Специалист по переоборудованию Land Rover заявляет, что электромобильная версия классического Defender может проехать 200 миль, но рассчитывайте на шестизначную цену.
- Twisted, британский специалист по модификации Land Rover, приложил руку к электрификации давно работающего Land Rover Defender — не нового, а любой из моделей предыдущего поколения.
- Twisted говорит, что его модели используют идентификаторы и номера шасси импортированных Defender старше 25 лет и зарегистрированы в Вирджинии как реконструированные автомобили.
- Защитники североамериканской спецификации будут доступны в трех ярких цветах, а в верхней части они будут стоить более 200,000 XNUMX долларов.
Раннее внедрение новых технологий обычно сопряжено с высокой ценой, и это также верно, когда их модернизируют в старом автомобиле. В то время как многие увидят привлекательность версии EV классического Land Rover Defender — той, которая последний раз официально продавалась в Штатах в 1997 году, — немногие смогут рассмотреть вариант с базовой ценой в 185,000 XNUMX долларов. Для тех, кто может, это редкая возможность управлять классическим автомобилем с новейшей трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.
Защитник с разных сторон
Борьба крупных автопроизводителей за создание электромобилей показывает, насколько сложно создавать электромобили, и эти проблемы усугубляются, когда дело доходит до включения силовых агрегатов в существующие модели. Twisted — признанный тюнер Land Rover, базирующийся в Великобритании и имеющий филиал в Вирджинии. Бизнес в Великобритании был оживленным; Twisted потратила эквивалент 10 миллионов долларов на покупку 240 финальных моделей Defender для переделки.
По эту сторону Атлантики американское подразделение Twisted уже предлагало 6.2-литровый двигатель GM V-8 для классического Land Rover. Теперь он движется в противоположном направлении с версией EV с нулевым уровнем выбросов, которая была разработана совместно с голландской компанией Plower. Twisted NAS-E использует трансплантированную электрическую трансмиссию и будет предлагаться с выходной мощностью 214 и 320 л.с.
В установке используется один двигатель, который приводит в действие существующую систему полного привода Land Rover. Больше нет обычной трансмиссии, которая была бы лишней, учитывая способность двигателя развивать максимальный крутящий момент на низких оборотах. Twisted заявляет 280 фунт-фут крутящего момента для менее мощной версии и 339 фунт-фут для более мощной версии. Но переделанные Land Rover сохранят выбираемую повышенную и пониженную передачу, чтобы помочь максимизировать контроль во время низкоскоростного бездорожья.