Lexus LF-SA Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Независимо от вашего мнения об этом, нет сомнений, что это странный способ отпраздновать 25-летие Lexus.

Автомобиль, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Фара, Крыло, Автомобильная колесная система,

Европа — это великолепие, полное истории, замков и модных людей, которые ездят на стильных хэтчбеках. Тем не менее, среди всех горячих хэтчбеков, усеивающих европейский пейзаж, есть столько же странных микроскопических трехдверных автомобилей. Введите Lexus LF-SA, небольшой концепт-кар с именем, похожим на Star Wars дроид и соответствующий стиль; он дебютировал на автосалоне в Женеве в 2015 году и был объявлен празднованием 25-летия Lexus в бизнесе.

Об этом стайлинге. Некоторым из нас он кажется NX200, у которого только половина тела, или древней племенной маской, висящей на стене для защиты от злых духов. Другие члены нашей команды очень любят его — одно из предложений заключалось в том, чтобы поместить его в кузов Defender 6×6 от Kahn Design и управлять Громовым куполом, что первая группа считает отличной идеей, пока Lexus остается там навсегда. . Нет никаких сомнений в том, что это полемика и еще одно доказательство того, что Lexus может быть самым смелым брендом прямо сейчас с точки зрения дизайна.

Lexus выпускает LF-SA, чтобы показать свою заинтересованность в добавлении еще одного хэтчбека на европейские дороги. Всего 11.3 фута в длину и примерно вдвое меньше, чем в ширину, Lexus — полная противоположность длинным и длинноногим. Но он должен легко поместиться на печально известных узких парковочных местах, которыми так славится Европа. И получите это: это два плюс два.

Верно, LF-SA предположительно вмещает четырех человек в атрибутах, которые, как мы полагаем, являются буквальными для пассажиров на задних сиденьях, «вдохновленных зрелищем солнечного затмения» из-за создания двух перекрывающихся эллиптических областей в салоне. Интересно, что водительское сиденье фиксируется на месте, а руль и педали регулируются под людей разного телосложения. Пассажирское сиденье регулируется, но те, что отодвинуты назад, должны быть отрегулированы сами. Также довольно изящными являются цифровая приборная панель в стиле голограммы и широкоугольный проекционный дисплей.

Заметно отсутствует какое-либо упоминание о трансмиссии, что можно рассматривать как хороший или плохой знак, в зависимости от того, на чьей стороне спора о стиле вы оказались. Если вы хотите, чтобы эта штука была сделана, даже в смягченной форме, ей понадобится какая-то движущая сила, и мы предполагаем, что она получит четырехцилиндровый двигатель с разумной мощностью и чрезвычайной эффективностью, как Lexus. Я не хочу давать свое имя автомобилю, который одновременно поляризует и маломощный. Опять же, это делает CT200h. . .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: