Среди фаворитов этого года — Porsche, работающий на электричестве, Corvette с двигателем посередине и Mustang мощностью 760 л.с.
Гранд-курс Virginia International Raceway протяженностью 4.1 мили — это самая сложная гоночная трасса в Америке, захватывающая смесь сложных поворотов и скоростных прямых. Чтобы быстро двигаться здесь, требуется сила, хватка и устойчивость, а также большая уверенность в себе. Если производительный автомобиль скрывает какие-либо недостатки, мы их найдем. Вот почему мы возвращаемся каждый год с новым поколением автомобилей, чтобы проехать максимально быстрый круг в окончательном тесте на производительность, который мы называем Lightning Lap.
Если бы мы стали рок-звездами, то вот как бы мы проводили свои выходные: мы бы арендовали гоночную трассу Virginia International Raceway, заказали парк самых интересных спортивных автомобилей, а затем ехали бы так быстро, как только могли, пока не спросит охрана. нам уйти. Эта фантазия воплощается в реальность раз в год, когда мы отправляемся в ВИР, чтобы прокатиться на самых горячих машинах на данный момент для нашего трекового теста Lightning Lap.
Эти круги раскрывают сильные и слабые стороны автомобиля, а также истории, не поддающиеся цифрам. Все еще задаетесь вопросом, почему Chevrolet переместил двигатель Corvette с передней части на середину? Круг C8 должен прояснить ситуацию. Шумный Mini John Cooper Works GP установил рекорд Lightning Lap для переднеприводных автомобилей, в то время как четырехцилиндровый Mercedes-AMG CLA45 продемонстрировал неожиданную производительность и превзошел время, установленное восемью громилами AMG с двигателями V-8. Porsche Taycan Turbo S совершил настоящий прорыв среди электромобилей, проехав круг с самыми быстрыми бензиновыми седанами. А Ford Mustang Shelby GT500 избавился от своего огромного веса, чтобы объехать трассу быстрее, чем среднемоторный суперкар.
Мы используем немодифицированные серийные автомобили, такие же, как те, которые вы можете купить у дилера. Они катаются на заводской резине и сжигают насосный газ. Если вам интересно, почему конкретный автомобиль отсутствует в нашем конкурсе — скажем, каждый Aston Martin, Ferrari F8 Tributo или Tesla Model 3 Performance — это не потому, что мы не спрашивали. Автопроизводители не всегда могут предоставить то, что нам нужно; иногда они просто боятся сцены.
Еще в 2006 году мы выбрали VIR, потому что его конфигурация Grand Course протяженностью 4.1 мили больше всего похожа на жестокую немецкую Северную петлю Нюрбургринга. Этот асфальтовый тигель с 24 поворотами проверяет способность автомобиля тормозить, разгоняться, управляться и справляться со злоупотреблениями, возникающими из-за ограниченного вождения. Время каждого круга представляет собой дистилляцию полной производительности и характера автомобиля. Помогают ли баланс автомобиля и общение с ним водителям ехать сильнее, или его тупое рулевое управление и отрывочное поведение на пределе мешают нам полностью реализовать его потенциал? Ответ запекается каждый раз, но вы также найдете его изложенным в наших историях с трека.