Лин Сент-Джеймс: Что я буду делать по-другому

Несмотря на то, что она является ветераном семи гонок Indy 500 и победителем в своем классе на гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга», наследие Сент-Джеймс в свои 63 года может быть тем, что она делает сейчас, чтобы помочь женщинам-гонщикам.

Автомобиль и водитель: Когда вы участвовали в гонках в 1973 году, вы были женатым 26-летним секретарем и учителем игры на фортепиано из Огайо, живущим во Флориде с новым мужем. Это не было благоприятным началом.

Лин Сент-Джеймс: Я прошла школу водителей SCCA вместе с мужем, и он увидел, как я была взволнована. Мы могли позволить себе только гоночный автомобиль Ford Pinto. Поставил дугу безопасности и ремни, и неделю это был мой трамвай. Моя первая гонка была в Палм-Бич. Я потерял управление и въехал в озеро.

Озеро?

Да, озеро рядом с трассой. Я выбрался до того, как вода поднялась слишком высоко. Это было неловко; это обескураживало. Мой муж сказал: «Послушай, если ты хочешь этого достаточно сильно, мы можем во всем разобраться. Если нет, то сейчас самое время сдаться». Я не сдался.

Итак, вы изменили свое имя с Эвелин Корнуолл на более популярное, вдохновленное McMillan & Wife, и отправились на поиски спонсора гонок, что привело к 15 годам работы в Ford.

Была статья в Автомобиль и водитель о новом Mercury Capri и о том, как Ford хотел предоставить женщинам возможности, потому что они хотели продать автомобиль женщинам. Я написал генеральному директору Mercury письмо. Это было в 1978 году, и я не получал Форда в качестве спонсора до 1981 года, но это было началом.

Была ли женщина-водитель, чтобы дать вам совет 30 лет назад?

LSJ: Ну, я встретил Джанет Гатри в 1981 году. На самом деле, я участвовал в гонках в Себринге в качестве товарища по команде в 1978 или 1979 году, но она этого не помнила. Я пытался заручиться ее помощью, но она не проявила интереса. Так что моими наставниками были такие люди, как Эл Холберт, Питер Грегг, Брайан Редман.

Читайте также:
Гибриды против подключаемых гибридов: плюсы и минусы

С другой стороны, сколько людей работали, чтобы заставить вас чувствовать себя нежеланным?

Ну, их было много, но я никогда их не слушал. Я имею в виду Джека Руша — пару раз я был готов убить его.

название =

Вы сделали себе имя на спортивных автомобилях, но на самом деле вы хотели водить автомобили Indy, хотя просто не знали об этом.

Я продвинулся далеко вперед в своей карьере и знал, что хочу водить машину Indy до того, как мой мир рухнет. Дик Саймон дал мне шанс. Он позвонил мне и сказал: «Ты приставал ко мне по поводу вождения автомобиля Indy — завтра будь в Мемфисе». Итак, я поехал в Мемфис и ехал целый день. Я был на небесах. Я тут же решил, что больше не хочу заниматься спортивными автомобилями, хотя остаться там, наверное, было бы лучшим карьерным шагом. Но я вышел из машины Indy и подумал: «Если мне нужно взобраться на гору, я взберусь на эту гору». Я никогда не водил машину с открытыми колесами. Тот первый Indy 500 был моей первой гонкой на овальной трассе и второй гонкой с открытыми колесами.

Вам было уже 45, когда вы сделали свой первый Indy 500, но вы справились хорошо, финишировав 11-м. Что доставило больше удовольствия — эта гонка или последняя в 2000 году после того, как два года назад вас выбили из состава из-за более быстрых квалификаций на Indy?

Добраться до Инди — и выиграть новичка года — было так приятно. Но так же как и возможность вернуться, когда все списали меня со счетов — в 53 года я был самым возрастным гонщиком в гонке. Это было приятно. Для меня суть заключалась в том, что не всегда важна гонка, а то, насколько хорошо я выступил в данных обстоятельствах. В моей карьере было не так много побед. Но взять клетчатый флаг в Инди, когда вы знаете, что не могли бы выступить лучше, чем вы, это те, кого вы действительно цените.

Читайте также:
Познакомьтесь с Mr. CarSounds, звездой TikTok, которая имитирует звуки автомобильного двигателя

У вас было несколько зрелищных аварий. Тот, что в Риверсайде, где Док Банди врезался в стену на вашей машине IMSA GTP, и вы приземлились вверх ногами и загорелись. . .

Ни один из них не заставил меня думать, что это то, чем я больше не хочу заниматься. Аварии только заставили меня копнуть глубже.

С 250 года вы выпустили около 1994 женщин-водителей из Полной академии вождения, в том числе Сару Фишер, Данику Патрик, Мелани Троксель и Лиз Холлидей. Что нужно, чтобы вас приняли кандидатом?

Я в основном смотрю на 12-14-летних. Если они не определят свой карьерный путь в первые несколько лет, это окно возможностей упущено.

Что бы вы сделали по-другому?

Я бы начал раньше.

Вы заплатили цену семейными жертвами, личными отношениями. . .

Да, все это. Но никогда до такой степени, чтобы я не пожалел об этом ни на грамм.

Вы родились на 25 лет раньше срока?

Я не знаю. Хотел бы я вернуться назад и переделать все заново, зная то, что знаю сейчас? Конечно, а кто нет? Но я так благодарен за возможность делать то, что я сделал.

название =

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: