Land Rover Discovery P2021 360 года преуспевает, когда заканчивается тротуар

Новый рядный шестицилиндровый двигатель оживляет обновленный трехрядный Land Rover Discovery без ущерба для его внедорожных качеств.

Ленд Ровер Дискавери Р2021 360

Трехрядные внедорожники, скорее всего, будут торговать своей способностью перевозить семьи с комфортом и стилем, а не своими внедорожными способностями. Вопреки этой тенденции, Land Rover Discovery сочетает в себе трехрядность и надежность на бездорожье в среднеразмерном кузове. Покупка Disco означает, что вы отказываетесь от более крупных и практичных трехрядных внедорожников, многие из которых предлагают более высокую стоимость, но ряд обновлений для модели 2021 года повышает повседневную практичность Discovery, не снижая его производительности в пустыне.

Дикая сторона Discovery проявилась во время нашей поездки на обновленной модели по Англии, которая включала как живописные загородные дороги, так и несколько грязных троп на испытательном полигоне Land Rover Eastnor Castle в Херефордшире. Обе части программы были выполнены на одном и том же автомобиле и на одном и том же комплекте 22-дюймовых колес и низкопрофильных всесезонных шин Pirelli P Zero Scorpion.

Подробнее о Ленд Ровер Дискавери

Подтяжка лица Discovery в середине цикла мало что делает для улучшения его довольно сонливого дизайна, несмотря на то, что он получил новые светодиодные фары, измененную переднюю решетку и новую отделку R-Dynamic, которую мы использовали, глянцево-черные внешние детали. Общий эффект все еще не дотягивает до вертикальной прочности оригинального Discovery и его преемников LR3/LR4 — внедорожников старой школы, которые заставляли каждую поездку в торговый центр чувствовать себя как соревнование Camel Trophy. С другой стороны, последняя версия все еще напоминает Ford Explorer с определенного ракурса; уникальное смещенное крепление заднего номерного знака остается самой визуально интересной деталью.

Более существенные изменения кроются под капотом Disco. От обоих предыдущих бензиновых и дизельных двигателей V-6 отказались. Базовой трансмиссией теперь является 295-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jaguar/Land Rover мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию моделей начального уровня P300 S и R-Dynamic S. 355-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3.0 л.с., который также оснащен 48-вольтовой гибридной системой, является опциональным для P360 R-Dynamic S и стандартным для топовой комплектации HSE. Базовые цены варьируются от 55,250 70,250 долларов за S до более чем 360 63,250 долларов за HSE. PXNUMX R-Dynamic S, который мы пробовали, стоит от XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2013 Chevrolet Malibu Eco First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шестицилиндровый двигатель P360 представляет собой модифицированную версию двигателя, используемого в Jaguar F-Pace P400e. На повседневных скоростях 3.0-литровая шестерка обладает приглушенным характером, но с впечатляюще легкой работой мотивирует 5500 с лишним фунтов Discovery, отчасти благодаря крутящему моменту в 369 фунт-футов, доступному в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается разумно, чтобы двигатель мог тянуть сильнее и находиться в самом сердце своего диапазона мощности. В то время как требуется тяжелая правая нога или толчок одного из переключателей на рулевом колесе Disco, чтобы восьмиступенчатая коробка переключилась на более низкие передачи, мы ожидаем, что полный разгон до 60 миль в час займет еще несколько тиков. чем шесть секунд.

Land Rover делает пневматические рессоры стандартными для Discovery, поскольку они обеспечивают плавную и величавую езду по любому типу асфальта и регулируемую высоту дорожного просвета для использования на бездорожье. Но его не спутаешь со спортивным внедорожником. Мягко настроенное шасси не обладает атлетизмом более ориентированных на водителя моделей Land Rover. Как и прежде, сочетание минимального ощущения от руля, заметных кренов кузова и внушительных габаритов препятствует энергичному вождению. Приоритеты Discovery проясняются благодаря системе режимов движения Terrain Response, которая имеет одну настройку для движения по дороге и пять для разных типов бездорожья.

Нам не довелось испытать новейшую настройку. Отсутствие брода на нашем маршруте помешало нам подтвердить заявление Land Rover о том, что новый режим Wade Discovery позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 35.4 дюймов. Но на крутых скользких спусках Истнора и в глубокой студенистой грязи Discovery преуспел. Двухступенчатая раздаточная коробка с пониженным диапазоном входит в стандартную комплектацию P360, как и блокируемый межосевой дифференциал (блокировка заднего дифференциала стоит дополнительно 1100 долларов). С пневматическими рессорами в максимальном положении Discovery имеет угол въезда 34.0 градуса, угол съезда 30.0 градуса и угол отрыва 27.5 градуса. Это семиместный автомобиль, способный проехать там, где за ним могут последовать очень немногие большие роскошные внедорожники.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2016 S 63MATIC 4 г.

В салоне Discovery установлена ​​новая информационно-развлекательная система Pivi Pro от JLR, которая включает в себя 11.4-дюймовый сенсорный экран, а также встроенную точку доступа Wi-Fi, беспроводные обновления и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Эта система более интуитивно понятна и отзывчива, чем предыдущая система InCommand Touch. Дополнительные изменения включают установку нового рычага переключения передач вместо старой ручки поворотного селектора, сенсорных кнопок для климат-контроля, переработанного рулевого колеса и стандартной цифровой комбинации приборов. В передних двух рядах Discovery остается достаточно места, но третий ряд по-прежнему тесноват для взрослых, а на заднем ряду остается мало места для груза, когда занят последний ряд. С эстетической точки зрения салон Disco служит промежуточным звеном между простым утилитаризмом нового Defender и роскошным внешним видом Range Rover.

Хотя последние обновления Land Rover Discovery изо всех сил пытаются повысить его привлекательность по сравнению с его конкурентами, включая новый Jeep Wagoneer, изменения должны сделать его более привлекательным для более широкого круга покупателей. А для покупателей с тремя рядами сидений, которые ценят внедорожные качества, Discovery остается одним из самых эффективных вариантов — по крайней мере, до тех пор, пока Land Rover не представит свой грядущий Defender 130 с тремя рядами сидений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Ленд Ровер Дискавери P360

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
S 1, 63,250 70,250 долларов; НИУ ВШЭ, $XNUMX XNUMX

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2996 см 3
Питания
355 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 дюйма
Продолжительность: 195.1 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 74.3 в
Пассажирский объем: 139 фута 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5500 фунтов

Читайте также:
Испытания Volvo S2022 B90 AWD 6 года: выбор водителя

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 14.8 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: