Lexus IS2016t 200 года: Lexus IS начального уровня получил столь необходимое увеличение мощности – Новости – Автомобиль и водитель

После двух лет продажи седана IS текущего поколения со странным маломощным 2.5-литровым двигателем V-6 (в дополнение к опциональному и гораздо лучшему 3.5-литровому V-6) Lexus поумнел и заменил базовый двигатель на новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от . Недавно созданный IS200t ставит модельный ряд Lexus IS в один ряд с почти каждым из его конкурентов, от до до , все из которых стандартно поставляются с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Кроме того, Lexus также представляет третий двигатель в портфолио IS 2016 года, перенастроенную версию 350-литрового V-3.5 IS6, который доступен только в паре с полным приводом в недавно названном IS300.

Зачем создавать новый IS300? Что ж, IS200t будет только с задним приводом, а с исчезновением моделей IS250 с задним и полным приводом Lexus, очевидно, увидел потребность в полноприводной модели начального уровня. Audi, BMW и Mercedes предлагают свои базовые четырехцилиндровые роскошные седаны начального уровня с полным приводом, что делает выбор Lexus обслуживать аналогичных клиентов с моделью V-6 с более низким выходом еще одной странностью. Тем не менее, 300-литровый V-3.5 IS6 развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут, что больше, чем у 250-литрового шестицилиндрового двигателя старого IS2.5 AWD, а если требуется больше мощности, то у топового IS350 AWD с его 306-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с. остается доступным.

Настоящие новости, конечно же, связаны с IS200t и его новым 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. Модифицированная версия турбочетверки, которая используется в новом кроссовере Lexus NX, двигатель здесь развивает немного большую мощность, 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Как и двигатель NX, IS200t может работать либо по циклу сгорания Отто, либо по более бедному циклу Аткинсона для лучшей экономии топлива благодаря специально настроенной системе изменения фаз газораспределения Toyota. Внедрение решения Toyota D-4ST с распределенным и непосредственным впрыском топлива должно способствовать экономии топлива (рейтинги EPA еще не опубликованы), и это делает IS200t одним из первых продуктов под брендами Toyota или Lexus в США с технологии. Показатели производительности Lexus для IS200t помещают его прямо в середину начального класса роскоши с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, опережая турбо-четверки в Audi A4 и BMW 328i и точно соответствуя Mercedes-Benz C300 241. Опция Cadillac Однако 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и его 272 лошадиными силами и 295 фунт-футов превосходят Lexus. Критически важно то, что мощность IS200t легко затмевает мощность ныне мертвого IS250 с 2.5-литровым двигателем V-6, который производил слабые 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. В то время как полноприводные автомобили IS300 и IS350 продолжают использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, IS200t присоединяется к заднеприводному IS350, предлагая восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
2021 Audi A4 и A5 добавят лошадиных сил, стандартный полный привод

Мы ожидаем, что с таким большим увеличением мощности IS200t будет лучше, чем IS250. Это важно, потому что до сих пор единственной моделью IS, которая действительно удивляла нас, был заднеприводный IS350 F Sport. Фактически, именно этот автомобиль выиграл сравнительный тест у BMW 3-й серии и Cadillac ATS. Сможет ли IS200t с элементами F Sport (сочетание, которое будет доступно) произвести впечатление на энтузиастов вождения? Мы узнаем это с помощью официального теста, как только автомобиль поступит в продажу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: