Lightning Lap 2008: Самые быстрые автомобили на гоночной трассе Virginia International Raceway

Цепная молния: темп набирает обороты в третьем выпуске нашей невероятной гонки на гоночной трассе Virginia International Raceway.

автомобиль, вид транспорта, автомобиль, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, высокопроизводительный автомобиль, автомобильное зеркало, суперкар,

Из номера журнала за ноябрь 2008 г. Автомобиль и водитель.

Какая машина — за эти деньги — обеспечивает наилучшее сочетание мощности, управляемости и торможения? Этот вопрос имеет основополагающее значение для постоянной миссии этого журнала и является ключевым элементом всех наших дорожных испытаний. Мы также должны отметить, что эти черты являются ключевыми составляющими фактора удовольствия от вождения автомобиля (FTD), что мы ценим гораздо больше, чем подстаканники и/или объем багажника.

Но — и об этом часто забывают — элементы FTD также являются ключевыми компонентами активной безопасности, способности транспортного средства реагировать на аварийную ситуацию и избегать ее. Упражнение по смене полосы движения, являющееся частью нашего режима сравнительного тестирования, дает представление об этой способности, но Lightning Lap дает неизгладимый образец. Если вы не водитель такси в Багдаде, вы можете возразить, что ни одна из ситуаций, связанных с избеганием аварии, не продолжается в течение трех минут, но, конечно же, наш интерес выходит за рамки того, чтобы уклоняться от водителей, чьи текстовые сообщения перевешивают их внимание на дороге. Мы хотим увидеть, насколько хорошо самые разные автомобили с высокими динамическими характеристиками сочетают свои различные динамические элементы в абсолютном выражении в контролируемой среде.

Контролируемая среда означает гоночную трассу, а для Lightning Lap это означает 4.2-мильную трассу Grand Course на гоночной трассе Virginia International Raceway, недалеко от Данвилла, штат Вирджиния. Эта красивая дорожная трасса представляет собой выдающееся сочетание быстрых желобов, глухих поворотов и множества перепадов высот, включая серию подъемов, которые являются одним из самых сложных участков гоночной трассы в Америке.

Мы ранжируем наших финишеров строго по времени прохождения круга, принимая во внимание лучший результат, достигнутый каждой машиной во время нашего двухдневного мероприятия. Автомобили сгруппированы по цене, и в этом году в верхних группах (LL3 и LL5 автомобилей было очень много, в ценовой категории LL4 машин не было). Четверо самых быстрых всех проехали VIR быстрее, чем наш предыдущий абсолютный рекорд 2: 58.2 / 82.7 миль в час. Насколько быстрее? Читать дальше. И да начнутся игры.

Читайте также:
Что Нью-Йорк будет делать со своими новыми автомобилями?

Для освещения нашей истории в Autoblog нажмите здесь.

Вкратце: все представленные здесь автомобили являются немодифицированными серийными автомобилями, но мы запросили модели, оснащенные опциями для повышения производительности, такими как более крупные тормоза, более жесткая подвеска и лучшие комплекты колес и шин. После заправки каждого автомобиля топливом премиум-класса, установки давления в шинах в соответствии с рекомендациями производителей и проверки масла, мы установили регистратор данных Racelogic PerformaceBox на основе GPS на лобовое стекло для записи времени прохождения круга и других показателей. Тремя водителями были Тони Кирога, Тони Свон и Ларри Вебстер. Каждому выделили несколько автомобилей. Погода оказывает заметное влияние на поведение автомобиля — машина едет быстрее при температуре 70 градусов, чем при 90, поэтому водители дважды проезжали через свои машины, проезжая от трех до пяти кругов за сессию. Время круга — лучшее, что показала каждая машина в любой из сессий. Поскольку производительность тесно связана с ценой, мы сгруппировали автомобили в пять классов в соответствии с базовой ценой следующим образом:
LL1 (менее 30,000 XNUMX долларов США)
LL2 (30,000 60,000–XNUMX XNUMX долларов США)
LL3 (60,000 120,000–XNUMX XNUMX долларов США)
LL4 (120,000 240,000–XNUMX XNUMX долларов США)
LL5 (выше 240,000 XNUMX долларов США)
Технически автомобиль конкурирует только с другими автомобилями в своем классе, но чтобы проиллюстрировать, превзошла ли автомобиль границы своего класса или не достигла его, сравните его время с автомобилями других классов.

Текст, Линия, Шрифт, Узор, Черный, Монохромный, Устройство отображения, Черно-белое, Число, Графика,

Chevrolet Cobalt SS 2008 года

Мы очень впечатлены новым переднеприводным чемпионом класса LL1, Chevrolet Cobalt SS. Он не только на три секунды опередил переднеприводный рекорд Mazdaspeed 3 2007 года (3:16.0), но и всего на полсекунды отстал от общего рекорда LL1 (3:12.5), установленного Nissan 350Z Track в 2006 году.

Два года назад Cobalt SS с наддувом мощностью 205 лошадиных сил показал приличное время 3:20.6. Мы выбрали Cobalt SS 08 года, потому что он оснащен новым 260-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 2.0 л.с. и множеством обновлений шасси, включая более широкие шины и более крупные тормоза.

Изменения имели огромное значение на трассе, так как новые тормоза Cobalt не поддавались износу, его более широкие шины сохраняли сцепление круг за кругом, а податливое и сбалансированное шасси позволяло легко использовать феноменальное сцепление с дорогой.

Читайте также:
Интервью с электромобилем

Огромная мощность нового двигателя и опциональный дифференциал повышенного трения позволили Cobalt проехать большую часть трассы на третьей передаче. Эсэсовцы ринулись вперед с гневом, которого не хватало остальной части LL1 и большей части группы LL2. Несмотря на взрывную мощность и смещение переднего веса, Cobalt SS сопротивлялся типичной недостаточной поворачиваемости, характерной для переднеприводных автомобилей. Эсэсовцы занимаются своими делами почти без драмы. Вы понимаете, как быстро это происходит, только когда прибываете на старт-финиш и удивляетесь: «Как я смог добраться сюда так быстро?»

Текст, Линия, Шрифт, Узор, Черный, Монохромный, Устройство отображения, Черно-белое, Число, Графика,

2008 Додж Калибр SRT4

Напротив, высокий центр тяжести Dodge Caliber SRT4, постоянные движения кузова и недостаточная поворачиваемость затрудняли максимальное использование его 285 лошадей с турбонаддувом. Не помогал делу и открытый передний дифференциал, из-за которого одна шина бешено вращалась всякий раз, когда двигатель всасывал наддув. Притирка Dodge была упражнением в управлении недостаточной поворачиваемостью; ни один другой автомобиль не издевался над передними шинами так жестоко, как Caliber. Но эта слабость иногда работала в его пользу, потому что недостаточная поворачиваемость внушала уверенность и позволяла быстро входить в повороты.

Текст, Линия, Шрифт, Узор, Черный, Монохромный, Устройство отображения, Черно-белое, Число, Графика,

2008 Вольво С30 Т5 Версия 2.0

Последним игроком в LL1 стал Volvo C30 T5 Version 2.0. Несмотря на то, что отзывчивый и почти бесшумный турбированный пятицилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. обладал достаточным крутящим моментом и мощностью, Volvo больше всего подвели его всесезонные шины, которые, что неудивительно, не подходили для использования на трассе.

Несмотря на резину с низким сцеплением, движения кузова Volvo были хорошо амортизированы, а шасси ощущалось легким на ногах. Избыточная поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки и торможение на трассе с легкостью загоняли C30 в повороты, а удобные, облегающие сиденья и мощные тормоза облегчали притирку. Мы задаемся вопросом, как автомобиль повел бы себя с лучшим комплектом шин.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Капот, Литые диски, Спортивная машина,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Вольво С30 Т5 Версия 2.0

С стадом из 15 автомобилей, что на 11 больше, чем у группы LL2 в нашем дерби 2007 года, эта категория была самой большой, начиная от предсказуемо быстрых автомобилей, таких как Corvette Z51, большой фаворит в прошлом году, до некоторых, которые мы ожидали шипеть. но не стал: особое разочарование вызвала Subaru WRX STI.

Читайте также:
Lexus RC F на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

Хотя Z06 является более серьезным гоночным автомобилем, базовый Corvette с немного более жесткой подвеской Z51 удовлетворит всех, кроме самых требовательных любителей уик-энда, и сэкономит им до 23,000 2008 долларов в процессе. Единственная динамическая черта, которая в прошлом году вызвала даже слабое негативное упоминание, — слегка затупившееся рулевое управление — была улучшена для модели 436 года, как и переключение передач, а 3 лошадиных сил от LS8 V-400 (по сравнению с 07 у Vette XNUMX года) не изменились. тоже не больно.

Так что мы не слишком удивились, когда нынешний автомобиль на 2.4 секунды отстал от лучшего времени, показанного его предшественником. Некоторые могут отметить, что Corvette 2007 года был третьим по скорости в целом, независимо от класса, тогда как автомобиль 08 года был пятым. Но, как отмечалось ранее, на этом молниеносном круге было несколько очень быстрых машин.

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2009 Кадиллак CTS-V

Если Corvette был предсказуем в качестве чемпиона LL2, то автомобиль, показавший второе лучшее время круга в категории, стал сюрпризом. Да, ЦТС- V6.2-литровый V-8 LSA с наддувом развивает мощность 556 лошадиных сил, что на 120 больше, чем у Vette, и, да, мощность в этой схеме определенно имеет значение.

Но новый супер-Caddy также весит на 996 фунтов больше, чем Vette, а вес никогда не является преимуществом на гоночной трассе. Что делает характеристики Cadillac не чем иным, как выдающимися. Замечательный толчок от LSA без намека на яростный бычий рев, который поразил предыдущий CTS- V. Примечательна также его шестиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая точное переключение передач и четкие включения. Замечательный баланс, позволяющий водителю легко дрейфовать и поворачивать этот большой седан. Замечательные тормоза, обеспечивающие огромную тормозную способность без намека на затухание, круг за кругом.

Вы также можете найти примечательным тот факт, что лучший круг BMW M3 отставал от лучшего времени большого Caddy на 1.6 секунды. CTS- V действительно имеет преимущество в соотношении мощности к весу по сравнению с M3, 7.7 фунта на лошадиную силу против 8.8, а шасси и подвеска Cadillac достаточно хороши, чтобы использовать это преимущество. Но настоящая разница заключалась в автоматизированной механической коробке передач M3, которая не хотела переключаться на пониженную передачу по команде, и наш лучший круг был достигнут при вождении автомобиля в чисто автоматическом режиме.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за март 2013 г. — Содержание

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 BMW M3

Тем не менее, M3 представляет собой образцовое сочетание производительности на треке и повседневной управляемости. Как и предыдущие M3, он обеспечивает динамический интерфейс автомобиля и водителя, который мы обычно ассоциируем с чистыми спортивными автомобилями. Но в отличие от своих бескомпромиссных предшественников, он такой же уступчивый и цивилизованный, как и другие Bimmers 3-й серии, когда приоритетом является комфорт, а не абсолютная безотлагательность. На некоторые вкусы рулевое управление немного легкое? Может быть. Но когда трансмиссия работает исправно, трудно придраться к этому суперспортивному купе.

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Мерседес-Бенц С63 АМ

Mercedes C63 AMG преодолел сложную компоновку VIR почти так же быстро, как и M3 — разница в лучшем круге составила менее секунды, — но Bimmer достигает скорости за счет мощности и ловкости, в то время как Benz — это скорее грубая сила. игрок.

Хотя Benz весил больше, чем Bimmer на 364 фунта, он максимально использовал быстрые участки VIR, чему способствовала его семиступенчатая механическая коробка передач, отличные тормоза и система контроля устойчивости, которая позволяла немного дрейфовать. Но лишняя масса ограничивала быстрые переходы, а жесткая подвеска делала быстрые подъемы чуть более захватывающими, чем хотелось бы.

Был существенный разрыв между временем, заявленным C63 и остальной частью пакета LL2, где дерзкий маленький LL1 Cobalt SS вписался с кругом 3: 13.0.

Шина, Колесо, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Обод, Литые диски, Автомобильная шина, Полноразмерный автомобиль,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Мицубиси Лансер Эволюшн МР

Самым быстрым из тех, кто стоял за Cobalt, был Mitsubishi Lancer Evo MR, автомобиль, который стал скальпелем в наборе седанов Lightning Lap, препарируя технические секции VIR с хирургической точностью и обеспечивая абсолютную уверенность в подъемах. Единственными элементами, которые удерживали Mitsubishi от скобки круга 3:12, были его отношение мощности к массе (3650 фунтов, 291-сильный Evo MR на 25 фунтов тяжелее, чем 414-сильный M3) и слегка смягченная реакция переключения. от отличной в остальном шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробки передач.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Капот, Автомобиль, Красный, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер, Обод, Решетка,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

BMW 2008 135

Тем не менее, Evo был достаточно быстр, чтобы затмить BMW 135i, хотя и менее чем на полсекунды. Было несколько комментариев в бортовом журнале о резиновом переключении передач Bimmer и чрезмерных движениях вверх-вниз в подвеске, компромиссе для отличного качества езды 135i.

Читайте также:
Безопасность в цифрах: составление графиков данных о безопасности дорожного движения и смертности — автомобиль и водитель

Но это было более чем компенсировано тягой 3.0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом — 300 лошадиных сил, 300 фунт-фут крутящего момента — плюс выдающиеся тормоза и цепкое сцепление с дорогой. На своих пределах 135i впадал в недостаточную поворачиваемость, но эти пределы были высоки, и BMW внушал полное доверие. «Умеет выполнять приказы», ​​— говорится в бортовом журнале.

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Лексус ИС Ф

Lexus IS F — еще один автомобиль, умеющий выполнять приказы, и основной урок VIR заключался в том, что эти приказы следует выбирать разумно, особенно на высоких скоростях. Переход на более высокие скорости — это то, с чем IS F действительно справляется очень хорошо. 416-сильный, 5.0-литровый V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заставляют этот Lexus ехать по дороге в серьезной спешке, а звуковое сопровождение вызывает привыкание. Мы также оценили бы ручную функцию транса как хорошую. Также есть хорошее сцепление с дорогой и мощное последовательное торможение.

Но на высоких скоростях, особенно в альпинистских эссе VIR, поведение IS F меняется от нетерпеливого к стремительному, подрывая уверенность водителя. Наши заметки показали, что рулевое управление было немного драматичным, и наезд на бордюры в быстрых поворотах мог быть совершенно пугающим. Немного внимания к пружинам и демпфированию может сделать этого нетерпеливого соперника настоящим чемпионом.

Шина, Колесо, Автомашина, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Инфраструктура, Фара, Решетка,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Audi S5

Если недостаточной поворачиваемости не хватало парусам BMW 135i, то для Audi S5 это был виртуальный морской якорь. Когда в прошлом году появилась эта новая порода купе Audi, компания уделила большое внимание тому факту, что переднее/заднее смещение веса было улучшено.

Тем не менее, вся масса двигателя — мощного 7000-литрового V-4.2 с 8 об/мин и вагнеровским звуком выхлопа — по-прежнему находится впереди центральной линии передней оси, и в результате распределение веса по-прежнему страдает: 56.9% на переднюю часть, 43.1 сзади. И чистый эффект этого, усиленный значительной снаряженной массой (3910 фунтов), представляет собой огромное сопротивление повороту, которое увеличивается в зависимости от скорости.

V-5 двигателя S8 обеспечивает впечатляющую мощность на низких оборотах, его шестиступенчатая механическая коробка передач исключительно четкая, а тормоза так же хороши, как и все остальные. Но, несмотря на свой стиль и скорость, этот автомобиль не слишком хорош на гоночной трассе.

Читайте также:
Tailgate Party: характеристики задней двери пикапа в рейтинге

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

Honda S2008 CR 2000 года

Honda S2000 CR, с другой стороны, is рад найти гоночную трассу, которую вы ожидаете от спортивного автомобиля, особенно с инициалами Club Racer. Тем не менее, этот был не так счастлив, как мы ожидали.

Как и Dodge Viper ACR, Honda CR представляет собой подвеску и аэродинамический пакет, задуманный для того, чтобы сделать автомобиль быстрее, не добавляя лошадиных сил, хотя и на гораздо более скромном уровне. Несколько заездов по альпинистским эссе ВИРа убедили нас в том, что, возможно, аэродинамические элементы, создающие прижимную силу, действительно работают — это был один из немногих автомобилей, который позволил нам пройти серию поворотов на ровном месте, хотя он также был наделен четвертым самым низким показателем. рейтинг лошадиных сил.

Так почему же наше время круга не было быстрее? Виной тому были тормоза. Гонки продемонстрировали, что тормозная система S2000 первоклассная, но стандартные тормозные колодки — нет, и они почти исчезли после всего двух кругов, так и не восстановившись полностью.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобиль, автомобильная колесная система, классический автомобиль, капот, обод, легкосплавный диск,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Додж Челленджер SRT8

Что касается гоночных автомобилей, то VIR доказал, что Dodge Challenger SRT8 — прекрасный дорожный стержень. Он показал лучшие результаты, чем Charger SRT8 на Lightning Lap 2006 года, но в основном из-за его шин с более высокими характеристиками и меньшей снаряженной массы.

При весе 4146 фунтов Challenger был на 95 фунтов легче, чем Charger, но, тем не менее, водитель никогда, никогда не перестает осознавать его массу, усугубляемую немеющим рулевым управлением. Не помогла и автоматическая коробка передач (памятка Доджу: увеличьте индикацию выбора передач IP — ее почти не видно).

Мы надеялись на модель с механической коробкой передач, доступную в 09 году, которая имела бы значение. Но даже в этом случае, если Audi S5 не в восторге от того, что он на гоночной трассе, то Challenger совершенно несчастен.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, фара, спортивная машина, капот,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Лотус Элиза СК

С 218 лошадиными силами с наддувом в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя весом 2029 фунтов мы ожидали увидеть гораздо лучшие времена, чем мы достигли с Lotus Elise SC. Безнаддувная Elise (190 лошадиных сил), которая участвовала в VIR в 2006 году, промчалась по трассе длиной 4.2 мили за 3:09.2 против 3:16.6 у версии с наддувом.

Читайте также:
Нарисуй свой собственный C8 Chevrolet Corvette

Ранее Elise была оснащена более широкими и липкими шинами, которые компенсировали дополнительную мощь SC. И мы испытали драму выбора передач с неопределенными включениями шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая также сдерживала эту машину.

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Инфинити G37 Спорт

Несмотря на хорошо сбалансированное и отзывчивое заднеприводное шасси, Infiniti G37 Sport не чувствовал себя очень комфортно на трассе и требовал много времени для охлаждения между горячими кругами. Пальцы указывают на его вес в 3723 фунта (что привело к пропаданию тормозов уже после нескольких больших остановок), двигатель, который не совсем похож на 330 лошадей, и легко перегревается, и поэтому шины становятся скользкими. Резко нажмите на тормоз, и G37 решит, что авария неизбежна, и пристегнет ремни безопасности — как будто нам нужно больше доказательств того, что этот автомобиль не подходит для тренировок на треке.

шина, колесо, автомобильный дизайн, дневное время, автомобиль, автомобильная шина, обод, автомобиль, фара, капот,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Субару Импреза WRX СТИ

Единственным настоящим разочарованием в этом обзоре была Subaru Impreza WRX STI. Новый STI имеет сложную систему полного привода, обеспечивающую широкие возможности выбора водителем, а также 305-сильную тягу оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что должно обеспечить производительность, которая, по крайней мере, не уступает предыдущим представителям семейства. Серия СТИ.

Но планировщики продукции Subaru хотели расширить привлекательность STI, сделав ее более удобной для семьи. Поэтому они сделали его только хэтчбеком (уменьшив структурную жесткость, характерную для обычного седана) и смягчили подвеску.

Результат на гоночной трассе — крен корпуса спасательной шлюпки, слабая недостаточная поворачиваемость, неохотная переходная реакция и нечеткое ощущение руля. Это в некоторой степени смягчается выдающимися характеристиками торможения, и, конечно же, мягкая подвеска обеспечивает отличное качество езды. Запишите их на семейной стороне бухгалтерской книги.

Тем не менее, ничего из этого не дает машине, которая сделает папу счастливым на трековом дне. Особенно, если кто-то из других папочек появится на новом Mitsubishi Evo.

Автомашина, Автомобильный дизайн, Дневное время, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Капот, Решетка, Фара,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Фольксваген Р32

Volkswagen R32 по сути является более дорогой версией GTI с полным приводом; большие тормоза без выцветания; и очень стильный интерьер. Его 250-литровый V-3.2 мощностью 6 л.с. соединен болтами с выдающейся автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач VW под названием DSG.

Читайте также:
Чад МакКуин: Что бы я сделал по-другому

Хотя ходовые качества могут быть немного жесткими на бородавчатом асфальте, в остальном R32 — милашка — отзывчивая, энергичная, предсказуемая и легко доводимая до предела. К сожалению, в VIR эти ограничения оказываются немного ниже, чем в большинстве других автомобилей этой группы, из-за значительной снаряженной массы R32 в 3555 фунтов.

В результате чувство компетентности и уверенности, которое R32 внушает на вершине рейтинга VIR, отчасти объясняется тем, что он достигает этой цели на более низких скоростях.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Дневное время, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильный дизайн, Стекло, Автомобиль,

Текст, Шрифт, Графика, Решетка,

2008 Хонда Цивик Муген Си

Обработка Mugen дает Civic Si то, что Honda называет «готовой к треку подвеской». Эта подвеска на 0.6 дюйма ниже, демпфирование жестче, а колеса шире и легче. Добавьте к этому резину BFGoodrich g-Force T/A, которая больше подходит для использования на гусеницах, чем резина Si, и в результате вы получите застегнутое на все пуговицы шасси, которое демонстрирует очень небольшой крен кузова, противостоит недостаточной поворачиваемости и никогда не делает неблагоприятных движений. Все недостатки, на которые мы жаловались в базовом Si, были устранены в Mugen.

Кажется, что это шасси может выдержать еще около 100 лошадиных сил, но имея всего 197 лошадей, Mugen не может вылетать из поворотов. Во время притирки поддержание двигателя без крутящего момента в кипящем состоянии, в данном случае между 6000 и 8000 об/мин, было подозрительно похоже на работу, поскольку Civic требовал больше переключений, чем его конкуренты. Mugen не счел нужным модернизировать тормозную систему, которая, как и у Si, страдала от затухания после нескольких больших и неприятных остановок. Тем не менее, настройки шасси Mugen сократили время на 1.7 секунды по сравнению с 68-фунтовым купе Civic Si из Lightning Lap 06 года.

Текст, Шрифт, Черный, Узор, Монохромный, Черно-белый, Графика, Число, Символ,

Nissan GT-R 2009 года

Два автомобиля в этом сегменте, Dodge Viper SRT10 ACR и Nissan GT-R, легко управлялись, но по совершенно разным причинам.

GT-R был роботом группы, добросовестно подчиняющимся командам и заставляющим нас выглядеть лучше, чем мы есть. В своих пределах автомобиль должен признать себя виновным в массивной недостаточной поворачиваемости, но это безопасная, хотя и неудовлетворительная черта. Волшебство заключается в тяге автомобиля с полным приводом. Мы могли бы выжать газ задолго до выхода из поворота и позволить GT-R понять, как снизить мощность.

Читайте также:
PJ O Rourke отправляется на охоту за душой Fiat 2012 500 года

Если целью является максимальная скорость, обязательно выберите шины Dunlop SP Sport 600, которые сделали GT-R более чем на три секунды быстрее, чем всесезонные SP Sport 7010. Ранее мы тестировали GT-R с другими летними шинами, Bridgestone RE070R, и обнаружили, что они менее цепкие и более склонны к недостаточной поворачиваемости, чем SP Sport 600. Несмотря на оснащение, GT-R, безусловно, быстр — его время круга 2:55.6 лучше прошлогоднего Corvette Z06 более чем на две секунды — если не самый полезный автомобиль для быстрой езды по трассе.

Текст, Шрифт, Черный, Узор, Монохромный, Черно-белый, Графика, Число, Символ,

Dodge Viper SRT2008 ACR 10 года выпуска

Вайпер наоборот. Его простота в использовании обусловлена ​​не заметной недостаточной поворачиваемостью, а скорее нейтральным, прогрессивным, идеально сбалансированным шасси, усиленным аэродинамической прижимной силой. Это киска, что странно говорить об автомобиле с 600 лошадиными силами. Но он доволен тем, что мягко танцует вокруг предела, позволяя водителю с комфортом использовать каждую частичку ошеломляющей скорости автомобиля. Там, где GT-R просто выходит и делает работу, Viper дает водителю идеальные инструменты для выполнения этой работы вручную. Его дружелюбие просто удивительно.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, мощные машины, автомобиль, суперкар, красный, номерной знак транспортного средства, автомобильное освещение, спортивная машина,

Текст, Шрифт, Черно-белый, Монохромный, Символ, Графика, Число,

2008 Феррари 430 Скудери

Наши легкие боролись за воздух во время пилотирования двух захватывающих дух автомобилей LL5, Ferrari 430 Scuderia и Mosler MT900S.

Интуитивно-острый угол занят Ferrari, автомобилем, настолько блестящим по звуку и ощущениям, что цена в четверть миллиона с лишним кажется почти разумной. Воющий V-8 набирает обороты до стратосферы, а шасси все время остается надежно закрепленным. Мы провели первую сессию с контролем стабильности в режиме «гонка», что повысило порог срабатывания и мягко подтолкнуло нас обратно в строй. Как только мы освоились с машиной, мы выключили систему, и наше время прохождения круга стало примерно на секунду быстрее. Это автомобиль, который нелегко испортить, потому что прочная конструкция и устойчивая подвеска ясно сообщают о том, что происходит в пятнах контакта, и, конечно же, автоматизированная механическая коробка передач делает переключение передач легким делом. Возможно, Ferrari не была самой быстрой, но это та машина, которую мы все хотели бы забрать домой.

Читайте также:
Улыбка! Ваша машина на камеру: мы едем вместе, чтобы узнать, что о вас знают копы — полнометражный фильм — Car and Driver

Текст, Шрифт, Черно-белый, Монохромный, Символ, Графика, Число,

Mosler MT2008S 900 г.

А вот и Мослер. Это было настолько поразительно быстро, что, честно говоря, наши любительские навыки не могли полностью использовать его возможности. Он управляется довольно хорошо – предсказуемо, приклеен и с выдающимся ощущением тормоза. Но откупорив 550-сильный двигатель LS7 V-8, этот полулегкий автомобиль весом 2584 фунта разгоняется как пушечный выстрел. Эта огромная скорость сама по себе нервировала. На плавно изогнутой прямой старт-финиш есть небольшие неровности, из-за которых задняя часть прыгает до такой степени, что мы инстинктивно нажимаем на педаль газа. Это, безусловно, стоило нам некоторого времени, поэтому мы занялись корректировкой амортизатора. Когда мы выехали обратно, полоска противовесов отвалилась, производя достаточно вибрации, чтобы наши глубоко укоренившиеся инстинкты самосохранения взяли верх, и мы припарковали машину. В целом, однако, это удивительно хорошо сделанный автомобиль. Годы работы Уоррена Мослера окупились. Это похоже на уличный прототип IMSA, и он даже быстрее, чем предполагает его время на вершине чартов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: