Лобовые стекла Gorilla Glass: стоят ли они своих денег?

Gorilla Glass на Jeep Wrangler

Большинство водителей не думают о стекле, если оно не раскололось, не треснуло или не разбилось. Если вы не работаете в Автомобиль и водитель’В штаб-квартире компании, где мы тестируем парк автомобилей для длительных испытаний, проезжая 40,000 10 миль в год, вам, вероятно, не придется часто заменять ветровое стекло. (И даже в наших тестах трещины или вмятины на ветровом стекле случаются только примерно у XNUMX процентов автомобилей, которые мы тестируем в течение длительного времени.) Это не мешает некоторым автопроизводителям и компаниям, занимающимся послепродажным обслуживанием, продавать более прочные ветровые стекла по более высокой цене.

Пикапы Ford F-150 текущего поколения и полноприводные автомобили JK Jeep Wrangler последнего поколения могут быть оснащены стеклом Gorilla Glass, тонкопленочным стеклом, впервые разработанным Corning в северной части штата Нью-Йорк, и его не следует путать с клеем другой компании. Первоначально разработанное для смартфонов, это специальное стекло включает внутренний слой, химически обработанный для увеличения его поверхностной плотности по сравнению с обычным ламинатом. Теперь пятое поколение стекла Gorilla Glass является стандартным оборудованием для большинства дисплеев бытовой электроники, потому что оно такое тонкое, легкое и устойчиво к проколам и трещинам.

Но в автомобильных размерах Gorilla Glass чертовски дорого. Оно может стоить от 50 до 100 процентов дороже, чем сопоставимое ветровое стекло OEM. Отложив на минутку цену, у него достаточно ощутимых преимуществ — снижение веса, снижение центра тяжести — что лобовое стекло Ford GT находится там, где оно впервые появилось. Позже стекло Gorilla Glass использовалось для заднего и бокового стекла Porsche 911 GT3 RS, а также для самого верхнего стекла, прикрепленного к двугранным дверям McLaren 720S. Corning представляет развлекательное видео ниже, чтобы доказать, что он может стрелять ледяными шарами толщиной 1.5 дюйма в лобовое стекло на скорости 65 миль в час с близкого расстояния без каких-либо повреждений.

Mopar, подразделение запчастей Fiat Chrysler, предлагает замену ветровых стекол Gorilla Glass на JK Wrangler с 2007 по 2018 модельные годы. На этой неделе производитель Hyperformance Glass Products из Мичигана объявил о продаже сменных ветровых стекол Gorilla Glass для грузовиков F-150 текущего поколения. (Вы можете проголосовать на сайте Hyperformance, хотите ли вы, чтобы Ford Mustang, Chevy Camaro или Corvette были следующими, кто получит это ветровое стекло вторичного рынка.)

Читайте также:
Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 — новый гибридный силовой агрегат V-6

Мы не тестировали ветровое стекло Gorilla Glass вблизи. Но если показатели верны, повышенная долговечность и меньший вес помогут любому на бездорожье или на трассе.

Просто знайте, что Gorilla Glass не является заводской спецификацией за пределами сегмента суперкаров. Ветровое стекло Wrangler 2018 года стоит 410 долларов, тогда как версия Gorilla Glass стоит более 700 долларов. Такое же модернизированное лобовое стекло в F-2019 150 года стоит 900 долларов, в то время как Ford берет 430 долларов за базовую замену лобового стекла для F-2019 150 года. Стоит отметить, что если вам нужна совместимость с установленными на лобовом стекле зеркалами заднего вида, датчиками дождя, проекционными дисплеями, вспомогательными камерами для водителя и другим оборудованием, цена замены ветрового стекла возрастает.

Что еще более показательно, так это то, сколько ваша страховая компания заплатила бы за замену поврежденного лобового стекла. Как правило, на новых автомобилях и автомобилях последних моделей с полным покрытием стекол полис оплачивает запчасти OEM. На старых автомобилях предпочтение отдается запасным частям, а ветровое стекло OEM рассматривается как более дорогое дополнение. Если в вашей политике нет GT3 RS или Ford GT, вы можете быть уверены, что вам не сделают апгрейд до Gorilla Glass.

На данный момент мы бы сказали, что не имеет финансового смысла просить Gorilla Glass, если у вас нет франшизы выше 500 долларов; вам лучше сохранить эти деньги для других частей (или франшизы вашего полиса), когда они вам действительно понадобятся. Но если у вас в планах на выходные серьезное бездорожье или ледовые бои в снежки — или если вы относитесь к тому типу людей, которые не против потратиться на то, чтобы стать первопроходцем, — вы можете подумать, что это роскошь, которую вы хотите раскошелиться. на всякий случай.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: