Lexus LS2018 500 года в разрезе — Особенность — Автомобиль и водитель

Может ли автомобиль, представивший бренд, изобрести его заново? Лексус так считает.

Джаред Галл Опубликовано: 27 февраля 2017 г.

Автомобильный дизайн, продукт, событие, автомобиль, фара, решетка, автомобиль, автомобильное освещение, логотип, автомобиль среднего размера,

Из мартовского выпуска 2017 г. Автомобиль и водитель.

Япония — уникальное место. Там, где японцы видят восхитительную миску с сырым морским ежом и икрой лосося, большинство жителей Запада видят слизистую кучу жуков и кишок. А для действительно изысканной еды вы снимаете обувь и садитесь на пол.

Тогда понятно, что Toyota стремилась познакомиться с LS400 первого поколения, который представил миру марку Lexus в 1989 году. По словам одного из представителей компании, это была попытка «превзойти немцев». Преследуя эту цель, Lexus зашел так далеко, что имитировал процессы и химические вещества, используемые для обработки кожи на европейских кожевенных заводах, чтобы обеспечить «правильный» запах в салоне. Тем не менее, 28 лет спустя Lexus теперь намерен отличить японскую роскошь от ее европейских форм, и он делает ставку на то, что совершенно новый LS сможет сделать это, никого не обманывая.

Очевидно, стремясь заставить владельцев Prius чувствовать себя как дома, Lexus перенял вялую схему переключения передач гибрида. Но сам переключатель передач представляет собой прекрасный кожаный самородок размером с ладонь.

Внутреннее освещение

Когда вы думаете о японской роскоши, вы должны думать о пухлых диванах. По крайней мере, это сообщение получат покупатели LS, потому что цель команды дизайнеров при создании сидений состояла в том, чтобы создать впечатление, будто вы утопаете в большом удобном диване или мягком кресле. Они обратили пристальное внимание на взаимосвязь между мягкой крышкой центральной консоли и подлокотниками, установленными на двери, последние, казалось, парили отдельно от дверной панели, а окружающее освещение было спрятано позади, чтобы усилить иллюзию. А если вам случится сидеть напротив шофера в заднем правом кресле, Lexus заявляет, что у него лучшее в своем классе пространство для ног, когда сиденье полностью откинуто, а сиденье переднего пассажира прислонено к приборной панели.

Сиденья — не единственное, чем LS отличается от других моделей Lexus. Салон в целом теплее, приветливее и органичнее по формам, чем у других Lexus. Шесть тонких магниевых полос охватывают приборную панель, начиная с водительской двери, затем собираются в кучу, когда они изгибаются вверх и над приборной панелью, а затем расходятся веером, продолжая тянуться через приборную панель к пассажирской двери. Кожа с контрастной строчкой является обязательным условием для современных роскошных автомобилей, но LS — это первый автомобиль, который, как мы помним, имеет такую ​​кожу на приборной панели.

Читайте также:
Страх перед полетом: Феррари против самолета, сиквел - Архивный фильм - Автомобиль и водитель

Дизайнеры сохранили наклон лобового стекла таким же, как у LC, чтобы подчеркнуть спортивность. Это также означает высоту 57.1 дюйма, одну из самых низких в своем классе, и даже ниже, чем у сверхгладкого Jaguar XJ.

Платформа

LS разделит с купе LC не только свое положение на вершине иерархии компании. Оба ездят на версиях одной и той же платформы, LS растянулся на полтора фута над купе. Как и его двухдверный брат, LS использует алюминий для большей части подвески и точек крепления, а также для балок бампера. Оба автомобиля имеют многорычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску, хотя Lexus позаботился о том, чтобы амортизаторы и втулки LS обеспечивали больший комфорт, чем у LC.

Как и уходящий LS, новый седан имеет адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, но теперь добавляет управление задними колесами. Винтовые пружины будут стандартными, а пневматические пружины опциональными. Как и другие производители кроссоверов и внедорожников с пневматической подвеской, Lexus запрограммировал LS с «входной» высотой. Здесь, однако, в отличие от тех относительно высоких всадников, которые встают на колени, чтобы впустить пассажиров, режим входа LS поднимает кузов на цыпочки. Это простое и умное приспособление, которое мы ценим еще больше, поскольку оно разрушает краеугольный камень успеха кроссовера: его легкое боковое скольжение.

Задние фонари, которые выглядят как изрезанная плоть зверя с адским пламенем вместо крови, теперь являются фирменным элементом стиля Lexus.

Cтайлинг

Со стороны кажется, что Lexus считает, что Infiniti и Mazda хорошо справляются с японским стилем. Помимо меньших Lexus, это язык форм тех брендов, которым больше всего подражает LS, с его плавными сложными кривыми, контрастирующими с резкими складками. Веретенообразная решетка радиатора Lexus снова соперничает с большеротым басом за максимальное соотношение челюстей и лица, и, как и в новом купе LC, форма веретена повторяется на крышке багажника и задней панели. Также общим с LC является драматический наклон ветрового стекла LS. В целом, LS довольно низкий и элегантный для такого большого автомобиля. Стилисты Lexus искали золотую середину между традиционным силуэтом седана и расцветающей эстетикой четырехдверного купе. В профиль LS представляет собой седан со слегка изогнутой задней стойкой, но если смотреть спереди, сужающиеся задние части автомобиля означают, что крышка багажника исчезает, и автомобиль приобретает отчетливый вид хэтчбека, как у японского Porsche Panamera.

Читайте также:
Эта машина стоимостью 3 миллиона долларов тестирует автомобильные шасси, пока они стоят на месте

Powertrain

На момент запуска LS будет оснащаться совершенно новым 3.4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. 60-градусный блок и головки изготовлены из алюминия, а в выпускные коллекторы встроена пара турбин собственной разработки. Отличительной чертой двигателя, однако, является исключительно длинный ход поршня — 100.0 мм при диаметре цилиндра 85.5 мм, — который, по утверждению Lexus, позволяет двигателю достичь нового уровня теплового КПД. Это также позволяет ему развивать мощность 414 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут.

Заместителем шестерки является совершенно новый 10-ступенчатый автомат Aisin. Как и 10-ступенчатая коробка передач Ford/GM, которая недавно дебютировала в F-150 и Camaro ZL1, она больше направлена ​​на то, чтобы упаковать гибкость, подобную бесступенчатой, в традиционную автоматическую коробку передач, чем на увеличение общего диапазона передаточных чисел, хотя, конечно, она достигает последний также.

Эти раны могли быть нанесены хромированной полосой в нижней части тела, самая задняя часть которой должна напоминать лезвие катаны.

Задний привод является стандартным для LS, а полный привод будет доступен в качестве опции. Гибрид присоединится к модельному ряду в ближайшее время. А с учетом того, что немцы упаковывают V-8 и даже V-12 в свои полноразмерные седаны, Lexus было бы глупо ограничивать LS шестицилиндровым двигателем. Мы не верим, что Lexus глуп. Никто в Lexus не станет с этим справляться, но, учитывая, что все нынешние двигатели Lexus V-8 датируются довольно большим прошлым десятилетием, мы подозреваем, что они работают над новым, чтобы конкурировать с меньшими, более мощными тевтонами — возможно, такими как Сообщается, что 600-сильный V-8 предназначен для LC F.

Хрустальный шар

Наш предварительный просмотр Lexus LS включал в себя короткую поездку на некоторых ранних инженерных мулах. Инженеры все еще завершали калибровку силового агрегата, поэтому пока мы не можем комментировать битурбированную шестерку. Но с дополнительными пневматическими рессорами поездка становится превосходной, а рулевое управление задними колесами помогает LS чувствовать себя удивительно проворным, не ставя под угрозу устойчивость на прямой. Рулевое управление приятно здоровенное, а педаль тормоза прогрессивная. Оригинальный LS выиграл первый сравнительный тест, который мы провели в 1989 году; через год или около того мы узнаем, сможет ли его последний потомок повторить этот подвиг.

Читайте также:
Брок Йейтс: реалити-шоу открывает гонку пушечных ядер - Колонка - Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: