Lexus LC500 Luxury Coupe Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя Lexus старается не использовать тег «спортивный автомобиль» для описания LC500, автомобиль, тем не менее, обладает некоторыми очень спортивными качествами: двигатель расположен за центральной линией передней оси, колеса выдвинуты вперед. углы, точка бедра водителя была «спроектирована так, чтобы быть как можно ближе к центру тяжести автомобиля», а список материалов, используемых в конструкции автомобиля, включает в себя высококачественные подложки, такие как углеродное волокно, магний и алюминий. Мы упоминали, что Lexus утверждает, что цельный кузов LC500 является самым жестким из когда-либо созданных, более жестким, чем у Lexus LFA, посвященного эксклюзивному и дорогому автомобилю? Это серьезные вещи.

Но там, где LFA играл в разреженном воздухе (производство было ограничено 500 единицами, а цена составляла колоссальные 375,000 500 долларов), LC113.0 готов смешаться с остальной частью линейки Lexus, где он будет служить демонстрацией того, что бренд может сделать с его передним расположением двигателя и задним приводом. При XNUMX дюймах его колесная база почти на дюйм длиннее, чем у седана GS, но в целом купе почти на пять дюймов короче.

Многие конкретные детали остаются скрытыми в секрете, но то, что мы знаем, не помогает производителю избегать ярлыка «спортивный автомобиль». Активный задний спойлер оптимизирует прижимную силу и управление подачей воздуха, опциональные спортивные сиденья имеют агрессивную поддержку, передние тормоза прижимаются шестипоршневыми суппортами (с четырехпоршневыми суппортами сзади), а установленный в багажнике аккумулятор и композитный пол багажника способствуют у LC500 очень спортивное распределение веса 52/48 спереди назад. Внутренние дверные панели изготовлены из углеродного волокна, а опциональная крыша из углеродного волокна (заменяющая стандартную стеклянную крышу) входит в список заказов. Алюминий используется для изготовления обшивки дверей, балок бампера, усиления опор передней подвески и большинства звеньев передней подвески. В общем, мы ожидаем, что снаряженная масса LC500 составит около двух тонн.

Работа по приведению в движение этой массы возложена на корпоративный 5.0-литровый V-8. Он передает 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Коробка передач, разработанная собственными силами, позволяет уменьшить количество фунтов за счет использования алюминиевых шестерен и самого маленького и легкого гидротрансформатора в истории производителя. Lexus заявляет, что время разгона от 60 до 4.5 миль в час для безнаддувного 5.0-литрового LC500 составляет «менее 550 секунд». Активные дефлекторы выхлопной системы создают спортивную нотку двигателя и дополняются звуковым генератором. Lexus говорит, что линейный отклик и эмоциональное качество безнаддувного двигателя были выбраны вместо возможности применения принудительной индукции в поисках максимальной мощности. Пока мы примем этот ответ, но вы можете поспорить, что когда появится неизбежная модель F с более высокими характеристиками, она будет оснащена двигателем с принудительной подачей, что-то достаточно мощное, чтобы поставить ее в один ряд с купе мощностью 63 с лишним лошадиных сил. которые правят сегментом (вспомните купе Mercedes-AMG S6 и BMW MXNUMX). Ходят слухи, что он может иметь совершенно новый дизайн и оснащен двойным турбокомпрессором. Вероятно, в какой-то момент появится и гибридная версия.

Читайте также:
Получите первый взгляд на внедорожник GMC Hummer EV 2023 года

В стиле LC500, который развился из концепт-кара LF-LC 2012 года, мы видим следы LFA и RC и, возможно, малейший намек на старый SC400 в задней части. В результате вместо совершенно нового дизайна Lexus решил ужать и вытянуть существующие элементы дизайна до предела. Дневные ходовые огни свисают, как клыки, с остроконечных корпусов передних фар, и дизайнеры предприняли еще одну попытку переосмыслить сетку решетки радиатора, на этот раз зиги и зазубрины уступив место более традиционным геометрическим формам возле капота. Колеса создают изящную оптическую иллюзию, их цвет и форма придают им почти «плавающий» вид вокруг центральной ступицы, если смотреть на них под определенным углом. Большая центральная консоль разделяет кабину, и многие элементы управления, которые обычно находятся на консоли, были перемещены на рычаги по обе стороны от капота приборной панели для более аккуратного внешнего вида.

Цена этого спортивного автомобиля, который не является спортивным автомобилем? Ну, Lexus еще не поделился этим. Но, основываясь на текущей иерархии моделей и конкурентном наборе LC500, мы предполагаем, что, когда он появится на рынке в следующем году, его цена будет около отметки в 100 тысяч долларов. Это поставило бы его где-то между точкой входа BMW 90i за 650 тысяч долларов и купе Mercedes-Benz S120 за 550 тысяч долларов. Будьте готовы заплатить больше за высокопроизводительную версию LC F, которая обязательно последует за ней.

Реальность такова, что каждому спортивному люксовому бренду, достойному своих боковых перегрузок, нужна икона производительности, флагман, демонстрирующий инженерную мощь бренда. Lexus был без него с момента ухода из LFA. Теперь LC прибыл, чтобы снова принять эту мантию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: