Lexus IS 2021 года получил спортивный редизайн и улучшенную управляемость

Обновленный спортивный седан снова выпускается в версиях IS300 и IS350 и должен поступить к дилерам этой осенью.

лексус 2021 года

  • Lexus IS 2021 года получил привлекательный редизайн и модернизацию шасси как для моделей F Sport, так и для моделей без F Sport.
  • С опциональным 10.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном возможности Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны в седане, а также предлагаются модели как с задним, так и с полным приводом.
  • IS300 и IS350 должны поступить к дилерам к концу этой осени.

Нелегко выделиться в ультраконкурентном сегменте компактных роскошных спортивных седанов: автопроизводители на трех континентах постоянно борются за ограниченную группу международных покупателей. После нескольких серьезных обновлений Lexus IS с 2013 года роскошное подразделение Toyota снова бросает шляпу на ринг с IS 2021 года.

Подробнее об ИС

Новый IS демонстрирует свое присутствие элегантным, обновленным внешним видом, который поддерживает спортивные устремления седана. Стандартный IS, IS300, получил более крупную и внушительную решетку радиатора, дополненную остроугольными агрессивными фарами. Модели F Sport получают аналогичное обновление, но без хрома; более простой, более темный дизайн передней части выглядит великолепно.

В 2021 году отделка F Sport доступна только для топовой модели IS350 с 311-литровым V-3.5 мощностью 6 л.с. В остальном варианты конфигурации двигателя и привода сохраняются: заднеприводный IS300 поставляется с 241-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., а полноприводный IS300 — с 260-сильной версией 3.5-литрового литровый V-6, а RWD или AWD IS350 поставляются с более мощной версией V-6.

Помимо изменений внешнего вида F Sport, в стандартную комплектацию теперь входят два разных 19-дюймовых колеса, обновленный выхлоп и новый цвет салона Circuit Red. F Sport также теперь предлагает пакет Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами и другими улучшениями шасси.

В то время как новый IS имеет ту же колесную базу, что и предыдущая модель, седан вырастет более чем на дюйм в высоту и ширину к 2021 году. настройки включают уменьшение неподрессоренной массы и несколько изменений настройки подвески.

IS 2021 года также получит технологические обновления, в том числе добавление возможностей Android Auto и Apple CarPlay с обновленным (дополнительным) 10.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Стандартный экран информационно-развлекательной системы теперь составляет 8.0 дюймов, что на один дюйм больше, чем в предыдущем модельном году. Обе информационно-развлекательные системы теперь сенсорные. Системы помощи водителю также были модернизированы с расширенными возможностями автоматического экстренного торможения и технологий обнаружения пешеходов. Адаптивный круиз-контроль теперь может регулировать скорость в зависимости от установленных ограничений скорости, а мониторинг слепых зон стал новым стандартом.

Читайте также:
VW приглашает общественность построить электрический гольф на сборочной линии в Дрездене

После пика в 2007 году продажи Lexus IS в США достигли пика в 2014 году, через год после капитального ремонта седана, когда было продано 51.358 22,927 автомобилей. С тех пор продажи резко упали: в 2018 году было продано всего 14,920 2019 автомобилей, а в XNUMX году — XNUMX XNUMX. Поскольку немецкие, итальянские, американские, корейские и другие автомобильные бренды не проявляют никаких признаков ослабления в этом сегменте, потребовался редизайн, но он остается. чтобы увидеть, будет ли этого обновления достаточно, чтобы восстановить утраченную долю рынка.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: