Линда Вон: Что бы я сделала по-другому

Вторая мисс Херст Голден Шифтер, она всегда будет мисс Херст Голден Шифтер.

Бровь, Челюсть, Искусство, Краска, Пурпурный, Иллюстрации, Живопись, Автопортрет, Иллюстрация, Акварельная краска,

название =

Щека, Брови, Челюсть, Пурпурный, Художественное произведение, Окраска волос, Блондинка, Пернатые волосы, Живопись, Краска,

CD: Когда вы стали королевой гонки, вы когда-нибудь стеснялись этого? Как ты стал таким смелым?

МФ: Я бы не сказала, что я смелая женщина. Я образованная женщина. Это не обязательно была смелость. Это была страсть к спорту и индустрии. Я увлекался автомобилями еще в пятидесятых и шестидесятых, так что это было для меня естественным.

CD: Быть гламурной девушкой было для вас естественным?

МФ: Быть королевой гонки для Pure Oil Company: я приняла участие в конкурсе и выиграла. Затем, когда у мистера Херста был конкурс на звание мисс Херст Золотая перевертыш, я приняла в нем участие, и в нем участвовало 200 девушек. И я выиграл. У меня был контракт с ними на первый год, и я хотел превратить его во что-то вроде того, что Ричард Петти сделал с STP. Так что я получил образование и изучил бизнес дистрибьютора складов. Я узнал маркетинговую сторону продукта. Я не была их гламурной девушкой; Я была их пресс-секретарем.

CD: Где ты взял все наряды для себя и Херстеттов?

МФ: Я сделал большую часть своих вещей. И у меня была дама, Марта, которая шила нам костюмы в Атланте. Я спроектировал все. Я никогда в жизни не покупал столько белых гоу-гоу ботинок. У одной из моих девочек был размер 11 футов, а у другой – 4 фута. Я думаю, что мы действительно хорошо выступили. У всех нас была хорошая репутация и хорошие отзывы. Для некоторых девочек это был опыт обучения, но я была очень строга с ними.

CD: Вы поддерживаете связь с кем-нибудь из Хёрстеттов?

МФ: Джун [Кокран] умерла, к сожалению, от диабета. Она была моей девушкой №1. Это было душераздирающе, но я проверил себя, и я диабетик. Поэтому я думаю, что она спасла мне жизнь, открыв мне глаза на диабет. Она была красивой и лучшей подругой года. Она была крошечной малышкой и имела довольно большие сиськи. Я участвовал в нескольких гонках в Нэшвилле из-за диабета.

Читайте также:
Чаба Чере: Более высокие правила CAFE кажутся безболезненными, поэтому они не принесут пользы — Колонка — Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Уход за зрением, Рукав, Солнцезащитные очки, Стиль, Воротник, Уличная мода, Волосы с перьями, Блондинка,

CD: Есть ли какая-нибудь гонка, которую вы с нетерпением ждете больше всего каждый год?

МФ: Мероприятия, которые я посещаю каждый год, это, конечно же, Indy 500, Daytona 500 и чемпионат США. Это все три величайшие гонки в Америке. В феврале я еду в Дайтону. В мае я еду в Инди. Когда дело доходит до чемпионата США, я собираюсь участвовать в дрэг-рейсинге NHRA.

CD: Вы сами участвовали в гонках, не так ли?

МФ: У меня есть лицензия SCCA, и я учился в школе Джима Рассела. Мне понравилось.

CD: Вы каждый день ездите на Hurst/Olds?

МФ: Не каждый день. У меня Кадиллак СТС-В. Я девушка из Дженерал Моторс. У меня есть большой [1975] 455 Hurst/Olds, который я собираюсь разогреть и отнести на почту.

CD: Вы перенесли операцию на сердце в начале этого года. Как твои дела сейчас?

МФ: На следующей неделе снова пойду к врачу. У меня есть стент, и моя почка немного беспокоит меня. Так что мы собираемся оставаться на вершине этой ситуации.

CD: Есть ли какой-нибудь водитель, за которого вы особенно болели?

МФ: Этот год был печальным годом для меня. Я потерял трех своих самых дорогих друзей. Я потерял Бупера [Бетти Драй], моего лучшего друга, который путешествовал со мной с самого начала. Я потерял Ворчуна Дженкинса, который был мне очень дорог. И Кэрролл Шелби. Потерять вот так троих близких друзей — говорят, бывает по трое — это был очень душевный год для меня. Трудно говорить об этом.

CD: Есть ли какая-нибудь гонка, которая выделяется в вашем сознании как лучшая?

МФ: Ну, как я уже сказал, есть три категории великих гонок. Конечно, когда Ричард Петти и Дэвид Пирсон столкнулись в Дейтоне в том году [1976]. Господи помилуй, что за гонка. Год, когда Питер Ревсон сел на поул в Инди, а Марк Донохью выиграл его, 1972 год. Я подарил ему пейс-кар. В том году мы были официальной гоночной машиной, и Джеймс Гарнер водил ее. Мне это очень, очень понравилось. Это была отличная гонка. А на чемпионате США, в том году, когда Большой Папочка [Дон Гарлитс] выиграл его и сбрил бороду. Это все великие гонки. Но я не могу не упомянуть свои дни в Формуле-1, когда я ездил в тур с Марио Андретти. Это была вишенка на торте, когда Марио выиграл чемпионат мира, и я был там, чтобы объявить об этом. Мы большая семья, те из нас, кто занимается этим видом спорта.

Читайте также:
ЭКСКЛЮЗИВ: Чего ожидать от C8 Corvette!

CD: Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

МФ: Я хотел бы поехать в Гудвуд, прежде чем умру. Я всегда хотел поехать в Гудвуд. В первый раз, когда меня пригласили, я был забронирован, и я не мог пойти. Но да, есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому.

CD: Есть ли что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться?

МФ: О, нет. Я горжусь тем, чего я достиг, и я еще не закончил.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: