Land Rover Defender Classic становится электрическим, но по шокирующей цене

Специалист по переоборудованию Land Rover заявляет, что электромобильная версия классического Defender может проехать 200 миль, но рассчитывайте на шестизначную цену.

скрученный ленд ровер защитник

  • Twisted, британский специалист по модификации Land Rover, приложил руку к электрификации давно работающего Land Rover Defender — не нового, а любой из моделей предыдущего поколения.
  • Twisted говорит, что его модели используют идентификаторы и номера шасси импортированных Defender старше 25 лет и зарегистрированы в Вирджинии как реконструированные автомобили.
  • Защитники североамериканской спецификации будут доступны в трех ярких цветах, а в верхней части они будут стоить более 200,000 XNUMX долларов.

Раннее внедрение новых технологий обычно сопряжено с высокой ценой, и это также верно, когда их модернизируют в старом автомобиле. В то время как многие увидят привлекательность версии EV классического Land Rover Defender — той, которая последний раз официально продавалась в Штатах в 1997 году, — немногие смогут рассмотреть вариант с базовой ценой в 185,000 XNUMX долларов. Для тех, кто может, это редкая возможность управлять классическим автомобилем с новейшей трансмиссией с нулевым уровнем выбросов.

Защитник с разных сторон

Борьба крупных автопроизводителей за создание электромобилей показывает, насколько сложно создавать электромобили, и эти проблемы усугубляются, когда дело доходит до включения силовых агрегатов в существующие модели. Twisted — признанный тюнер Land Rover, базирующийся в Великобритании и имеющий филиал в Вирджинии. Бизнес в Великобритании был оживленным; Twisted потратила эквивалент 10 миллионов долларов на покупку 240 финальных моделей Defender для переделки.

скрученный ленд ровер защитник

По эту сторону Атлантики американское подразделение Twisted уже предлагало 6.2-литровый двигатель GM V-8 для классического Land Rover. Теперь он движется в противоположном направлении с версией EV с нулевым уровнем выбросов, которая была разработана совместно с голландской компанией Plower. Twisted NAS-E использует трансплантированную электрическую трансмиссию и будет предлагаться с выходной мощностью 214 и 320 л.с.

искривленный Land Rover Defender, нижняя сторона

В установке используется один двигатель, который приводит в действие существующую систему полного привода Land Rover. Больше нет обычной трансмиссии, которая была бы лишней, учитывая способность двигателя развивать максимальный крутящий момент на низких оборотах. Twisted заявляет 280 фунт-фут крутящего момента для менее мощной версии и 339 фунт-фут для более мощной версии. Но переделанные Land Rover сохранят выбираемую повышенную и пониженную передачу, чтобы помочь максимизировать контроль во время низкоскоростного бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: