Линейка Fiat 500, скорее всего, получит 1.3-литровый гибридный двигатель

Fiat Chrysler вскоре может установить 48-вольтовую систему eTorque на свой новый 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Городской автомобиль, Регулярное ралли, Автомашина, Fiat 500, Окружающая среда, Дерево, Трава,

  • Fiat Chrysler может представить гибридную мощность для своих автомобилей начального уровня и кроссоверов, включая линейку Fiat 500 следующего поколения, используя новый 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Система eTorque в настоящее время доступна для трех двигателей, включая 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jeep Wrangler.
  • Ожидается, что FCA откажется от 2.4-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя и 1.4-литрового турбочетверного двигателя, когда дебютируют модели следующего поколения.

Первые газоэлектрические гибриды Fiat, скорее всего, появятся в модельном ряду 500 в ближайшие модельные годы, поскольку Турин отсеивает старые, менее эффективные четырехцилиндровые двигатели, которые несовместимы с его 48-вольтовой гибридной системой eTorque.

В то время как Fiat Chrysler объявил, что электрифицирует модельный ряд 500 в прошлом году, у нас есть хорошая идея, какой бензиновый двигатель будет выполнять основную работу: новый 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель FCA с турбонаддувом. Информация официально не подтверждена FCA, которая заявляет, что не объявляла о каких-либо конкретных планах в отношении этого конкретного двигателя. Во время встречи с инвесторами в июне 2018 года компания подтвердила, что будет внедрять «мягкие гибридные силовые агрегаты» для моделей 500, 500L и 500X. Automotive News.

Двигатель был впервые запущен для некоторых комплектаций Jeep Renegade 2019 года, дразнил его в концепциях плагин-гибрида Renegade и Compass, и теперь это единственный выбор для Fiat 2019X 500 года. В рамках плана FCA по представлению к 30 году 2022 новых электрифицированных моделей — гибридных, подключаемых или аккумуляторных — ожидается, что 500, 500C, 500L и 500X представят 1.3-литровую опцию eTorque в своих следующих поколениях.

Без электроусилителя крошечный двигатель развивает мощность 177 лошадиных сил и 210 фунт-футов благодаря встроенному выпускному коллектору и промежуточному охладителю, подшипникам с полимерным покрытием, турбонаддуву до 25 фунтов на квадратный дюйм (против 18 фунтов на квадратный дюйм в 1.4-литровом) и третье поколение системы Fiat MultiAir с регулируемыми впускными клапанами. Безнаддувный 2.4-литровый Tigershark выдает 180 лошадиных сил, а у прошлогоднего 500X всего 175 фунт-футов при 3900 об/мин. Пик крутящего момента нового 1.3-литрового двигателя приходится на 2200 об/мин. С 48-вольтовым мотором-генератором с ременным приводом, прикрепленным к этому двигателю — как он установлен на более мощной 2.0-литровой турбочетверке в Jeep Wrangler — мы ожидаем, что уровни разгона с места и ускорения на средних оборотах будут выше, чем у Abarth. Максимальная мощность Abarth для текущего 1.4-литрового двигателя с турбонаддувом составляет всего 164 л.с. и 184 фунт-фута в 124 Spider.

Читайте также:
Автокредиты были исключены из закона CARES, и люди пострадали

Автомобиль, автомобиль, автозапчасти, капот, двигатель, обод, автомобильная часть двигателя, семейный автомобиль,

Вдобавок к увеличенной мощности 1.3-литрового двигателя увеличены оценки экономии топлива EPA, по крайней мере, для 2019X 500 года, где он увеличивает пробег по городу на 3 мили на галлон и на шоссе на 1 миля на галлон по сравнению с 2.4-литровым двигателем. Гибридная система с этим новым двигателем может, наконец, вывести Fiat на территорию с высоким расходом топлива, где эти маленькие итальянские автомобили должны были работать все это время.

FCA не говорит об этом, но мы предсказываем ускоренную смерть шумных 2.4-литровых и более плавных 1.4-литровых двигателей с турбонаддувом, которыми оснащены многие модели Fiat и меньшие модели Jeep. Оба двигателя теперь уступают по эффективности, NVH и мощности. Совместимость с системой eTorque от FCA является важной и экономически эффективной мерой по снижению выбросов на этих автомобилях начального уровня и кроссоверах. А кто из нас не хочет, чтобы Fiat ехал быстрее?

В более ранней версии этой истории расход топлива 1.3-литрового двигателя некорректно сравнивался с 1.4-литровым двигателем. Он также был дополнен комментариями FCA.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: