Лимузины Cadillac серии Трампа 1988 года — это Yuge! – Новости – Автомобиль и водитель

В 1988 году, за много лет до того, как кто-либо узнал, что Дональд Дж. Трамп положил глаз на Овальный кабинет, наш избранный президент объединился с Cadillac, чтобы попытаться снова сделать растянутый представительский транспорт великим. Мы понятия не имеем, во что обошелся этот проект General Motors и Dillinger/Gaines Coachworks, но мы знаем, что вместе с первым лимузином Golden Series, снятым с конвейера, Трамп получил от сделки милый золотой Allanté.

Сделка, как и следовало ожидать, началась во Флориде. Трамп, а затем генеральный менеджер Cadillac Джон Греттенбергер были в Палм-Бич, когда будущий президент Соединенных Штатов Америки начал кататься на лимузинах, сказав Греттенбергеру: «Джон, что Cadillac должен сделать, так это придумать дизайн невероятного лимузина, который имеет большой запас прочности и все активы, которые кто-либо может пожелать». В результате лимузины Cadillac Golden Series и Executive Series были анонсированы на выставке Limousine & Chauffeur Show в Лас-Вегасе в ноябре 1987 года и официально дебютировали в январе 1988 года на выставке Limousine & Chauffeur Show в Атлантик-Сити. Кто знал, что лимузин-сцена 1980-х годов была настолько насыщена действиями, что требовалось две торговые выставки с интервалом в несколько месяцев друг от друга?

Лимузины серии Trump отказались от жесткой решетки радиатора в виде ящика для яиц, которую Cadillac использовал в 1980-х годах, в пользу блока, сделанного из величественных вертикальных стержней. Они также имели боковые стойки из матовой стали для максимальной элегантности и приподнятую крышу, которая давала дополнительное пространство над головой для тех, кто крупного роста и / или с огромной прической. Те, кто выбрал Golden Series, также получили комплект шин Vogue gold-line и, конечно же, позолоченные металлические акценты.

Внутри все удобства были выполнены по последнему слову техники, включая шерстяное ковровое покрытие, обивку из итальянской кожи, мобильный телефон NEC с двумя трубками в боковых панелях из розового дерева, аудиосистему Blaupunkt и — для самых своевременных и конфиденциальных деловых операций. — мобильный факс и уничтожитель бумаги. Что наиболее важно, в Golden Series был диспенсер для спирта, рабочий конец которого был изготовлен из предположительно лучшего древесноволокнистого картона средней плотности на Восточном побережье. На сиденьях также был вышит стильный герб Трампа, чтобы пассажиры знали, кто привнес такое богатство в их прежде непостижимо жалкие жизни.

Читайте также:
Lincoln Navigator Black Label 2021 года получил пакет обновленного внешнего вида

В то время Трамп заметил об автомобилях: «Вы можете видеть, какое там качество. Мы ничего не упустили. Я очень польщен тем, что они построили меня первым, и, честно говоря, я это заслужил».

По словам Греттенбергера, первый лимузин на самом деле достался отцу Трампа, а бывший босс Cad потерял след прототипа Executive Series. Возможно, из-за того, что взгляд Дональда был устремлен ввысь — шаттл Трампа должен был запуститься в 1989 году, — сделка развалилась вскоре после того благоприятного дня в Атлантик-Сити, и Трамп сначала сопротивлялся, а затем категорически отказался заказывать остальные 49 автомобилей.

Мы не знаем, что случилось с кабриолетом избранного президента с кузовом Pininfarina, но единственный известный лимузин Trump Golden Series появился в Соединенном Королевстве под присмотром человека по имени Крейг Эйр, а прототип Executive Series появился в продаже в Новая Англия, прежде чем попасть в те же британские руки, которые держат Золотую серию. Оба, согласно New York Post, сейчас продаются. Возможно, Найджел Фараж заинтересуется?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: