать, сколько это будет стоить, но если речь идет о разработке одноразовых деталей, это может значительно увеличить конечную цену, но с точки зрения списка определенных опций он относительно скуден».
Клэр ранее работала в Sunseeker Yachts в Великобритании, а также в Jaguar Land Rover и Bentley. Он признает, что цена Evija и новый силовой агрегат вызывают интерес со стороны мегабогатых покупателей, которые ранее не покупали товары марки, но также говорит, что интерес исходит от существующих владельцев, у которых есть средства, позволяющие им купить то, что вполне может оказаться первоклассным автомобилем. самый быстро разгоняющийся гиперкар в мире. (Ранее Lotus заявляла, что нацелена на время разгона от нуля до 60 миль в час менее трех секунд и время разгона от нуля до 186 миль в час менее девяти секунд, что сделает его быстрее, чем Bugatti Chiron.)
Блокировка COVID задержала процесс продаж, но Клэр по-прежнему уверена, что Lotus «абсолютно» продаст все 130 автомобилей, которые планирует построить. «Энтузиазм по поводу автомобиля был феноменальным, — сказал он, — и многие люди еще не видели его из-за карантина. У нас так много людей, которым не терпится увидеть машину; мы еще не совершили турне по Европе или большей части США. У нас есть целая толпа людей, которые более чем способны купить эту машину и отчаянно хотят ее увидеть. Нам просто нужно попытаться доставить им машину».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.