Lincoln Nautilus 2021 года скрывает большие изменения внутри

Пересмотренный интерьер и новая информационно-развлекательная технология завершают многолетнюю перестройку среднеразмерного кроссовера Lincoln Nautilus.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 15 марта 2021 г.

2021 Линкольн Наутилус

Ужасно думать, что Lincoln Motor Company больше не производит автомобили. Начиная с 2021 модельного года, подразделение Ford по производству роскошных автомобилей, когда-то производившее знаменитые большие и блестящие седаны, продает только внедорожники. В центре этого модельного ряда находится Nautilus среднего размера, который получил несколько значительных обновлений интерьера на 2021 год, направленных на то, чтобы лучше согласовать его эстетику и оборудование с остальной частью модельного ряда.

Изменения не новость для Nautilus; работа над ним продолжалась с момента его появления в 2018 году, когда он назывался MKX. Всего через год после начала производства Lincoln заменил переднюю часть MKX совершенно новым дизайном с красивой прямоугольной решеткой радиатора, которую тогда начали использовать другие модели Lincoln. Чтобы подчеркнуть это изменение, Lincoln переименовал его в Nautilus в 2019 году.

Подробнее о Линкольн Наутилус

В 2021 году интерьер Nautilus был переработан, чтобы отразить последний дух дизайна Lincoln. Приборная панель новая, с полкообразной нижней частью, которая тянется от двери к двери, имитируя дизайн других внедорожников марки. На этой полке находится новый 13.2-дюймовый сенсорный экран размером с монитор настольного компьютера и новейшая информационно-развлекательная система Sync 4, с которой так же легко работать, как с интерфейсом смартфона. Он включает в себя все, от подключения к облаку до таких приложений, как Yelp и TomTom. Он поддерживает беспроводное обновление программного обеспечения и включает в себя функцию телефона как ключа, поэтому вам не нужно утомлять себя ношением брелока. Его функция распознавания естественной речи хорошо справилась с пониманием наших искаженных команд, спокойно инструктируя нас сказать: «Эй, Линкольн!» чтобы запросить его поддержку.

Под большим центральным экраном находится новый переключатель в виде фортепианной клавиши, один из самых интуитивно понятных электронных переключателей на рынке. Также есть новая центральная консоль с простыми в использовании кнопками для управления климат-контролем и стандартной аудиосистемой Revel, которая также включает в себя физические регуляторы громкости и настройки. Интерьер модели Reserve среднего уровня, на которой мы ездили, был отделан красивыми, высококлассными и плотно собранными материалами. Это удобный и роскошный командный пункт.

Читайте также:
Honda MotoCompo 1982 года добавит немного бодрости в ваши поездки

Последний Nautilus механически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью. Знакомые силовые агрегаты включают стандартный 250-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и опциональный 335-литровый V-2.7 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. -колесный привод. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию V-6. Добавьте 2495 долларов к полноприводной модели Reserve и 2700 долларов за V-6. Опции включают черные 20-дюймовые колеса и внешнюю отделку, передние сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 22 параметрам, а также аудиосистему Revel Ultima с 19 динамиками. Добавление всех этих дополнений увеличивает его цену с четырехместной базовой версии с передним водителем в 42,935 66,890 долларов до 69 XNUMX долларов. Топовые модели Black Label могут стоить более XNUMX тысяч долларов с опциями.

Ценовой диапазон Nautilus и его размер подростка — он занимает место в линейке Lincoln выше компактного Corsair и ниже среднеразмерного трехрядного Aviator — противопоставляют его широкому кругу потенциальных конкурентов. К ним относятся компактные роскошные внедорожники, такие как Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-класса, а также среднеразмерные модели BMW X5 и Cadillac XT5. По словам разбирающегося в автомобилях соседа, который в угасающем вечернем свете принял нашу сланцево-серую модель Reserve за Jaguar, Nautilus выглядит так, чтобы конкурировать в этом пространстве.

Nautilus лучше балует своих пассажиров, чем возбуждает водителя. Запас V-6 специализируется на комфорте, с ездой, которая губит неровное дорожное покрытие, и силовым агрегатом, обеспечивающим легкое ускорение, приглушенное рычание и плавное переключение восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Спешка в крутых поворотах приводит к некоторым нервирующим скачкам трансмиссии, которые заставляют тело качаться, как скоростной катер на волне. Если вам нужен внедорожник с острыми рефлексами и способностью менять направление, как у Роба Гронковски, поищите в другом месте.

Хотя нам еще предстоит вывести Nautilus 2021 года на испытательный трек, механически идентичная модель 2019 года разгоняется до 60 миль в час за 5.8 секунды, а четверть мили — за 14.3 секунды. Мы ожидаем, что модель 2021 года покажет аналогичные показатели, которые достаточно приличны для повседневного вождения. Единственным, что портило атмосферу роскоши на этот раз, было низкочастотное ворчание двигателя ниже 2000 об/мин, где V-6 проводит большую часть своего времени. Это то, чего мы не испытывали в предыдущих тестах.

Читайте также:
2016 GMC Sierra 1500 Denali 6.2L V-8 4x4 протестирован

Модельный ряд Lincoln радикально изменился за последние пару лет, поскольку бренд переключился исключительно на внедорожники. Нынешние модели легко узнаваемы по похожему внешнему и внутреннему стилю, и они сосредоточены на красивом дизайне и роскошных функциях, а не на удовольствии от вождения ради вождения. С этим последним раундом изменений в Nautilus он идеально подходит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Линкольн Наутилус 2021

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Стандартный, 42,935 50,405 долларов США; резерв, 66,085 XNUMX долл. США; Блэк Лейбл, XNUMX XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 280 фунт-футов; 24-клапанный 2.7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 380 фунт-футов

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 190.0 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 66.2 в
Пассажирский объем: 111 фута 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350–4800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.8–6.9 с
1/4 мили: 14.3–15.4 сек.
Максимальная скорость: 135 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 21–23/19–21/25–26 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: