Lexus GX470 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильная шина, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Наземное транспортное средство, Стекло, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль,

Если вы думаете о GX470 как о приукрашенной и позолоченной Toyota 4Runner, вы в основном правы. Но отделка и позолота настолько обширны, что этот среднеразмерный автомобиль кажется не столько грузовиком, сколько Lexus на ходулях.

Что касается внедорожников, то размеры этого автомобиля находятся в верхней части среднего класса, они близки к Acura MDX и Mercury Mountaineer по длине и примерно на полпути между ними по ширине.

Приведение в порядок начинается с поднятия крыши на три дюйма и заканчивается опциональным третьим рядом сидений (в 4Runner доступно только два ряда). MDX и Mountaineer имеют три ряда в качестве стандартного оборудования, но только потому, что они относительно просторны сзади, не ожидайте того же от GX470. В отличие от Acura, это конструкция кузова на раме; что заметно переполняет интерьер (он также на 2.3 дюйма уже). Кроме того, сзади у него ведущий мост, в отличие от рамной конструкции Mountaineer, а это означает, что обязательно высокий пол (для осевого просвета) серьезно съедает пространство для ног.

«Я предназначал это пространство для детей начальной школы», — сказал главный инженер Кунихиро Хоши, хотя он надеется, что взрослые сочтут его приемлемым для коротких поездок.

Если они меньше пяти футов и трех дюймов, может быть. Хоши, всегда оптимист, включил три комплекта трехточечных ремней.

В то время как поднятая крыша была абсолютно необходима, чтобы получить достаточно места над третьим рядом, Хоши говорит, что соборное пространство над головой также является частью роскоши Lexus. Как и властный взгляд на окружающий мир; передние сиденья Lexus поднимают вас еще дальше от пола. По его словам, 4Runner более спортивный, поэтому его водитель должен сидеть низко.

Несмотря на более высокую линию крыши и по-прежнему большой дорожный просвет (минимум 8.3 дюйма), Хоши говорит, что центр тяжести GX на 1.2 дюйма ниже, чем у старого 4Runner. Колея также значительно шире, на 2.9 дюйма спереди и 3.3 дюйма сзади. По его словам, устойчивость к опрокидыванию значительно повышена, настолько, что он захотел показать фильмы о том, как GX проходит испытания на устойчивость. Руководство Toyota отвергло эту идею, полагая, возможно, правильно, что последнее слово по этому вопросу будет за судебными юристами, независимо от того, насколько усердны инженеры.

Читайте также:
Первая поездка: Nissan Versa Note 2014 хэтчбек

Интересно, что часть позолоты Lexus поднимает центр тяжести, по крайней мере, незначительно. У него более толстое лобовое и боковые стекла для снижения шума в салоне. В целом, GX470 имеет около 44 фунтов дополнительного шумоподавителя по сравнению с 4Runner, что является похвальным результатом. На высоких скоростях мы слышим только шелест ветра и какое-то пение протекторов шин. Это все, что осталось, говорит Хоши, когда все остальное замалчивается.

Стандартной и единственной трансмиссией является 4.7-литровый V-8 от пикапа Tundra, перенастроенный до 235 лошадиных сил для модели 2003 года и работающий в паре с совершенно новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, работающей через раздаточную коробку с высокой/низкой передачей. межосевой дифференциал Torsen для открытия дифференциалов на каждом конце. Torsen смещает крутящий момент к концу с тягой, а система контроля тяги автоматически притормаживает любое вращающееся колесо. Такой подход к постоянному полному приводу для легковых автомобилей — это элегантный способ обеспечить мощность каждого колеса, избегая заеданий и помех рулевого управления, связанных с блокировкой дифференциалов. В экстремальных условиях межосевой дифференциал также можно заблокировать.

Систему было невозможно остановить на крутых и скользких склонах, которые Lexus обозначил для оценки недалеко от Парк-Сити, штат Юта. Однако в работе он не тихий. Стук системы контроля тяги присутствует всякий раз, когда колесо пытается пробуксовывать.

GX470 имеет пневматические рессоры сзади, а также автоматическое выравнивание и регулируемую по выбору водителя заднюю высоту. Он также имеет автоматический ограничитель отката, чтобы ограничить откат, если вы останавливаетесь на подъеме, и автоматический ограничитель скорости, выбираемый водителем, для использования на крутых спусках.

Хотя этот Lexus, несомненно, способен, а конструкция кузова и шасси достаточно жесткая, чтобы не скрипеть и не стонать на неровностях, эта машина действительно слишком шикарно оснащена для того, чтобы гоняться по гадостям. Подножки с подсветкой входят в стандартную комплектацию; после демонстрационных заездов мы заметили, что несколько из них были погнуты камнями, а одно пластиковое крыло было порвано.

Впрочем, для большинства это не проблема. Они увидят GX470 именно таким, какой он есть, ne plus ultra универсалов для уменьшенных семей с одним или двумя детьми 00-х годов. Мама и папа едут первым классом, обтянутые кожей и прекрасно отделанной деревянной отделкой, в то время как дети, опционально, наслаждаются DVD-дисками во время этих утомительных поездок между штатами к дому бабушки. Есть даже разъем для подключения Game Boy, когда вы переходите к варианту кинотеатра.

Читайте также:
Первая поездка: Porsche Boxster 2003 года сохраняет новинки

Когда приходит время переставить мебель, чтобы освободить место для груза, второй ряд откидывается вперед на спинки передних сидений. Дополнительный третий ряд 50/50 можно сложить, а затем плотно прижать к стенкам отсека или полностью снять.

Lexus ожидает, что покупатели GX470 японского производства также рассмотрят BMW X5 и Mercedes ML500. При стартовой цене около 45,000 20,000 долларов продажи должны достигать XNUMX XNUMX в год, если мода на внедорожники сохранится. А с новыми моделями, такими гладкими, почему бы и нет?

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-5-местный, 8-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $45,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 285 у.е., 4664 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 235 л.с. @ 4800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 320 фунт-фут @ 3400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 д Длина: 188.2 д Ширина: 74.0 д Высота: 73.0 д
Снаряженная масса: 4700 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили стоя: 16.5 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 18 мили на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-5-местный, 8-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $45,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 285 у.е., 4664 куб.см
Мощность: 235 л.с. @ 4800 об / мин
Крутящий момент: 320 фунт-фут @ 3400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 д
Длина: 188.2 д
Ширина: 74.0 д Высота: 73.0 д
Снаряженная масса: 4700 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили стоя: 16.5 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 18 мили на галлон

Читайте также:
Sub Prime: Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 протестирован!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: