Lightning Lap 2021: самые горячие автомобили на самой сложной трассе Америки

Среди фаворитов этого года — Porsche, работающий на электричестве, Corvette с двигателем посередине и Mustang мощностью 760 л.с.

Гранд-курс Virginia International Raceway протяженностью 4.1 мили — это самая сложная гоночная трасса в Америке, захватывающая смесь сложных поворотов и скоростных прямых. Чтобы быстро двигаться здесь, требуется сила, хватка и устойчивость, а также большая уверенность в себе. Если производительный автомобиль скрывает какие-либо недостатки, мы их найдем. Вот почему мы возвращаемся каждый год с новым поколением автомобилей, чтобы проехать максимально быстрый круг в окончательном тесте на производительность, который мы называем Lightning Lap.

Если бы мы стали рок-звездами, то вот как бы мы проводили свои выходные: мы бы арендовали гоночную трассу Virginia International Raceway, заказали парк самых интересных спортивных автомобилей, а затем ехали бы так быстро, как только могли, пока не спросит охрана. нам уйти. Эта фантазия воплощается в реальность раз в год, когда мы отправляемся в ВИР, чтобы прокатиться на самых горячих машинах на данный момент для нашего трекового теста Lightning Lap.

Эти круги раскрывают сильные и слабые стороны автомобиля, а также истории, не поддающиеся цифрам. Все еще задаетесь вопросом, почему Chevrolet переместил двигатель Corvette с передней части на середину? Круг C8 должен прояснить ситуацию. Шумный Mini John Cooper Works GP установил рекорд Lightning Lap для переднеприводных автомобилей, в то время как четырехцилиндровый Mercedes-AMG CLA45 продемонстрировал неожиданную производительность и превзошел время, установленное восемью громилами AMG с двигателями V-8. Porsche Taycan Turbo S совершил настоящий прорыв среди электромобилей, проехав круг с самыми быстрыми бензиновыми седанами. А Ford Mustang Shelby GT500 избавился от своего огромного веса, чтобы объехать трассу быстрее, чем среднемоторный суперкар.

молниеносный круг 2020

Мы используем немодифицированные серийные автомобили, такие же, как те, которые вы можете купить у дилера. Они катаются на заводской резине и сжигают насосный газ. Если вам интересно, почему конкретный автомобиль отсутствует в нашем конкурсе — скажем, каждый Aston Martin, Ferrari F8 Tributo или Tesla Model 3 Performance — это не потому, что мы не спрашивали. Автопроизводители не всегда могут предоставить то, что нам нужно; иногда они просто боятся сцены.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за февраль 2004 г.

Еще в 2006 году мы выбрали VIR, потому что его конфигурация Grand Course протяженностью 4.1 мили больше всего похожа на жестокую немецкую Северную петлю Нюрбургринга. Этот асфальтовый тигель с 24 поворотами проверяет способность автомобиля тормозить, разгоняться, управляться и справляться со злоупотреблениями, возникающими из-за ограниченного вождения. Время каждого круга представляет собой дистилляцию полной производительности и характера автомобиля. Помогают ли баланс автомобиля и общение с ним водителям ехать сильнее, или его тупое рулевое управление и отрывочное поведение на пределе мешают нам полностью реализовать его потенциал? Ответ запекается каждый раз, но вы также найдете его изложенным в наших историях с трека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: