Автомобили семидесятилетнего возраста встречаются редко. Еще реже встречаются невосстановленные автомобили 70-летней давности. Еще реже встречаются «амбарные находки»: потерянные и забытые автомобили, обнаруженные спустя годы, а часто и десятилетия запустения и разложения в каком-нибудь безвестном сарае или складе. Но даже среди амбарных находок почти никогда не найдешь самого первого экземпляра в своем роде, не говоря уже о столь значительном, как этот: первый Land Rover. всегда, по словам самого Land Rover, который мастера и инженеры Jaguar Land Rover Classic начинают восстанавливать в рамках мероприятий, посвященных 70-летию Land Rover в 2018 году.
С технической точки зрения, этот предсерийный прототип 1948 года можно было бы считать «находкой в саду», что звучит как термин, который британцы могли бы использовать вместо «находки в сарае», но в данном случае это похоже на правду. По данным Land Rover, ржавый старый грузовик (предположительно по имени Хьюи) был одним из трех прототипов Land Rover, которые были показаны на автосалоне в Амстердаме в 1948 году, и он пропал без вести более 60 лет, прежде чем был найден в 2016 году в доме какого-то парня. сад всего в нескольких милях от Солихалла, Англия, где он был построен все эти десятилетия назад. Как и одна из первых ракет-носителей, эта отличается более толстыми алюминиевыми панелями кузова, съемной задней стойкой и оцинкованным шасси. Land Rover считает его самым исторически значимым нереставрированным Land Rover в мире. Мы не будем спорить с этой характеристикой.
(Источник: Land Rover Classic Works)
Как только Хьюи привлек внимание Land Rover, историки компании принялись раскапывать его прошлое, хотя с первого взгляда можно было предположить, что компания потратила много времени на открытом воздухе. Согласно временной шкале, подготовленной Land Rover об этом автомобиле, большая часть его времени, по-видимому, была проведена в Соединенном Королевстве, большая часть которого была сидячей, очевидно, использовалась в Уэльсе в качестве «статического источника энергии» с 1968 года, пока двигатель не заклинил 20 лет. потом.
Ожидается, что усилия по восстановлению Jaguar Land Rover Classic будут продолжаться до 2018 года и будут носить «сочувствующий» характер, с целью сделать его снова пригодным для вождения, сохранив при этом патину его компонентов, в том числе то немногое, что осталось от его оригинальной светло-зеленой краски. останки.
Между прочим, предыдущие владельцы были приглашены на Jaguar Land Rover Classic Works, чтобы «поделиться своим опытом и стать свидетелями его любовной реставрации». Если вы также хотите проверить его любящую реставрацию, это будет хорошо задокументировано в Instagram Land Rover (@LandRover). Мы, вероятно, также проверим Хьюи, как только восстановление будет завершено.