Скоро появится RC F Track Edition 2020 года с большим крылом и множеством улучшений производительности.
Грег Финк Опубликовано: 9 января 2019 г.
UPDATE 1 / 9 / 19: Новый тизер дает нам представление о том, как будет звучать RC F Track Edition 2020 года. 5.0-литровый V-8 четко узнаваем.
UPDATE 12 / 6 / 18: Lexus подтвердил, что предстоящая высокопроизводительная версия RC F с ограниченным тиражом будет называться Lexus RC F Track Edition 2020 года. На фото-тизере (ниже) показано то же большое заднее крыло из углеродного волокна, что и у прототипа, который мы видели ранее (вверху). Руководитель отдела продаж Toyota Роберт Картер заявил сегодня, что это будет самый мощный Lexus, кроме LFA, предполагая, что у него будет больше мощности от 5.0-литрового V-8, чем у стандартного RC F, который развивает 467 л.с. Track Edition дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
Lexus готовится представить более ориентированную на трек версию купе RC F до конца десятилетия. Автомобиль, который будет называться RC F Track Edition, является, как мы полагаем, дорожным вариантом концепт-кара RC F GT.
В то время как концепт-кар включал в себя функции гоночного автомобиля, такие как урезанный интерьер, полный каркас безопасности и легкие окна из поликарбоната, серийный автомобиль сохранит большую часть цивилизованности RC F. Это означает, что покупатели Track Edition будут обшитый кожей салон с парой задних сидений.
Тем не менее, мы ожидаем улучшения характеристик автомобиля, когда он наконец появится. Примечательно, что RC F Track Edition будет иметь панели кузова из углеродного волокна модели RC F 10th Anniversary Edition для японского рынка. Это касается капота, крыши и нижней части кузова. Ожидается, что большое крыло Track Edition, установленное на багажнике, также будет изготовлено из углеродного волокна и заменит убирающийся спойлер стандартного RC F. Большие тормоза и комплект легких колес, обутых в сверхвысокопроизводительные шины, несомненно, улучшат управляемость модели. эффективность торможения и боковое сцепление по сравнению со стандартным RC F.
Ожидается, что, как и стандартный RC F, RC F Track Edition будет опираться на 5.0-литровый двигатель Lexus V-8 для мотивации, с настройками, чтобы добавить несколько пони к стабильному 8-сильному V-467. Единственным вариантом трансмиссии будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Если дорожный RC F Track Edition доставляет хотя бы половину удовольствия от вождения по сравнению с концептом RC F GT, то это будет настоящий кайф. Как вы помните, концепт RC F GT в настоящее время занимает третье место по скорости, которое мы когда-либо регистрировали на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного соревнования Lightning Lap.