Легенды автобана 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Мы выдержали чудовищно длинную очередь, чтобы попасть в загородный клуб Никлауса, чтобы взглянуть на немецкое железо. Legends of the Autobahn фокусируется на автомобилях BMW, Mercedes-Benz и Audi, а Volkswagen, по-видимому, слишком пешеходен для того, что происходит в Монтерее. Тем же утром Американский клуб Porsche устраивает Werks Reunion. Если вы планируете попасть в The Quail к полудню, обычно это означает выбор одного или другого. На выходе из The Quail мы столкнулись с Питом Стаутом, бывшим редактором журнала PCA. Порше Панорама журнал. Оживляющая беседа о марке со Стаутом ничем не уступает любой встрече Porsche, поэтому мы чувствуем, что нам удалось охватить все наши базы, несмотря ни на что. В море относительно современных немецких автомобилей — на самом деле можно устать от E30 M3 — мы нашли несколько жемчужин.

Прежде всего, это 700RS. Крутой, последний вздох «Радуйся, Мария» среди эконобоксеров BMW, миниатюрный RS весит 840 фунтов в сыром состоянии и развивает здоровые 80 лошадиных сил от своего двухцилиндрового агрегата. Только два существуют. У BMW есть шасси №2, а это №1.

Это машина, на которой Ханс Штук участвовал в своей последней гонке перед выходом на пенсию, и эта мелочь невероятно велика: немецкая инженерия в ее самом целеустремленном и очаровательном проявлении. Посмотрите на рисунок ребер охлаждения на двигателе! И эти красные фанаты! Каждый неструктурный кусок трубки доведен до грани отказа! Короче говоря, эта маленькая машина стоила того, чтобы бросить вызов уличному движению из-за ее одиночества.

На другом конце шкалы у нас есть этот громадный бегемот Benz. Это кабриолет 1966SE 300 года, и он такой же устрашающий, как покойный Ричард Киль в золотых доспехах и с барабанщиком Samson Thunderstick под левой рукой.

Мы очень раскопали это Новый Класс, изъеденный оловянными червями старый зверь со слишком большим количеством огней и красной канистрой на крыше. Он был укрыт в море того, что в основном состояло из 2002-х годов, и мы признаем, что было приятно видеть, как все маленькие ужасы сгрудились в одном месте, а затем иметь возможность перепрыгнуть через холм, глазеть на Понтона и напевать «The Loneliness» Iron Maiden. бегуна на длинные дистанции», когда мы рассматривали длинные трубы впускного коллектора W198 300SL.

Читайте также:
Интерьер среднемоторного Corvette Chevy 2020 года — шпионские фото

Наконец, вот Iso Grifo. Мы, конечно, чувствовали бы себя легендарными, управляя таким автомобилем по автобану. Или даже просто в 7-Eleven за пачкой сигарет и пакетом попкорна. Однако его присутствие здесь немного смущает. Но что угодно. Мол, Grifo когда-нибудь делал что-то хуже? Нет. Правильный ответ — нет.

Несмотря на пробки на дорогах, утро выдалось прекрасным под одеялом тумана округа Монтерей. И мы упоминали об абсолютной красоте 700RS уровня Крю Джонса? Серьезно, это может быть самая крутая вещь, которую мы видели на этой неделе. И в такую ​​неделю, как эта, это о чем-то говорит.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: