Lexus GS 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Продукт, Событие, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобиль, Выставка, Автошоу,

Без намека на восточную непостижимость, босс Toyota Акио Тойода много лет назад определил миссию заднеприводной модели среднего класса Lexus GS: решительно атаковать европейскую эскадру спортивных седанов — Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, а вскоре и Alfa Romeo. . Учитывая эту задачу, Lexus расширил список GS, добавив в него бюджетную версию с меньшим по размеру и более экономичным двигателем. Новый GS2016t 200 года в точности следует протоколу Continental с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающим мощность 241 л.

Это третий в серии из четырех движений с турбонаддувом. GS200t следует за NX и IS и предшествует использованию этого крошечного ужаса в RC.

Верная форме, силовая установка GS200t воплощает в себе большинство современных дизайнерских тем: непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с двойной спиралью для быстрого отклика, регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов и рабочий объем 500 куб. см на цилиндр. В то время как у большинства европейских двигателей, следующих этому формату, ход поршня больше диаметра цилиндра, чтобы минимизировать объем камеры сгорания, новый Lexus Four имеет квадратную компоновку размером 3.39 на 3.39 дюйма. Максимальный наддув для этого двигателя с премиальным топливом не выявлен, но его крутящий момент в диапазоне от 1650 до 4400 об/мин ровный, как в учебнике по инженерному делу. Красная линия на 6100 оборотов в минуту должна хорошо синхронизироваться с единственной предлагаемой трансмиссией, автоматической коробкой передач с электронным управлением и восемью близко расположенными передаточными числами.

Lexus прогнозирует, что разгон до 60 миль в час займет 7.2 секунды для этого 3800-фунтового четырехдверного автомобиля с задним приводом (который на несколько фунтов тяжелее, чем заднеприводный GS6 с двигателем V-350), но компенсация приходит в виде класса. – Конкурентоспособная эффективность: от 20 до 22 миль на галлон при движении по городу, от 30 до 33 миль на галлон на шоссе и комбинированный рейтинг EPA от 24 до 26 миль на галлон. (Нижние цифры относятся к моделям GS200t, оснащенным опцией F Sport, которая включает 19-дюймовые колеса и шины по сравнению с 17-дюймовым оборудованием базовой модели.)

Читайте также:
Министерство юстиции США подает иск против VW за мошенничество с выбросами дизельных двигателей – Новости – Автомобиль и водитель

Хотя цены не будут объявлены до тех пор, пока это дополнение к семейству не поступит в дилерские центры этой осенью, мы ожидаем, что базовая наклейка будет в середине тридцатых годов, что на несколько тысяч ниже, чем у GS350, и значительно меньше, чем у высокопроизводительного гибрида GS450h, который имеет 338 комбинированных систем. лошадиных сил, чтобы совместить 5.7-секундный спринт от 60 до 31 с комбинированным расходом топлива в XNUMX миль на галлон по рейтингу EPA.

Помешивая кастрюлю GS, повара Lexus добавили дополнительные специи во все меню 2016 года. Неотъемлемая решетка радиатора и различные детали дизайна передней и задней части обновлены, новый выбор 18- и 19-дюймовых колес, а цветовая палитра была расширена до дюжины оттенков. 3.5-литровый V-6 в GS350 получает дополнительную мощность и крутящий момент, общее количество которых теперь составляет 311 и 280 против 306 и 277. Ранее анонсированный хот-род GS F также появится в 2016 году.

В салоне расширен выбор цвета кожи и отделки салона. Алюминиевые накладки на пороги, украшенные логотипом Lexus, сверкают на каждом пороге. Остается режим памяти для положения сиденья водителя, настроек наружных зеркал и положения руля. Добавлен Lexus Enform Service Connect для передачи приветственных сообщений и других поздравлений с домашней базы. Существует также новая опция Lexus Safety System+, которая сочетает в себе автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с автоматическим рулевым управлением, интеллектуальное управление дальним светом фар и круиз-контроль на основе радара.

Поскольку GS четвертого поколения вступает в свой четвертый модельный год, появление четырехцилиндрового двигателя соответствует генеральному плану. В доме тщательного исполнения Lexus стремится соответствовать каждому шагу конкурентов. Единственным сюрпризом является то, сколько времени потребовалось GS, чтобы присоединиться к клубу бустеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: