Lexus IS2020 F Sport AWD 350 года демонстрирует признаки возраста

Lexus IS остается мощным роскошным седаном, но он остро нуждается в обновлении, чтобы идти в ногу с более новыми спортивными аналогами.

Энни Уайт Опубликовано: 3 апреля 2020 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Синий, Автомобиль среднего размера, Спорткар, Лексус, Спортивный седан, Шина,

Сегмент роскошных компактных седанов претерпел значительные изменения с тех пор, как в 2013 году в последний раз был модернизирован Lexus IS. BMW 3-й серии вступил в новое поколение, как и Mercedes-Benz C-класса. На сцену вышли Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Поскольку гонка вооружений спортивных седанов идет быстрыми темпами, стареющий Lexus изо всех сил пытается не отставать.

Единственное изменение в линейке IS для модели 2020 года — это новый специальный пакет Black Line, которым был оснащен наш полноприводный тестовый автомобиль IS350 F Sport. За 2905 долларов пакет добавляет черные внешние акценты, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо из синего дерева, а также другие незначительные эстетические улучшения. Основы IS350, включая 311-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач и опциональный полный привод, уже хорошо известны. (Заднеприводные IS350 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.) Выбор обновления F Sport за 2365 долларов добавляет спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы, режим вождения Sport +, измененные передний и задний бамперы, обновленную комбинацию приборов и различную внутреннюю отделку. обновления.

Подробнее о Lexus IS

Внутри этот Lexus имеет роскошную переднюю часть из мягкой кожи и натурального дерева. Но там также можно найти много пластика. Информационно-развлекательная система использует большой экран с хорошим разрешением, но контроллер тачпада перегружен, и им практически невозможно безопасно управлять во время вождения. Наш тестовый автомобиль стоил 53,830 XNUMX долларов, цена, при которой ценностное предложение IS — часто важное преимущество Lexus — начинает испаряться.

Наш автомобиль продемонстрировал просто приличное ускорение, разогнавшись до 60 миль в час за 5.5 секунды и проехав четверть мили за 14.1 секунды на скорости 100 миль в час. Это достаточно быстро для среднего водителя, но конкуренты IS разгоняются намного лучше. Наш многолетний BMW M340i разгоняется до 60 миль в час за 3.8 секунды и преодолевает четверть мили за 12.3 секунды. Genesis G70 с опциональным 3.3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом требует 4.4 и 13.0 секунд в тех же измерениях.

МИНУСЫ: Не хватает подходящего прямолинейного удара, скромного сцепления на поворотах, неуклюжего информационно-развлекательного контроллера с тачпадом.

Стоимость M340i начинается с 54,995 70 долларов США, что является незначительным увеличением по сравнению с нашим IS с большим количеством опций. G6 V-47,545 начинается с 47,735 XNUMX долларов, что немного ниже базовой цены нашего тестового автомобиля в XNUMX XNUMX долларов. И Bimmer, и Genesis имеют значительно большую мощность, чем IS, и более современные восьмиступенчатые автоматические коробки передач, поэтому неудивительно, что они обеспечивают лучшую производительность. Несмотря на общую гибкость и солидную управляемость IS, его устаревшая трансмиссия не позволяет ему играть в той же лиге, что и новые представители этого класса.

Читайте также:
Тест BMW 2016i 340 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя мы предпочитаем заднеприводную версию с дополнительными передачами и лучшим балансом поведения на поворотах, IS350 F Sport в любой форме, несомненно, является лучшей управляемостью IS. Подвеска F Sport обеспечивает мягкую плавность ходовых качеств стандартного автомобиля, не делая ее жесткой. Рулевое управление взвешенное и точное. В салоне тихо и изолированно, даже когда вы сильно толкаете машину. И мы всегда будем отказываться от стандартной турбочетверки для 350-х V-6. Тем не менее, даже семейный седан Nissan Altima на всесезонных шинах уступает нашему тестовому автомобилю в 0.83 г сцепления с тормозной площадкой, а 3-я серия с четырьмя цилиндрами превзойдет его на прямой. Lexus IS остается хорошо сбалансированным и универсальным седаном, но ему нужно улучшить свою игру, чтобы конкурировать с более свежими представителями в своем сегменте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Lexus IS350 F Sport Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53,830 47,735 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
211 дюйма 3, 3456 см 3
Питания
311 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
277 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.2-дюймовый вентилируемый диск/12.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL400-02, F: 225/40R-18 88 Вт М+С, R: 255/35R-18 90 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 184.3 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3927 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.2 с
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 14.1 секунды
130 миль в час: 26.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
¼ мили: 14.1 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Тест Honda Civic EX-L Coupe 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: