Леброн Джеймс купил Kia, она ему так понравилась, что он стал амбассадором бренда – Новости – Автомобиль и водитель

Леброн Джеймс

Внимание! Можно ли обратить внимание всех людей короля и двора? Kia привлекла десятикратного участника Матча звезд НБА Леброна Джеймса в качестве «посла роскоши» бренда для своего седана K900. Король Джеймс, со своей стороны, кажется, очень взволнован своей собственной 420-сильной люксовой баржей, нагруженной гаджетами, и написал в Твиттере о своей любви к седану еще в августе. Это высоко (но полностью не оплачено) похвала от звезды НБА и автолюбителя, у которого довольно впечатляющая автомобильная конюшня.

Хотите верьте, хотите нет, но, по словам Kia, Джеймс на самом деле купил K900, прежде чем к нему обратились в качестве нового представителя бренда автопроизводителя. Так как машина очень понравилась, Джеймс подписал многолетний контракт, чтобы продвигать лучшие вещи Kia. Если вам интересно, K900 звезды входит в довольно впечатляющую коллекцию, которая, согласно этому отчету реестра duPont, включает в себя родстер Lamborghini Aventador, оформленный по индивидуальному заказу со схемой, соответствующей внутренней части коллекционной обуви Nike LeBron XI «King’s Pride». , а также Porsche 911 Turbo S, Ferrari F430 Spider, Mercedes-Benz S63 AMG и Maybach 57S. О, и, конечно же, есть Ferrari 458 Spider, на котором Джеймс путешествовал по Майами и привез с собой в Кливленд.

К чести короля Джеймса, в этом году он не написал ни о одной из своих машин, кроме Kia K900. И с учетом того, что в прошлом месяце на продажу был выставлен его модифицированный BMW 760Li, очевидно, у него есть место в гараже для еще одного белого седана.

Большая Kia неплохая машина — мы полностью ценим мощность, простор и комфортную езду нашего долгосрочного K900 — но давайте будем реалистами: это будет чувствоваться очень застенчивый в гараже Джеймса, окруженный всеми этими причудливыми значками. Что касается самого Леброна, мы с нетерпением ждем любой рекламы, в которую маркетинговая команда Kia включит звезду, особенно учитывая, насколько интересны телевизионные рекламные ролики автопроизводителя с другим послом бренда и звездой НБА Блейком Гриффином.

Читайте также:
Является ли Pack-Swapping перезагрузкой, в которой нуждаются доступные электромобили? | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: