Lordstown обещает, что производство пикапа Endurance EV начнется этой осенью

В разгар неспокойного времени для стартапа новый генеральный директор Анджела Странд заявила, что компания находится на пути к началу поставок электрического грузовика этой осенью.

Лордстаун пикап на выносливость

  • Несмотря на все недавние разногласия, Lordstown подтвердил на этой неделе, что начнет производство своего первого автомобиля в сентябре этого года в Огайо.
  • Один из этих споров привел к отставке основателя и генерального директора Стива Бернса, который New York Times сказал, что ушел, потому что он сделал неточные заявления о предварительных заказах на грузовик.
  • Президент Lordstown Motors Рич Шмидт рассказал о прогрессе, которого компания добилась в подготовке к производству, включая ремонт штамповочных прессов, тестирование распыления краски, а также запуск и запуск аккумуляторных и мотор-втулочных линий.

ОБНОВЛЕНИЕ 6, 18:21: В раскрытии SEC, поданном в четверг, Лордстаун «разъяснил» заявление президента Лордстауна Рича Шмидта о том, что у компании есть «твердые заказы» на производство Endurance в 2021 и 2022 годах. предоставить нам значительный показатель спроса на Endurance, эти соглашения не представляют собой обязывающие заказы на поставку или другие твердые обязательства по закупкам. . . На сегодняшний день мы занимаемся ограниченной маркетинговой деятельностью, и у нас нет обязывающих заказов на покупку или обязательств со стороны клиентов».

Это были тяжелые несколько недель для Lordstown Motors, но новые руководители компании не отказываются от своего заявления о том, что производство электрического пикапа Endurance начнется в сентябре 2021 года.

На этой неделе Lordstown объявил, что основатель и генеральный директор Стив Бернс ушел в отставку. В заявлении компании Лордстаун поблагодарил Бернса за его «страсть и приверженность компании», но не объяснил, почему он покинул компанию. New York Times сообщил, что внутреннее расследование, проведенное советом директоров Lordstown, выявило «проблемы с точностью некоторых заявлений о предварительных заказах компании».

Нам не удалось связаться с Бернсом, чтобы получить комментарий по поводу его ухода, но какой бы ни была реальная причина, компания обратилась к штатному руководителю в качестве его замены. Анжела Стрэнд, ведущий независимый директор Lordstown Motors, была назначена исполнительным председателем и будет управлять переходом Lordstown Motors до тех пор, пока не будет найден новый постоянный генеральный директор. Финансовый директор Lordstown Хулио Родригес также ушел в отставку на этой неделе и был заменен временным финансовым директором Бекки Руф.

Читайте также:
Штаб-квартира Tesla переедет в Техас, заявил генеральный директор Илон Маск.
Взлеты и падения Лордстауна

Выступая во вторник на виртуальном мероприятии Automotive Press Association (APA), Стрэнд сказал, что компания по-прежнему движется к тому, чтобы начать производство автомобилей этой осенью и планирует доставить их клиентам в первом квартале 2022 года.

«Что не изменилось, так это наш план начать ограниченное производство в конце сентября. Это новый день в Лордстауне, и никаких сбоев в нашей повседневной работе не будет и не будет», — сказала она.

Президент Lordstown Motors Рич Шмидт поддержал приверженность Стрэнда во время мероприятия APA, объяснив, как работа начинающего автопроизводителя по преобразованию старого завода General Motors в Лордстауне, штат Огайо (отсюда и название), в предприятие, которое может производить различные электромобили, началась в ноябре 2019 года. и продолжается сегодня.

По словам Шмидта, многие производственные площади сегодня готовы производить автомобили в небольших объемах. Он добавил, что кузовной цех, который использовался для изготовления бета-прототипов компании, был переоборудован для подготовки к производству, а покрасочный цех начал на прошлой неделе программирование распыления. По словам Шмидта, Lordstown также в настоящее время вводит в эксплуатацию свои линии аккумуляторных батарей и ступичных двигателей, каждая из которых имеет площадь около 400,000 85 квадратных футов. Линия ступичных двигателей должна быть введена в эксплуатацию в июле. Лордстаун также в настоящее время восстанавливает штамповочные прессы, и в целом процесс переоснащения завершен примерно на XNUMX процентов, сказал он.

Лордстаун пикап на выносливость

На этой неделе Лордстаун также отреагировал на отчет инвестиционно-исследовательской компании Hindenburg Research, в котором утверждалось, что «нереалистично» ожидать, что Лордстаун начнет производство Endurance этой осенью. Лордстаун опубликовал заявление специального комитета своего совета директоров, в котором отчет назван «во многом ложным и вводящим в заблуждение». В частности, в заявлении компании говорилось, что «ее проблемы с жизнеспособностью технологии Lordstown Motors и сроками начала производства не точны», но Лордстаун признал, что Гинденбург «выявил проблемы, касающиеся точности некоторых заявлений относительно предварительной подготовки компании». – заказы».

На мероприятии APA Шмидт не сказал, сколько заказов у ​​Lordstown в настоящее время есть на Endurance, кроме как повторил, что «у нас достаточно заказов на производство на 2021 и 2022 годы. Это твердые заказы, которые у нас есть на эти два года. ”

Читайте также:
Первый взгляд на новое купе Ferrari Roma, ставшее классикой

На следующей неделе в Лордстауне пройдет «Неделя Лордстауна», мероприятие для СМИ, которое должно усилить сообщение о том, что компания добивается прогресса в передаче Endurance в руки клиентов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: