Lexus LC500 на Lightning Lap 2017 | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Lexus, Автомобиль, Среднеразмерный автомобиль, Lexus lfa, Спортивный седан, Суперкар,

Время круга: 3:04.8
Класс: LL3
Базовая цена с опциями повышения производительности: $102,975
Проверенная цена: $105,345
Мощность и вес: 471 л.с. • 4394 фунтов • 9.3 фунтов/л.с.
Шины: Мишлен Пилот Супер Спорт ЗП, F: 245/40РФ-21 96Я R: 275/35РФ-21 99Я

Те из вас, кто задается вопросом, будет ли когда-нибудь империя Toyota выпускать еще одну красивую машину, наконец-то получили надежду. LC500 может радовать глаз не со всех сторон, а для некоторых может показаться гоночной амебой. Но его заманчиво низкая линия капота и мускулистая посадка означают, что ваша голова, как у совы, преследующей 4394-фунтовую мышь, имеет тенденцию поворачиваться, когда эта безделушка пост-постмодернизма проносится мимо.

Lexus научился кое-чему, как сделать автомобиль для водителя, несмотря на его огромный снаряженный вес. Во-первых, LC звучит по-деловому, 471-сильный V-8 издает роскошный рев, когда машина напрягается для времени прохождения круга. Во-вторых, обнадеживающее рулевое управление, быстродействующая трансмиссия и крепкие тормоза были настолько хороши, насколько позволяли поставленные шины Bridgestone Potenza S001 RFT, прежде чем они стали жирными от жары.

Тем не менее, мы изо всех сил пытались заставить машину поворачивать так резко, как нам бы хотелось, сохраняя при этом заднюю часть на одной линии, что привело к времени круга, близкому к 3:07. Только в последний день мы заметили, что запасной комплект шин, поставляемый Lexus с автомобилем, на самом деле был не шинами Bridgestone, а другой заводской комплектацией: Michelin Pilot Super Sports. Дох! Это продолжалось, и время круга сразу сократилось более чем на две секунды, теперь LC может тянуть 0.95 g в 1-м повороте, показывать впечатляющую среднюю скорость 111.3 миль в час на эссе и удерживать ее на протяжении всего круга.

Не будем преувеличивать значение; это по-прежнему довольно мягкое и в высшей степени удобное туристическое купе, что-то вроде Buck Rogers Thunderbird, по-видимому, ориентированное на людей, которые помнят Buck Rogers и Thunderbirds. Он показывает свою неповоротливую сторону, когда вынужден выполнять работу на треке, но он действительно извлекает максимальную пользу из ситуации и в конечном итоге оказался в турнирной таблице именно там, где мы и предполагали.

Читайте также:
Французские автомобили вернутся в Америку в 2023 году — это новинка Peugeot

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: