У нас появилась возможность поиграть с Range Rover на дне Гранд-Каньона.
Из июньского выпуска 1987 г. Автомобиль и водитель
«Что это за штука, Тойота?»
«Нет, — сказали мы, — это Range Rover. Это что-то вроде багги с кондиционером для людей, которые пьют бутилированную воду и делают дорогие стрижки».
“Уверен? Это внешность как Тойота».
«Положительно. За эту цену можно было купить три Тойоты. Черт, за те же деньги можно купить загородный дом».
«Что в нем такого особенного?»
«Постоянный полный привод, двигатель V-8, большой ход колес и много снобизма. Когда королева Англии хочет проинспектировать войска на полевых маневрах, она обычно показывает чаевые в одном из них. Саудовские принцы используют их для вечеринок в задней части дома. Что-то в этом роде.”
“Так?” — спрашивает он, внимательно осматривая нас, подразумевая, что мы не похожи ни на королеву, ни на саудовского принца.
«Мы просто делаем это, чтобы они оставались честными».
Эта сцена или что-то в этом роде происходила практически на каждой заправке между Лас-Вегасом и Анн-Арбором. Большинство наблюдателей ошибочно приняли Range Rover за еще один импортный японский автомобиль. Это нетрудно понять, так как RR немного похож на потомство Isuzu Trooper и Nissan Hardbody.
Каким бы новым ни был Range Rover для американцев, с момента своего появления в 1970 году он был частью европейской конюшни четырехколесных автомобилей. 1981 г., пятиступенчатая механическая коробка передач в 1983 г., система впрыска топлива и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF в 1985 г., а также множество мелких изменений. Все это время Range Rover создавал себе имидж внедорожного Рэмбо с манерами английского деревенского джентльмена. Он стал предпочтительным транспортным средством для парня, который не хочет, чтобы его Aston Martin или Rolls-Royce высоко центрировались на валуне во время посещения фермеров-арендаторов.
Перед отъездом в Мичиган у нас была возможность поиграть с нашим Range Rover на дне Гранд-Каньона. Там мы обнаружили, что многие гиперболы про снежного человека в смокинге, которые можно услышать об этом транспортном средстве, вполне заслужены. Мы карабкались по дюнам, переправлялись вброд через реку Колорадо, натыкались на валуны размером с большую собачью будку и проезжали мили по гравийным дорогам, и Range Rover ни разу не увяз, не опрокинулся и не вырвал у нас зубы. Даже на скорости 70 миль в час по грунтовым дорогам у него была удивительно плавная езда, больше похожая на Cadillac, чем на грязный донк.
Частично устойчивость RR на пересеченной местности обеспечивается огромными спиральными пружинами, расположенными между его жесткими осями и лестничной рамой. Передние пружины линейны, но задние пружины имеют двойную жесткость, начиная с 123 фунтов на дюйм и увеличивая до 170. Эти длинные и податливые витки обеспечивают восьмидюймовый вертикальный ход колеса спереди и колоссальные одиннадцать дюймов сзади. . Полученная в результате гибкость подвески позволяет колесам Range Rover приспосабливаться, как гусеницам танка, к самой суровой местности, не отбрасывая пассажиров от стен салона, не проливая их коктейли и не вызывая у них переохлаждения.
Еще одной доработкой является использование в задней подвеске устройства для выравнивания дорожного просвета Boge Hydromat. Это устройство выглядит как очень большой амортизатор, но выполняет несколько иную функцию. Блок Hydromat, установленный между рамой и кожухом моста на А-образном рычаге (который также выполняет функцию позиционирования), использует сжатый газ, гидравлическую жидкость и насосное действие нормального хода подвески, чтобы помочь задним пружинам поддерживать кузов на неровностях. даже киль, независимо от того, какой груз перевозится. Hydromat автоматически распознает низкий дорожный просвет и закрывает внутренний клапан, удерживая гидравлическую жидкость над поршнем таким образом, чтобы создавалось выравнивающее усилие. Если снять нагрузку и определить, что высота дорожного просвета слишком велика, клапан открывается, гидравлическая жидкость проходит через поршень, и выравнивающее усилие уменьшается.
Постоянный полный привод Range Rover нельзя назвать передовой технологией, но он справляется со своей задачей как на дороге, так и на бездорожье. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF (единственная доступная трансмиссия) приводит в движение раздаточную коробку, которая передает мощность на переднюю и заднюю оси посредством межосевого дифференциала и двух карданных валов. Раздаточная коробка также имеет высокий и низкий диапазоны и средства блокировки межосевого дифференциала. В верхнем диапазоне блокировку дифференциала можно включить на любой скорости, переместив рычаг раздаточной коробки влево. Для включения пониженного диапазона скорость Range Rover не должна превышать 5 миль в час. Вы переключаете трансмиссию с холостого хода на нейтральную, нажимаете рычаг раздаточной коробки с высокой на низкую, а затем снова переключаетесь на драйв. В режиме Супермена вы можете прыгать с высоких гор или сносить дерновые лачуги ваших жильцов, когда они начинают наглеть. Когда вы блокируете межосевой дифференциал, на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.