Lightning Lap 2016: Самые горячие автомобили года на ВИРе!

Лучшие исполнители 2016 года встречают своего врага: гоночную трассу Virginia International Raceway.

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, автомобильный стояночный свет, высокопроизводительный автомобиль, автомобиль, автомобильное освещение, обод, спортивная машина,

Каждый год вот уже десять лет мы поджариваем шины, а иногда и нервы, на самой требовательной трассе Америки, Virginia International Raceway, чтобы ответить на главный вопрос о высокопроизводительных автомобилях: что он будет делать? Трек не заботится о маркетинговых заявлениях или снобизме со значками; он относится ко всем участникам одинаково жестко. В этом году мы бросили 18 машин (плюс несколько чудаков) в горнило ВИРа. Вот, что они сделали.

Вот так и прошло десятилетие. Прошло 10 лет с момента нашего первого Lightning Lap, 10 лет с тех пор, как мы пытались создать североамериканский ответ эталону Nürburgring Nordschleife, где автопроизводители соревнуются за превосходство в скорости круга. Вполне возможно, что 4.1-километровая трасса Grand West Course в Вирджинии когда-нибудь станет самой длинной трассой мирового класса в США, будучи всего на волосок длиннее, чем Road America, и чуть короче, чем бельгийская трасса Circuit de Spa-Francorchamps, но мы здесь, чтобы остаться. Десять лет данных, генерируемых 201 автомобилем, — лучший якорь для лодки, длинный трос сравнительных результатов, удерживающий нас привязанными к этой великолепной трассе до тех пор, пока людей интересует, насколько быстро могут двигаться самые быстрые новые автомобили.

Наш модельный ряд 2016 года очень похож на модельный ряд ноября 2006 года. Тогда у нас был Ford Mustang Shelby GT500; теперь у нас есть новый Shelby GT350R. Тогда у нас были Chevy Corvette и Z06; в этом году у нас есть только что распакованный Corvette Grand Sport. Тогда у нас были BMW M6, Dodge Charger SRT8 и Viper SRT10, а также Porsche Cayman S; в этом году у нас есть M2 и M4 GTS, Charger SRT Hellcat и новый Viper ACR, а также Cayman GT4. Машины могут становиться быстрее — значит, самая быстрая — 3:00.7; в этом году — 2:44.2, но бренды, которые инвестируют в эффективность, удивительно последовательны, потому что люди, ответственные за них, знают, что 90 процентов создания прибыльного наследия — это просто появление.

Читайте также:
О потере Land Cruiser

И они появились, с 21 автомобилем, включая пару специальных автомобилей, которые не являются официальными автомобилями класса LL1–LL5, и нашей собственной долгосрочной моделью Tesla Model S P2015D 85 года, потому что вы, читатели, хотели знать, как большой электрический будет делать. Наш обычный ассортимент классов варьируется от LL1 для автомобилей с базовой ценой менее 35,000 5 долларов до LL245,000 за XNUMX XNUMX долларов и выше. Напоминаем, что все базовые цены, которые вы видите на следующих страницах, включают опции, повышающие производительность, такие как углеродно-керамические тормозные диски, легкие компоненты, высокопроизводительные шины и даже троны с высокой опорой.

В этом году мы немного изменили условность, упорядочив автомобили здесь в порядке финиша, независимо от класса. Это просто для того, чтобы создать более логичное развитие истории, от самого медленного к самому быстрому. В остальном наш трехдневный заезд в теплые, но благословенно сухие дни начала июня прошел по процедурной книге, всего с несколькими безопасными вращениями и несколькими экскурсиями по стрижке травы, но без сколотого сплиттера.

Вооруженные GPS-логгерами данных Racelogic VBOX в каждой машине для записи большого количества данных, квинтет редакторов, которые ехали на время, были предоставлены своим собственным инстинктам (и в некоторых случаях советам инженеров) в отношении того, как лучше всего проехать самые быстрые круги. . Как обычно, утро было золотым часом, когда холодная трасса и прохладный плотный воздух могли творить чудеса с сцеплением и мощностью. Тем не менее, опыт доказывает, что каждый бит этих трех дней необходим для того, чтобы сократить время круга до данных и впечатлений, за которыми мы можем стоять. Так что без лишних слов, вот они.

Границы класса: LL1 до 34,999 XNUMX долларов США • LL2 35,000 64,999–XNUMX XNUMX долларов США • LL3 65,000 124,999–XNUMX XNUMX долларов США • LL4 125,000 249,999–XNUMX XNUMX долларов США • LL5 $250,000 XNUMX и выше • Дополнительно : Tesla, гоночный автомобиль и концепт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: