Lexus не может полагаться на наследие автоспорта, чтобы продавать свои высокопроизводительные автомобили марки F, но теперь, когда прошло 10 лет с момента поступления в продажу первого автомобиля, компания отмечает это событие юбилейными выпусками RC F и GS F. Считайте их данью безнаддувным двигателям V-8 и заднему приводу.
Изображенные здесь матово-серые RC F и GS F будут продаваться в Японии в честь 10-летия F и выпущены ограниченным тиражом в 500 экземпляров, и они отмечают все модели Lexus с большими колесами и шинами с толстыми шинами, начиная с первого IS F, выпущенного в 2007 году. Этот компактный седан удивил всех, и, несмотря на то, что он никогда серьезно не конкурировал с BMW M3 или Mercedes C63 AMG за семь лет своего существования, IS F доказал, что Lexus может расстегнуть воротник и вырваться на свободу.
GS F поставляется с глянцево-черными колесами, синими тормозными суппортами и обвесом из углеродного волокна (задняя обшивка, крышка багажника и спойлер на подбородке). Внутри Lexus выбрал тему черничного тостера-штруделя: синие кожаные сиденья имеют толстую белую полосу, а ободок синего рулевого колеса с отметкой «12 часов» также белого цвета. Еще больше синей кожи украшает рычаг переключения передач, приборную панель, а также подголовники и валики задних сидений. Ремни безопасности синие, как и микрозамша на приборной панели. Тот же материал (в черном цвете) покрывает подлокотники и завораживающую обивку потолка, которая имеет рисунок, вдохновленный оригами, похожий на тот, что был в LS 2018 года.
RC F в значительной степени следует этому примеру, хотя сочетание матовой окраски и глянцевых панелей из углеродного волокна придает ему вид монолитной конструкции. Купе, выпущенное ограниченным тиражом, сохраняет синий, белый и черный цвета внутри, но, в отличие от GS F, заднее сиденье и связанные с ним ремни безопасности полностью черные. И модели RC F, и GS F получили свои собственные синие узоры отделки из плетеного углеродного волокна.
В то время как ни на одном из автомобилей нет модификаций двигателя, Lexus устанавливает модернизированные амортизаторы и титановый выхлоп, который должен сделать синтетический Active Sound Control излишним. Когда мы в последний раз тестировали GS F, мы отключили эту функцию и позволили 467-литровому V-5.0 мощностью 8 л.
Lexus не сообщил, будет ли он импортировать юбилейные автомобили в Соединенные Штаты. Но с переходом отрасли на турбокомпрессоры и полный привод настоящая проблема заключается в том, что высокоскоростные модели F, подобные этим, вряд ли выживут в ближайшие 10 лет.