LeMons Ascendant: наша любимая гоночная серия становится все более серьезной — полнометражный фильм — Car and Driver

Дух лимонов

В 2006 году мы вставили дуги безопасности в Oldsmobile Aurora за 455 долларов, пристегнули открытые шлемы, сформировали команду внештатных придурков и отправились в гонки. Ну, это были не совсем гонки — скорее наполовину гонки, наполовину дерби, наполовину Бен-Гур сцена с колесницей. Когда эти первые 24 часа LeMons закончились, мы оставили то немногое, что осталось от Aurora, на трассе сборщику хлама. В то время никто, даже организатор гонок Джей Ламм, не понимал, что у гонок за 500-долларовыми автомобилями большое будущее.

Деятельность, начавшаяся, по словам Ламма, как «пародия на скачки», претерпела глубокую эволюцию. С того первого события на арене для корриды длиной 0.3 мили в Алтамонте, штат Калифорния, серия перешла к престижным трассам, таким как Sonoma Raceway (бывший Sears Point) в Калифорнии и Sebring, той же трассе во Флориде, где проходят ежегодные 12 гонок спортивных автомобилей. -часовая классика. Скорости сейчас выше, как и риски и затраты на снижение этих рисков. Короче говоря, точно так же, как гонки на серийных автомобилях превратились из пляжной забавы в миллиардный бизнес с «официальным шоколадным» спонсором (M&Ms), LeMons становится гораздо серьезнее в отношении гонок. Однако при этом ему приходится работать еще усерднее, чтобы посмеяться над спортом, который он намеревается высмеять.

Фил Греден, более известный как судья Фил, глава судебной системы LeMons, разделяет эволюцию сериала на три эпохи, каждая из которых продвигает как гонки, так и абсурд. По его словам, в первые несколько лет автомобили были одноразовыми, а гонки были жестокими, с большим количеством контактов на трассе. В 2009 и 10 годах культура сериала выросла. Автомобили, которые не участвовали в гонках, приобрели поклонников, а тематика команд расширилась от простых костюмов до дико украшенных автомобилей. По мере того как каркасы безопасности становились все более сложными [см. «Cage Match» ниже] и дорожали, люди держались за свои машины на протяжении нескольких гонок.

Нигде все более строгие правила, регулирующие безопасность в LeMons, не были так очевидны, как в правилах его каркаса безопасности. Было четыре основных спецификации каркаса безопасности, подробно описанные ниже.

Читайте также:
Ford интегрирует Waze в Sync 3 | Новости | Автомобиль и водитель

LeMons-Ascendant-inline-Cage-Match

Ламм и его соратники стараются свести правила сериалов к минимуму. Свод правил 2014 года состоит примерно из 10 печатных страниц, в отличие от свода правил SCCA, который насчитывает более 800. Тем не менее, Ламм и его команда усилили требования к оборудованию для обеспечения безопасности. Шлемы были единственным защитным снаряжением, которое требовалось в первых двух гонках, а некоторые участники выступали в шортах и ​​футболках. Правила теперь требуют гоночных ремней безопасности с рейтингом SFI или FIA (пяти- или шеститочечных), а также водительских костюмов Nomex, нижнего белья, перчаток и обуви. В 2011 году LeMons также ввела в действие гоночное сиденье с рейтингом SFI / FIA, и водители должны носить шейный воротник из пеноматериала. LeMons не требует устройства HANS, хотя и рекомендуется.

По словам Гредена, современная эра LeMons начала формироваться в 2011 году, и с тех пор качество как гоночных, так и диких механических изделий возросло. Теперь, по его словам, «команды с отличной организацией, отлаженными машинами и быстрыми гонщиками доминируют в турнирной таблице». По мере того, как соперники становились все более серьезными, Греден обнаруживает, что применяет меньше нелепых наказаний, которые помогли установить характер сериала. Из сериала исчез Арк-Ангел, женщина в белом комбинезоне с крыльями, которая приваривала различные стальные силуэты (например, спаривающихся кроликов) к крышам автомобилей, а также «Народное проклятие», в котором организаторы уничтожили машину, за которую проголосовали другие гонщики. снести, больше нет. В первые сезоны, когда машины были на самом деле дешевыми, это было намного легче переварить. Теперь, когда каркас безопасности стоит несколько тысяч, с 2009 года не было серьезного народного проклятия.

Тем не менее, больные неудачники остаются проблемой. «Некоторые [гонщики] хотят победить или злятся», — говорит Ламм. На самом деле, некоторые даже перешли на сторону SCCA, организации, более гостеприимной из серьезных. Ламм говорит: «Вы не можете сделать всех счастливыми, поэтому для нас важно не терять концентрацию и попытаться успокоить разгневанного любителя трофеев. Такие люди должны участвовать в гонках в другом месте».

Читайте также:
Пекин 2010: Случайность — это китайский автосалон

То, что началось как одноразовая шутка, превратилось в сезон с таким же количеством гонок, как и в некоторых профессиональных сериях. В феврале LeMons провела свою первую двухчасовую спринтерскую гонку в Калифорнии.

Там

Восемь сезонов и 104 гонки довольно точно установили, какие автомобили делают LeMons хорошими гонщиками. Вот 10 автомобилей, любезно предоставленных судьей Филом и Эриком Рудом из Hooniverse.com, от зеленого флага до клетчатого.

Ключ к успеху: Volvo 240?

1. Вольво 240
2. Мерседес-Бенц 1984 1993–190 гг.
3. Лексус с задним приводом 90-х (SC300/400, LS400)
4. Альфа Ромео Милано
5. Мазда Миата
6. Акура Интегра
7. 1984–1991 BMW 3-й серии
8. Ford Taurus (в основном ШО)
9. Форд Фестива
10. Mazda B-платформа (Mazda 323/Protegé, 1991–1996 Ford Escort/1989–1994 Mercury Capri)

Даже если никто больше не разбирает автомобили с землеройной техникой, дух LeMons силен как никогда. На самом деле, Spirit of LeMons [вверху] представляет собой фюзеляж старой Cessna, установленный на шасси фургона Toyota, и участвовал в гонках Carolina Motorsports Park 2013 года. Вот несколько наших любимых творений:

Гомер
Основанный на BMW 30-й серии E3, этот LeMon отдает дань уважения автомобилю, разработанному Гомером в одном из первых эпизодов Симпсоны.

Перевернутый Камаро
Джефф Блох, также известный как SpeedyCop, создатель Spirit of LeMons, сбросил эту бомбу через несколько месяцев после самолета. Внизу это Ford Festiva.

Команда First-Blood GMC Sonoma
На гонке LeMons 2008 года в Толедо, штат Огайо, этот трехосный Sonoma получил награды как за самый любимый, так и за самый ненавистный автомобиль.

Nutjob Racing Air-Stairs
Nutjob Racing не только превратили свою Honda Civic в автомобиль-лестницу из сериала. Задержка развития, они также пригнали его в Чикаго из Нью-Йорка.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: