Хотя на протяжении многих лет Land Rover продавал здесь небольшое количество своей классической модели Defender, автомобилем, который действительно запустил бренд Land Rover — в отличие от Range Rover — в Соединенных Штатах, был Discovery в 1990-х годах. Хотя и Discovery, и обновленный Discovery II быстро зарекомендовали себя как семейные внедорожники, которые, скорее всего, завершат африканское сафари, они заработали столь же прочную репутацию внедорожников, которые, скорее всего, потерпят катастрофическую механическую и / или электрическую поломку. Поэтому, когда в 2004 году была выпущена полностью переработанная версия, Land Rover снял значки «Discovery» с модели для США, продав ее вместо этого как LR3; пятью годами позже он породил обновленный LR4. Теперь, когда этот автомобиль катится к закату, Land Rover возвращается к названию Discovery для своего преемника, который появится в середине 2017 года.
Помимо ретро-шильдика, Land Rover с нетерпением ждет нового автомобиля, который был представлен концептом Land Rover Discovery Vision, показанным на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Новый Defender находится в разработке, чтобы справиться с экстремальными внедорожными потребностями. , Discovery был свободен, чтобы стать «более премиальным и менее прочным», и все же дорожный просвет (11.1 дюйма) и глубина преодоления брода (35.4 дюйма) увеличились по сравнению с LR4. Тем не менее главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн утверждает: «Стратегически мы делаем Discovery ближе к Range Rover».
Дискавери, Дискавери Спорт
Однако по стилю автомобиль больше похож на меньший Discovery Sport. Сходство очевидно по форме задней стойки, капоту в виде раскладушки, канавке на боковой стороне кузова, которая проходит назад от вентиляционных отверстий передних крыльев, и даже тому, как написано DISCOVERY на переднем крае капота и на двери багажного отделения. . Лобовое стекло имеет более крутой наклон, чем у предыдущей модели, а задние фонари переходят от вертикального положения к горизонтальному. Исчезли плоские боковины LR4 и заднее стекло, уходящее в крышу. Следы LR4 можно увидеть только в слегка ступенчатой линии крыши и в асимметричном корпусе заднего номерного знака. Макговерн характеризует общий дизайн как «радикально отличающийся от нынешнего [LR4]», и действительно, новый Discovery выглядит гораздо менее квадратным, с более неуклюжим домом и формой, сужающейся к задней части. Конечный результат значительно улучшает аэродинамические характеристики: говорят, что коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился с 0.40 до 0.35.
Хотя ваш взгляд говорит вам, что новый Discovery меньше, чем LR4, на самом деле он на 5.5 дюймов длиннее, колесная база растянута на 1.5 дюйма, а крыша на 1.6 дюйма ниже. Размер колес варьируется от 19 до 22 дюймов. Доступный пакет Dynamic Design включает собственные специальные колеса и бамперы; видит решетку радиатора, корпуса зеркал и буквы на капоте, все окрашенные в черный цвет; и поставляется с черной или серой крышей. Ни на одной из опубликованных фотографий Discovery не изображен с багажником на крыше. На это есть причина. Хотя багажник будет доступен, главный дизайнер предпочел бы, чтобы вы его не заказывали: «Я ненавижу багажники на крыше, — говорит Макговерн. «Но если они нужны людям, они могут купить их и испортить дизайн».
Сними свои резиновые сапоги
Отказ от багажника на крыше может быть трудным для традиционалистов Land Rover, которые могут быть дополнительно встревожены тем, что другая ключевая особенность LR4, состоящая из двух частей асимметрично разделенная задняя дверь, также была заменена цельной задней дверью. Инженеры проекта утверждают, что это изменение улучшает качество и позволяет увеличить отверстие. Чтобы сохранить некоторые преимущества опускающейся двери багажника, т. е. предоставить «место, где можно снять свои грязные резиновые сапоги», по словам главного инженера Алекса Хеслопа, внутренняя панель крепится к полу на петлях, и она опускается. вниз при открытии двери багажного отделения. Эта дополнительная внутренняя задняя дверь может выдержать 300 фунтов. Он работает от электросети и автоматически опускается, если задняя дверь открывается с помощью брелка-брелока; вместо этого используйте внешнюю ручку, и она останется в вертикальном положении (для удержания незакрепленного груза), но ее можно опустить с помощью кнопки прямо внутри открытого люка. Дополнительные кнопки рядом с ним могут поднимать или опускать пневматическую подвеску и складывать спинки второго и (опционально) третьего ряда сидений.
Для еще более аккуратного трюка владельцы могут поднимать или опускать любую часть сидений второго ряда с соотношением 60/40 или третьего ряда с разделением 50/50 с помощью приложения для смартфона или с помощью сенсорного экрана в приборной панели. Этот 10.2-дюймовый сенсорный экран исключает большинство кнопок на центральной консоли, но, по крайней мере, сохраняется ручка регулировки громкости. Под экраном находятся знакомые элементы управления HVAC с тремя большими ручками; панель, в которой они находятся, поднимается, открывая каморку сзади, одно из многих мест для хранения вещей, разбросанных по всему интерьеру. Discovery также может похвастаться креплениями LATCH для установки до четырех детских кресел: двух на крайних сиденьях второго ряда и двух на дополнительных задних сиденьях. Все три ряда могут похвастаться подогревом сидений, а на борту целых девять USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Можно приобрести так называемый браслет JLR Activity Key (предлагается также на Jaguar F-Pace) — он запирает и отпирает автомобиль, позволяя водителю оставить брелок в автомобиле.
Дизайн интерьера соответствует современной эстетике Land Rover: приборная панель, состоящая из двух частей, горизонтально разделенная пополам полосой отделки (алюминиевой или деревянной), откидными подлокотниками, прикрепленными к передним сиденьям, дверными панелями, увенчанными широкими подоконниками в местах переключения окон. расположены и циферблатный рычаг переключения передач Jaguar Land Rover. Что необычно в наши дни с черными или бежевыми кабинами, есть пять различных вариантов цвета салона.
Отбрасывание более чем нескольких
В основе Discovery лежит платформа Land Rover с алюминиевой архитектурой Premium Lightweight Architecture (PLA), которая также лежит в основе Range Rover и Range Rover Sport. Подобно этим автомобилям, Discovery отказался от тяжелой лестничной рамы в пользу цельной конструкции, а Land Rover заявляет об огромной экономии веса примерно на 1000 фунтов. (Для справки: последний протестированный нами LR4 весил 5941 фунт.)
Выдержать такой вес призван один из двух 3.0-литровых двигателей V-6: 254-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом (Td6) от Ford мощностью 443 л. бензиновая мельница с крутящим моментом 340 фунт-фут, перенесенная с LR332. (В Европе также будут доступны два четырехцилиндровых дизеля.) Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод является стандартным, естественно, либо с односкоростным межосевым дифференциалом Torsen (с распределением крутящего момента между передними и задними колесами по умолчанию 4/42), либо с доступной двухступенчатой раздаточной коробкой (которая распределяет крутящий момент поровну). спереди назад). Как и его братья и сестры Range Rover, новый Discovery также предлагает систему Land Rover All-Terrain Progress Control — по сути, низкоскоростной внедорожный круиз-контроль. Подвеска с винтовыми пружинами входит в стандартную комплектацию, а пневматические рессоры опциональны (стандартно для топовой модели) — последние автоматически опускают Discovery на 58 дюйма при открытии двери. Автомобиль можно дополнительно опустить максимум на 1.6 дюйма по сравнению со стандартной высотой или поднять на 2.4 дюйма для увеличения дорожного просвета.
Заявленная мощность буксировки составляет 8201 фунт, и Discovery также может похвастаться тем, что Land Rover называет Advanced Tow Assist, которая может автоматически управлять автомобилем при резервном копировании с прицепом. Потянув вверх диск Terrain Response, вы активируете этот режим буксировки, в котором на центральном экране отображается дисплей задней камеры; Затем водитель использует циферблат Terrain Response, чтобы направить линии траектории туда, куда он или она хочет, чтобы прицеп двигался, и система автоматически направляет автомобиль.
Land Rover ожидает, что новый Discovery будет конкурировать с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90, по сравнению с которыми он считает свое собственное предложение «более способным», а также с более ориентированными на бездорожье полноприводными автомобилями, такими как Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee, по сравнению с которыми, как он надеется, клиенты сочтут Land Rover «более сложным». В середине следующего года продажи начнутся с продажи полноценных моделей First Edition, доступных в черном, серебристом и оранжевом цветах. Помимо First Edition, американцам будет предложено заново открыть для себя большой Land Rover в одном из трех комплектаций: SE, HSE и HSE Luxury.
Цены начинаются от 50,985 4 долларов, что немного дешевле, чем у LR6, за базовую версию SE с бензиновым двигателем V-6. HSE V-57,945 стоит 2000 64,945 долларов, а дизель добавляет 66,945 долларов к счету HSE. HSE Luxury стоит 6 529 долларов с бензиновым двигателем или 74,945 XNUMX долларов с TdXNUMX. Наконец, First Edition — всего XNUMX из которых будут предложены — стоит XNUMX XNUMX долларов, но поставляется с полным набором опций, специальными цветами и отделкой, а также неисчислимым щегольством объявления владельца ранним последователем.