Lexus GS F и RC F, посвященные 10-летию | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильная дверь, Лексус, Чехол на автомобильное сиденье, Среднеразмерный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Спортивный седан,

Lexus не может полагаться на наследие автоспорта, чтобы продавать свои высокопроизводительные автомобили марки F, но теперь, когда прошло 10 лет с момента поступления в продажу первого автомобиля, компания отмечает это событие юбилейными выпусками RC F и GS F. Считайте их данью безнаддувным двигателям V-8 и заднему приводу.

Изображенные здесь матово-серые RC F и GS F будут продаваться в Японии в честь 10-летия F и выпущены ограниченным тиражом в 500 экземпляров, и они отмечают все модели Lexus с большими колесами и шинами с толстыми шинами, начиная с первого IS F, выпущенного в 2007 году. Этот компактный седан удивил всех, и, несмотря на то, что он никогда серьезно не конкурировал с BMW M3 или Mercedes C63 AMG за семь лет своего существования, IS F доказал, что Lexus может расстегнуть воротник и вырваться на свободу.

GS F поставляется с глянцево-черными колесами, синими тормозными суппортами и обвесом из углеродного волокна (задняя обшивка, крышка багажника и спойлер на подбородке). Внутри Lexus выбрал тему черничного тостера-штруделя: синие кожаные сиденья имеют толстую белую полосу, а ободок синего рулевого колеса с отметкой «12 часов» также белого цвета. Еще больше синей кожи украшает рычаг переключения передач, приборную панель, а также подголовники и валики задних сидений. Ремни безопасности синие, как и микрозамша на приборной панели. Тот же материал (в черном цвете) покрывает подлокотники и завораживающую обивку потолка, которая имеет рисунок, вдохновленный оригами, похожий на тот, что был в LS 2018 года.

RC F в значительной степени следует этому примеру, хотя сочетание матовой окраски и глянцевых панелей из углеродного волокна придает ему вид монолитной конструкции. Купе, выпущенное ограниченным тиражом, сохраняет синий, белый и черный цвета внутри, но, в отличие от GS F, заднее сиденье и связанные с ним ремни безопасности полностью черные. И модели RC F, и GS F получили свои собственные синие узоры отделки из плетеного углеродного волокна.

В то время как ни на одном из автомобилей нет модификаций двигателя, Lexus устанавливает модернизированные амортизаторы и титановый выхлоп, который должен сделать синтетический Active Sound Control излишним. Когда мы в последний раз тестировали GS F, мы отключили эту функцию и позволили 467-литровому V-5.0 мощностью 8 л.

Читайте также:
Гарантия Volkswagen 2020 года станет короче

Lexus не сообщил, будет ли он импортировать юбилейные автомобили в Соединенные Штаты. Но с переходом отрасли на турбокомпрессоры и полный привод настоящая проблема заключается в том, что высокоскоростные модели F, подобные этим, вряд ли выживут в ближайшие 10 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: