Ленд Ровер Рендж Ровер 1987

У нас появилась возможность поиграть с Range Rover на дне Гранд-Каньона.

1987 рендж ровер

Из июньского выпуска 1987 г. Автомобиль и водитель

«Что это за штука, Тойота?»

«Нет, — сказали мы, — это Range Rover. Это что-то вроде багги с кондиционером для людей, которые пьют бутилированную воду и делают дорогие стрижки».

“Уверен? Это внешность как Тойота».

«Положительно. За эту цену можно было купить три Тойоты. Черт, за те же деньги можно купить загородный дом».

«Что в нем такого особенного?»

«Постоянный полный привод, двигатель V-8, большой ход колес и много снобизма. Когда королева Англии хочет проинспектировать войска на полевых маневрах, она обычно показывает чаевые в одном из них. Саудовские принцы используют их для вечеринок в задней части дома. Что-то в этом роде.”

“Так?” — спрашивает он, внимательно осматривая нас, подразумевая, что мы не похожи ни на королеву, ни на саудовского принца.

«Мы просто делаем это, чтобы они оставались честными».

Эта сцена или что-то в этом роде происходила практически на каждой заправке между Лас-Вегасом и Анн-Арбором. Большинство наблюдателей ошибочно приняли Range Rover за еще один импортный японский автомобиль. Это нетрудно понять, так как RR немного похож на потомство Isuzu Trooper и Nissan Hardbody.

Каким бы новым ни был Range Rover для американцев, с момента своего появления в 1970 году он был частью европейской конюшни четырехколесных автомобилей. 1981 г., пятиступенчатая механическая коробка передач в 1983 г., система впрыска топлива и четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF в 1985 г., а также множество мелких изменений. Все это время Range Rover создавал себе имидж внедорожного Рэмбо с манерами английского деревенского джентльмена. Он стал предпочтительным транспортным средством для парня, который не хочет, чтобы его Aston Martin или Rolls-Royce высоко центрировались на валуне во время посещения фермеров-арендаторов.

Перед отъездом в Мичиган у нас была возможность поиграть с нашим Range Rover на дне Гранд-Каньона. Там мы обнаружили, что многие гиперболы про снежного человека в смокинге, которые можно услышать об этом транспортном средстве, вполне заслужены. Мы карабкались по дюнам, переправлялись вброд через реку Колорадо, натыкались на валуны размером с большую собачью будку и проезжали мили по гравийным дорогам, и Range Rover ни разу не увяз, не опрокинулся и не вырвал у нас зубы. Даже на скорости 70 миль в час по грунтовым дорогам у него была удивительно плавная езда, больше похожая на Cadillac, чем на грязный донк.

Читайте также:
Проверено: пятисторонняя перестрелка спортивных автомобилей 1990 года

Частично устойчивость RR на пересеченной местности обеспечивается огромными спиральными пружинами, расположенными между его жесткими осями и лестничной рамой. Передние пружины линейны, но задние пружины имеют двойную жесткость, начиная с 123 фунтов на дюйм и увеличивая до 170. Эти длинные и податливые витки обеспечивают восьмидюймовый вертикальный ход колеса спереди и колоссальные одиннадцать дюймов сзади. . Полученная в результате гибкость подвески позволяет колесам Range Rover приспосабливаться, как гусеницам танка, к самой суровой местности, не отбрасывая пассажиров от стен салона, не проливая их коктейли и не вызывая у них переохлаждения.

Еще одной доработкой является использование в задней подвеске устройства для выравнивания дорожного просвета Boge Hydromat. Это устройство выглядит как очень большой амортизатор, но выполняет несколько иную функцию. Блок Hydromat, установленный между рамой и кожухом моста на А-образном рычаге (который также выполняет функцию позиционирования), использует сжатый газ, гидравлическую жидкость и насосное действие нормального хода подвески, чтобы помочь задним пружинам поддерживать кузов на неровностях. даже киль, независимо от того, какой груз перевозится. Hydromat автоматически распознает низкий дорожный просвет и закрывает внутренний клапан, удерживая гидравлическую жидкость над поршнем таким образом, чтобы создавалось выравнивающее усилие. Если снять нагрузку и определить, что высота дорожного просвета слишком велика, клапан открывается, гидравлическая жидкость проходит через поршень, и выравнивающее усилие уменьшается.

Постоянный полный привод Range Rover нельзя назвать передовой технологией, но он справляется со своей задачей как на дороге, так и на бездорожье. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF (единственная доступная трансмиссия) приводит в движение раздаточную коробку, которая передает мощность на переднюю и заднюю оси посредством межосевого дифференциала и двух карданных валов. Раздаточная коробка также имеет высокий и низкий диапазоны и средства блокировки межосевого дифференциала. В верхнем диапазоне блокировку дифференциала можно включить на любой скорости, переместив рычаг раздаточной коробки влево. Для включения пониженного диапазона скорость Range Rover не должна превышать 5 миль в час. Вы переключаете трансмиссию с холостого хода на нейтральную, нажимаете рычаг раздаточной коробки с высокой на низкую, а затем снова переключаетесь на драйв. В режиме Супермена вы можете прыгать с высоких гор или сносить дерновые лачуги ваших жильцов, когда они начинают наглеть. Когда вы блокируете межосевой дифференциал, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Читайте также:
2019 Genesis G70 — конкурент BMW 3-й серии

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: