Лучшие исполнители 2015 года встречают своего врага: гоночную трассу Virginia International Raceway.
Это время больших заявлений о производительности, и что может быть лучше, чем испытать их на самой волосатой трассе Америки? В этом году мы вернулись на гоночную трассу Virginia International Raceway с 18 автомобилями и изрядной дозой скептицизма. Это сделало нас верующими.
За несколько месяцев до нашего ежегодного паломничества на гоночную трассу Virginia International Raceway (VIR) каждый участвующий редактор сталкивается с той или иной разновидностью следующего кошмара: мы не можем сократить время прохождения круга; P Zero и Super Sports не справятся. Затем из ниоткуда появляются грозовые тучи, и начинает падать непрекращающийся дождь, оставляя на трассе слой воды, свидетельствующий о том, что мы закончили, полный провал, нет времени круга, чтобы вернуться домой. Вместо этой истории мы публикуем 12 страниц рекламы средств для ухода за волосами для мужчин, и прямо перед тем, как проснуться с тихим криком, наши штаны исчезают, и появляется наша учительница четвертого класса, хлопая динамометрическим ключом по раскрытой ладони.
Увы, это всего лишь сон, но наши три дня бодрствования в ВИРе лишь немногим менее напряжены. Но пока еще никто не потерял штаны.
Правила
Каждый год мы собираем самые популярные новые спортивные автомобили, группируем их по базовой цене, включая опции, повышающие производительность, а не по размеру или мощности, а затем сокращаем их до времени прохождения круга. Суть, как всегда, в том, чтобы увидеть, насколько на самом деле обеспечиваются эксплуатационные качества этих уличных автомобилей, какую истинную динамическую ценность вы получаете за доллар. VIR, в частности, курс Grand West Course, является нашим предпочтительным горнилом. Извилистая холмистая трасса, высеченная в пышном лесу южной Вирджинии, протяженностью 4.1 мили предлагает 24 поворота и бесчисленное множество способов облажаться. Теперь, когда на Нюрбургринге действуют изнурительные ограничения скорости, многие автопроизводители, в том числе Dodge, Ford и GM, также стали использовать VIR в качестве своего рекорда. Но мы были здесь первыми.
В этом году четыре редактора разделили группу из 18 автомобилей. Мы выполняли наши задания, методично пытаясь извлечь лучшее время круга из каждой машины. Мы также проверяем время друг друга и обычно обнаруживаем, что мы в пределах полсекунды друг от друга.
Одна из причин, по которой мы не ложимся спать по ночам, — это необходимость осваивать машину за несколько кругов. Где тормозить, где переключать передачи и когда можно безопасно открывать дроссельную заслонку — вопросы столь же разнообразны, как и поведение каждой машины на пределе. Кроме того, мы должны набирать скорость, не причиняя вреда ни машине, ни себе, стирая время с каждого круга. На некоторых автомобилях у нас есть один, может быть, два раза, чтобы показать лучшее время до того, как новые шины исчезнут. Единственная ошибка может лишить вас возможности.
Но мы делали это раньше. Вернее, восемь раз. Для этого девятый Lightning Lap, пара выбывших в последнюю минуту, включая Dodge Challenger SRT Hellcat, сократили наш обычный парк из 20 или около того до 18 до вас. Будьте уверены, если вы не видите его здесь, мы либо уже протестировали его, либо мы попросили его, и нам вежливо сказали «Нет». Да, мы запросили Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Обе компании ответили, что у них нет автомобилей для нашего теста.
В этом году автомобили, оцененные как ипотечные, — это McLaren 353,115S Spider за 650 274,120 долларов и Lamborghini Huracan LP610-4 за 33,320 5 долларов. На другом конце спектра находится новая Mazda MX-XNUMX Miata за XNUMX XNUMX долларов.
После двух с половиной дней, проведенных в ВИРе, мы показали одно из наших самых быстрых результатов. Lightning Lap может расстроить нам нервы и не дать нам уснуть, но это также одна из лучших рабочих недель, которые только можно себе представить. Это редкий случай, когда реальность намного превосходит сон.
LL1 (до 34,999 XNUMX долларов США)
2016 Mazda MX-5 Miata Club – LL1, 3:20.8
Представьте себе приветливый родстер Mazda как Snuggle, хихикающего медведя-смягчителя ткани в форме спортивного автомобиля. Согните правый поворот в Horse Shoe, и внутренние колеса уморительно свисают, а щели зияют под лучами полуденного солнца. Бомба через бордюр через подъемы, как если бы вы были в а, и он становится грустным медведем, сильные удары опрокидывают тело и сцепление с дорогой шин.
2015 Ford Mustang EcoBoost – LL1, 3:15.6Нашим первым подозрением был бак с октановым числом 87. По крайней мере, мы думаем, что именно поэтому они отказались от какой-либо форсировки. Высокие температуры окружающей среды, вероятно, тоже не помогли. Итак, мы сожгли первый бак топлива и начали с бака с октановым числом 93. Это помогло.
2015 Mini Cooper Hardtop John Cooper Works – LL1, 3:15.4С шинами Mini, накачанными до рекомендованного давления на высоких скоростях — 45 фунтов на квадратный дюйм спереди и 42 сзади — 2862-фунтовый JCW плескался, как шлюпка в бурном море. Не говоря уже о том, что недавно вымощенное внешнее кольцо Гранд-Уэст-Корт довольно гладкое; JCW прыгал из стороны в сторону, бегая по прямой. Он вилял задней частью при торможении и слишком рьяно поворачивался в поворотах.
2015 Volkswagen Golf GTI с пакетом Performance — LL1, 3:14.6Возвращение седьмого поколения в Lightning Lap — редкий второй шанс. В прошлом году Mark VII GTI только соответствовал времени Mark VI, но в этом году GTI работал на 4.7 секунды быстрее. Что дает? Что ж, на этот раз он лучше оснащен для выполнения поставленной задачи: у него две двери вместо четырех, а вместо автоматической коробки передач с двойным сцеплением установлена механическая коробка передач, что дает преимущество в весе на 59 фунтов. Что еще более важно, автомобиль этого года включал в себя дополнительный (и недоступный в 14-м) пакет Performance с дополнительными 10 лошадиными силами, в общей сложности 220. Он также имеет более крупные тормоза и надлежащий дифференциал повышенного трения; все эти дополнения достаточно значительны, чтобы мы попробовали еще раз.
LL2 (35,000 64,999–XNUMX XNUMX долларов США)
Cadillac ATS-V Sedan 2016 – LL2, 2:59.8. На трассе бывают моменты, когда можно поклясться, что GM взяла напрокат половину сетки Ле-Мана для своей команды разработчиков. Действительно, шасси у седана настолько хорошее. После того, как вы выехали из боксов, у вас есть по крайней мере три круга с максимальной производительностью, чтобы выиграть время. Это может звучать не так уж и много, но мы видели, как автомобили с гораздо более высокой родословной становятся мягкими после круга или двух. Шины и тормоза Cadillac — особенно тормоза, эти замечательные, нерушимые тормоза — пожимают плечами и продолжают движение.
Наполовину повелитель хот-хэтчей, наполовину претендент на роскошный автомобиль, это одновременно и GTI на «роидах», и Audi S3 после купона. Основанные на архитектуре VW MQB, все три автомобиля проезжают по трассе с одинаковой компетентностью и поведением. Шасси характеризуется достаточной, безопасной недостаточной поворачиваемостью, но Golf R оправдывает себя липким сцеплением, устойчивыми к износу тормозами и легким и разговорчивым рулевым управлением.
Что, если мы скажем вам, что круг Audi делает RS2007 4 года устаревшим? Учтите: 292-сильный S3 всего на 0.1 секунды отстает от 420-сильного RS4 на 4.1-километровой дистанции VIR, и это несмотря на то, что на передней прямой он едет на 6.9 км/ч медленнее. Очевидно, что у S3 более высокая скорость прохождения поворотов. Если сегодняшняя самая скромная Audi S-car может сравниться с самым популярным седаном Audi 2007 года, автомобилем, который заставил нашего резидента Porschephile Тони Кирога пошутить: «Это машина, из-за которой я не хочу 911», тогда мы определенно в области. величия.
Немногие недавние новые автомобили вызвали столько ажиотажа, как , и это справедливо. Это настоящая карбоновая итальянская экзотика, среднемоторная мини-Феррари со спартанским интерьером и шероховатостями по краям. И это не стоит больше, чем ваш дом.
LL3 (65,000 124,999–XNUMX XNUMX долларов США)
Производительность Lexus — это что-то вроде японца с крепким V-8 и большим, гм, талантом в его стиле. Но часы слепы, и наш тест LL посвящен тому, что машина сделает против них. Это тяжелое спортивное купе было не таким быстрым, как некоторые из его конкурентов, но оно сделало три горячих круга подряд за три минуты и пять секунд каждый. Это впечатляюще стабильное поведение, особенно в жаркую южную погоду, благодаря правильно подобранным шинам и тормозам. Это не те атрибуты, которые мы часто наблюдаем в Lexus.
В течение последних нескольких лет Mercedes посылал с собой человека, Карла-Хайнца Зейттера, для присмотра за ее автомобилями на Lightning Lap. Он также стал своего рода менеджером команды Mercedes-Benz, мягко подталкивая наших гонщиков к тому, чтобы они работали лучше. Скажите ему, что вы получили 3:02, и он спросит, возможно ли три-бемоль. Получите тройку, и он заставит вас гоняться за 2:59. Мы любим Карла-Хайнца; это все равно, что иметь при себе великого шаровидного Реннлейтера Альфреда Нойбауэра, но без серой саржи и шляпы-федоры.
Купе обеспечивает такую же потрясающую компетентность, как и седан, хотя и относится к более высокому классу LL3 (76,950 6195 долларов США при тестировании!) и обвес из углеродного волокна, который снижает максимальную скорость на прямой примерно на 3 мили в час. Тем не менее, купе и седан едва не разошлись на трассе. Купе обрезало несколько десятых в Horse Shoe и вверх по приусадебному участку, а затем немного отыгралось в Hog Pen. Назовите это изменением драйвера, температурой трека, чем угодно; на часы купе было фактически той же машиной, но без пары дверей.
Некоторые вещи, хотя физически возможны, просто не должны делаться. Например: смывать в общественном туалете что-либо, кроме обуви, водить грузовой фургон, чтобы забрать девушку на выпускной, или пить Skinnygirl Margarita на заднем дворе футбольного клуба. Вы можете добавить к списку притирку 4114-килограммового седана на ВИРе за 2:56.8. Большие седаны не должны так быстро поворачивать; вдыхать по шоссе, не сдавливая межпозвоночные диски из-за неровностей, — их основная директива. Тем не менее, ультраседан GM делает все возможное, втыкая полностью американскую булавку в шар немецкого господства в этом жанре.
За секунды до пересечения линии старта и финиша, чтобы начать свой горячий круг, вы подвергаетесь боковому ускорению 1.20 g в течение шести полных секунд через Hog Pen. Тишина опускается на распределительный щит в вашей голове. Каждый нейрон выстраивается в линию, чтобы заставить Z06 двигаться в пространстве как можно быстрее. Ушли в прошлое сомнения по поводу трудоустройства, тревоги по поводу выплаты ипотечного кредита и беспокойства о поредении волос, которые загромождают ваши повседневные мысли — домашние заботы невозможны при 1.20 г. Пристегивайтесь к Z06 с пакетом Z07, подобным этому, и автомобильное просветление длится ровно 2:44.6.
LL4 (125,000 244,999–XNUMX XNUMX долларов США)
Из всех сюрпризов Lightning Lap в этом году он занимает первое место. Ранее мы уже ездили на новом спортивном автомобиле AMG на Mazda Raceway Laguna Seca, и у нас осталось ощущение, что машина способна, но немного холодна на ощупь. Он показался нам автомобилем, который больше полагался на грубое механическое сцепление, чем на ловкость управления. Однако первое впечатление не всегда правильное. Одни только круги GT S за 2:51.0 достойны удивления, но больше нас потрясло то, сколько удовольствия мы получили от последнего спортивного автомобиля AMG.
Кто-то неизбежно спросит: какой из них ваш любимый? В этой сфере грез невозможно выбрать одну. Но если бы нам нужно было ехать на одной машине как можно быстрее, используя весь бак бензина, было бы трудно выбрать что-либо, кроме .
LL5 (245,000 XNUMX долларов США и выше)
Замена Lamborghini его точеному Gallardo стала третьим самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали на Lightning Lap, уступая только Porsche 918 Spyder и Mosler MT900S. Во всяком случае, это было в первый день.
Это несломленная броня этого родео, сражающаяся со своим всадником за приз каждым взрывным движением. Требуется время, чтобы изучить его поведение и нюансы, но в конце концов лошадь и всадник собираются вместе для зрелищного шоу.
Lightning Lap Extras
Общие результаты и историческое время прохождения круга
Посмотрите новое и старое время круга, когда мы отмечаем наш девятый этап Lightning Lap в VIR.
Эзра Дайер: Путешествие в Лапленд
На шезлонгах и Skynyrd, и на моем первом Lightning Lap.
Вопросы и ответы: инженер Corvette Джим Меро
Что инженер по плавности хода и управляемости Corvette может сказать о разработке на трассе.
Подвергая средний автомобиль опасности молниеносного круга
Мы протестировали малолитражный хэтчбек Honda Fit на выставке VIR.