Land Rover Defender 2021 90 модельного года демонстрирует корни Defender

Двухдверный Defender 90 от Land Rover находится в своей стихии, когда он ползает, преодолевает болота и поднимается по шотландскому нагорью.

2021 Land Rover Defender 90 Eurospec

Из июньского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Британские приключения редко бывают спонтанными. Это общество, которое любит готовиться, и самые бесстрашные из них приносят пакеты с бутербродами и термосами с горячим чаем с молоком, а также специальную одежду для Арктики, когда они отправляются в ограниченную дикую местность, доступную на их густонаселенном маленьком острове.

Этот осторожный подход к природе находит свое отражение в бездорожье в Великобритании, где не хватает дюн и пустынь, которые можно атаковать на высоких скоростях. С традицией транспортных средств, таких как ранние Land Rover, которые нуждались в двухступенчатых раздаточных коробках, чтобы увеличить скудный крутящий момент их слабых двигателей, британцы пришли к мягкой форме вождения по бездорожью, отдавая предпочтение медленному, устойчивому прогрессу, а не адреналиновому возбуждению криков. двигатели и петушиные хвосты грязи. Результат – спокойный опыт.

Подробнее о Защитнике

Мы испытали это чувство во время экскурсии на Land Rover Defender 2021 90 года в отдаленном и невероятно красивом уголке Шотландского нагорья. Связь Land Rover с этим регионом восходит к истокам бренда. Название Land Rover было придумано в 1947 году во время испытаний модифицированного Rover 12 в поместье Хайлендс, принадлежащем управляющему директору Rover Car Company Спенсеру Уилксу. Его Laggan Estate также служил испытательным полигоном в конце 40-х годов, когда автопроизводитель разработал полноприводный автомобиль, чтобы конкурировать с джипами, излишками войны, которые использовали многие британские фермеры. Этот автомобиль в конечном итоге превратился в Defender.

«Кабина Defender оставалась спокойной и удобной, когда мы достигли вида, который, вероятно, должен был сопровождаться волынкой. Или, что предпочтительнее, что-то более музыкальное». — Майк Дафф

Спустя почти 75 лет новый Defender 90 сильно отличается от оригинального Land Rover, но имеет четкую связь дизайна с прошлым. Мы привезли его в Хайлендс для прогулки по более крупному и требовательному поместью, чем поместье Уилкса. Этот принадлежит герцогу Атоллу, который, что забавно, имеет право собирать частную армию — привилегия, дарованная его семье королевой Викторией в 1840-х годах. Поместье занимает 145,000 XNUMX акров холмов, вересковых пустошей и лесов — площадь чуть меньше города Чикаго. Школа вождения по бездорожью Land Rover Experience Scotland имеет доступ к его частям. C / D получил разрешение на экскурсию по (а иногда и по) его наиболее пересеченной местности.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SLK2015 250 года с механической коробкой передач

Прошло много времени с тех пор, как американцы могли купить новый Land Rover, такой же простой, как этот, с двумя дверями, стальными колесами и запасным колесом, установленным на задней двери.

Несмотря на свой миниатюрный рост, двухдверный Defender 90 не выглядит бедным родственником четырехдверного Defender 110. У него более короткая колесная база (на самом деле 101.9 дюйма, несмотря на прозвище 90), но его крутоватые бока и минимальные свесы означает, что это выглядит и мило, и способно. Наша модель оснащена четырехцилиндровым двигателем P300 начального уровня и оснащена стальными витками вместо опциональных пневматических рессор с регулируемой высотой. В нем действительно был доступный блокируемый задний дифференциал, который является частью пакета Off-Road за 1550 долларов в Соединенных Штатах. У Land Rover также хватило сообразительности заменить алюминиевые диски для нашего 90-го на 18-дюймовые стальные диски базового автомобиля, обутые во вседорожные шины Goodyear. Механически, это самый простой Defender, который вы можете купить, независимо от того, на какой стороне Атлантики вы находитесь.

Тем не менее, даже этот скромный 90-й быстро доказал свою способность преодолевать все трудности, которые могла предложить эта труднопроходимая часть Хайленда. Мы надеялись, что одно из этих испытаний будет связано с неряшливой грязью, которая делает внедорожники спортивными и утилитарными, но мы прибыли во время несвоевременной весенней засухи (в стране, где обычно выпадает более 60 дюймов дождя в год), что означало более липкие тропы. высохли и превратились в не более чем испытания дорожного просвета и артикуляции осей. «Защитнику» даже удалось поднять над некоторыми из них облака пыли.

К счастью, наш гид из Land Rover Experience Scotland, Кэмерон Аллан, был рад предложить забавную альтернативу: «Вы всегда можете проехать через одну из рек».

Так мы и сделали. На самом деле, несколько — приближаясь к максимальной глубине брода Defender в 33.4 дюйма, когда он карабкается по скользким подводным камням. Водный прогресс был без драмы, за исключением болотистой выхлопной трубы, когда задний глушитель наполнился водой (она вскоре высохла на твердой земле).

Читайте также:
1999 Меркурий Кугар

С компетенцией нового Defender все кажется слишком простым. В старой версии, которая до сих пор почитается в Великобритании как совершенный внедорожник, требовательная местность требовала тщательного выбора передаточного числа и необходимости блокировки центрального дифференциала. Новая система Terrain Response делает все за вас, требуя только, чтобы вы выбрали наиболее подходящий режим: Auto; Трава, Гравий, Снег; Грязевые колеи; Песок; или скалолазание. Восьмиступенчатый автомат и двухступенчатая раздаточная коробка никогда не находили неправильную передачу. И, как и в его роскошных братьях и сестрах Range Rover, система автоматического торможения на спуске Defender теперь включает в себя как выбираемую функцию целевой скорости — от ползания до рыси, так и All Terrain Progress Control, которая служит своего рода круиз-контролем для бездорожья. .

На стандартных винтовых пружинах этот Defender не мог преодолевать все препятствия, с которыми сталкивался, но днище имеет достаточную броню, чтобы защитить жизненно важные части от ударов.

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не особенно совершенен, но он компенсирует это с большим энтузиазмом, чувствуя себя впечатляюще мощным, учитывая его положение в нижней части диапазона. Вне асфальта 295 фунт-футов пикового крутящего момента, разбросанного от 1500 до 4000 об/мин, гораздо важнее, чем заявленные 296 лошадиных сил. Реакция дроссельной заслонки может быть слишком резкой, когда раздаточная коробка находится в низком диапазоне и склонна к скачкам на низких скоростях, но в целом Defender чувствовал себя почти неудержимым при ползании.

Прочная, хорошо спроектированная кабина также впечатляет. Доступ к задним сиденьям требует неуклюжего искривления вокруг центральной стойки, но места для ног сзади достаточно для взрослых. Наша машина обошлась без странной «фирменной графики», которая закрывает задние окна квадратом в цвет кузова и добавляет в салоне небольшой вещевой ящик. Мы не пропустили это. Доступное складное центральное откидное сиденье спереди — теоретически забавный возврат, но чем больше времени мы проводили с ним, тем меньше оно нам нравилось. Когда спинка сиденья поднята, обзор назад почти полностью закрыт, что в значительной степени требует наличия в нашем автомобиле дополнительного зеркала заднего вида на основе камеры ClearSight. Опускание спинки создает неудобно широкий и неуклюже высокий подлокотник, который ограничивает пространство для локтей, когда вы работаете рулем. Стандартная система камер кругового обзора 90-х годов была определенным благом, особенно в режиме Off-Road, который показывает вам оба передних колеса и действительно помогает с позиционированием.

Читайте также:
Тест полного привода Jaguar XJL V-2016 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, небольшие удары и скрежет были неизбежны. Наш 90-й двигатель с винтовой пружиной был первым, кто прошел испытания Land Rover Experience Scotland на скалодроме, который был разработан, чтобы продемонстрировать максимальный 11.5-дюймовый дорожный просвет, обеспечиваемый опциональными пневматическими рессорами. С клиренсом в 8.9 дюйма наш Defender преодолел самые большие ступеньки с дорогим металлическим скрежетом днища. Выемка на массивной защитной пластине, защищающей трансмиссию, была единственным боевым шрамом за день.

Доказав свою храбрость в преодолении препятствий, которые мы смогли найти, 90-му оставалось сделать еще одну вещь: доставить нас к лучшему виду в одном из самых живописных уголков Шотландии. Мы начали медленный подъем к скалистому утесу в нескольких сотнях футов над широкой долиной Тей. Это включало в себя несколько миль ухабистой грунтовой дороги, за которой следовала пастушья тропа, чьи узкие колеи были прорезаны квадроциклами, а затем осторожное пересечение вересковой пустоши в темпе, близком к пешеходному. По мере восхождения температура падала, а скорость ветра возрастала — на вершине дул штормовой ветер, — но в кабине «Защитника» оставалось спокойно и комфортно, когда мы достигли вида, который, вероятно, должен был сопровождаться волынкой. Или, желательно, что-то более музыкальное.

К тому времени, когда мы спустились, бортовой компьютер Defender показал среднюю скорость 5.7 миль в час, доказывая, что вам не нужно ехать быстро, чтобы отправиться в приключение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Land Rover Defender 2021 90 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 6-дверный универсал

ЦЕНА
База: 47,450 59,150–XNUMX XNUMX долларов США.

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 296 л.с., 295 фунт-футов; 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 395 л.с., 406 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.9 дюйма
Продолжительность: 180.4 в
Ширина: 78.6 в
Рост: 77.5–77.7 дюйма
Пассажирский объем: 102 футов 3
Объем груза: 16 фута 3
Снаряженная масса: 4800–5100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.9–6.7 с
1/4 мили: 14.5–15.4 сек.
Максимальная скорость: 119–130 миль в час.

Читайте также:
Subaru Outback Touring Wagon 2020 не будет торопиться

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 18–19/17–18/20–22 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: