Мы выдержали чудовищно длинную очередь, чтобы попасть в загородный клуб Никлауса, чтобы взглянуть на немецкое железо. Legends of the Autobahn фокусируется на автомобилях BMW, Mercedes-Benz и Audi, а Volkswagen, по-видимому, слишком пешеходен для того, что происходит в Монтерее. Тем же утром Американский клуб Porsche устраивает Werks Reunion. Если вы планируете попасть в The Quail к полудню, обычно это означает выбор одного или другого. На выходе из The Quail мы столкнулись с Питом Стаутом, бывшим редактором журнала PCA. Порше Панорама журнал. Оживляющая беседа о марке со Стаутом ничем не уступает любой встрече Porsche, поэтому мы чувствуем, что нам удалось охватить все наши базы, несмотря ни на что. В море относительно современных немецких автомобилей — на самом деле можно устать от E30 M3 — мы нашли несколько жемчужин.
Прежде всего, это 700RS. Крутой, последний вздох «Радуйся, Мария» среди эконобоксеров BMW, миниатюрный RS весит 840 фунтов в сыром состоянии и развивает здоровые 80 лошадиных сил от своего двухцилиндрового агрегата. Только два существуют. У BMW есть шасси №2, а это №1.
Это машина, на которой Ханс Штук участвовал в своей последней гонке перед выходом на пенсию, и эта мелочь невероятно велика: немецкая инженерия в ее самом целеустремленном и очаровательном проявлении. Посмотрите на рисунок ребер охлаждения на двигателе! И эти красные фанаты! Каждый неструктурный кусок трубки доведен до грани отказа! Короче говоря, эта маленькая машина стоила того, чтобы бросить вызов уличному движению из-за ее одиночества.
На другом конце шкалы у нас есть этот громадный бегемот Benz. Это кабриолет 1966SE 300 года, и он такой же устрашающий, как покойный Ричард Киль в золотых доспехах и с барабанщиком Samson Thunderstick под левой рукой.
Мы очень раскопали это Новый Класс, изъеденный оловянными червями старый зверь со слишком большим количеством огней и красной канистрой на крыше. Он был укрыт в море того, что в основном состояло из 2002-х годов, и мы признаем, что было приятно видеть, как все маленькие ужасы сгрудились в одном месте, а затем иметь возможность перепрыгнуть через холм, глазеть на Понтона и напевать «The Loneliness» Iron Maiden. бегуна на длинные дистанции», когда мы рассматривали длинные трубы впускного коллектора W198 300SL.
Наконец, вот Iso Grifo. Мы, конечно, чувствовали бы себя легендарными, управляя таким автомобилем по автобану. Или даже просто в 7-Eleven за пачкой сигарет и пакетом попкорна. Однако его присутствие здесь немного смущает. Но что угодно. Мол, Grifo когда-нибудь делал что-то хуже? Нет. Правильный ответ — нет.
Несмотря на пробки на дорогах, утро выдалось прекрасным под одеялом тумана округа Монтерей. И мы упоминали об абсолютной красоте 700RS уровня Крю Джонса? Серьезно, это может быть самая крутая вещь, которую мы видели на этой неделе. И в такую неделю, как эта, это о чем-то говорит.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.